Что можно сшить на тему пдд. «Светофор» – пособие для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики. «Безопасный город» – коллективная аппликация в средней группе

Поделки на тему правила дорожного движения в школу

  • картон,
  • цветная бумага,
  • пластилин,
  • эскизы дорожных знаков.

Макет дорожного движения

  • несколько коробочек различных размеров, обклеенных цветной бумагой (дома, школа, детский сад);
  • большой прямоугольный картон или крышка коробки;
  • шаблоны для светофора и дорожных знаков (можно распечатать с интернета);
  • продумывание плана будущей улицы (прорисовка контуров на альбомном листе бумаги).

Выполнение:

  1. Подготавливается разметка, где будут размещаться перекресток, пешеходная «зебра», здания, парк и газоны.
  2. Вырезаются все необходимые аппликации на тему ПДД (дорога, дорожные знаки, окна, двери, вывески, здания, деревья, газоны и т.д.).
  3. Некоторые образцы лепятся из пластилина (машинки, человечки, домашние животные).

Поделки на тему правила дорожного движения в школу

  • Вырежьте ветровое стекло поперёк коробки.
  • Загните ветровое стекло вперёд и сделайте широкую прорезь.
  • Закрепите скотчем.
  • Сделайте сиденья, загнув заднюю часть вниз.
  • Раскрасьте автомобиль акриловой краской.
  • Отрежьте основание бумажных стаканчиков и приклейте фары. Из остальной части стаканов сделайте выхлопную трубу.
  • Сделайте решётку радиатора из 6 шпателей.
  • Сделайте разделитель смотрового стекла из седьмого шпателя.
  • Сделайте аварийные огни из пробок.
  • Приклейте колёса, используя тарелки.
  • Нарисуйте фломастером логотипы.
  • Обклейте салон цветной бумагой.

Поделка правила дорожного движения в школу


Фотогалерея: примеры коллективных работ Фотогалерея: поделки, выполненные в различных техниках

Педагогические приёмы

Приёмы обучения традиционно выстраиваются на подражательной основе и постепенно усложняются:

  1. На первом этапе проводят детальный анализ образца будущего изделия:
    • в младшей группе в качестве образца используется поделка, заранее изготовленная педагогом;
    • в средней группе детям можно предложить рассмотреть картинку или нарисованное изображение;
    • дети 6–7 лет уже способны анализировать схему или модель игрушки.
  2. Этап второй — детей обучают планированию и обдумыванию пошагового продвижения к цели, учат целостному восприятию всего процесса работы.

Поделки в школу на тему правила дорожного движения

Воспитатель приглашает Бабу-ягу на урок в школу дорожного движения и предлагает вместе с детьми повторить и закрепить полезные знания во время изготовления поделки на тему ПДД. Фотогалерея: презентация на тему ПДД Подвижные игры

Подвижные игры способствуют развитию смекалки, гибкости и ловкости, помогают снять эмоциональное напряжение и поднять настроение. Примеры игр для дошкольников:

    «Разноцветное ралли». На игровой площадке, в спортзале или групповой комнате необходимо с помощью элементов строительного конструктора отделить игровые зоны: «стоянка», «гараж», «дорога».

Дети исполняют роль автомобилей, им раздаются красочные эмблемы определённого цвета, которые символизируют цвет транспортного средства.

  • Нанести клей на клапаны и приклеить деталь головы к основе поделки.
  • На листе бумаги синего цвета простым карандашом начертить прямоугольник, длина которого 14 см, а ширина — 8. Вырезать деталь для оформления руки.
  • Сложить прямоугольник в узкую полоску.
  • На листе белой бумаги нарисовать 2 продолговатые, узкие полоски шириной 5 см, вырезать.
  • Наклеить полоски на детали для рук и ног.
  • Вырезать силуэт ладошки, приклеить к детали руки, а саму деталь приклеить к туловищу игрушки.
  • Нарисовать на листе цветной бумаги силуэт детали жилета и вырезать по контуру.
  • Приклеить силуэт жилета к туловищу.
  • Оформить жилет вертикальными и горизонтальными полосками.
  • Из картона вырезать полоску для фуражки и сделать поперечные надрезы.
  • Склеить концы детали для фуражки.

Поделки на тему правила дорожного движения в школу своими руками

В качестве основы поделки будет — альбомный лист. Его необходимо разукрасить в черный цвет. Еще на листе можно нарисовать прямоугольник и разукрасить соответствующим образом.

Светофор можно сделать из коробки.

Кроме этого, для создания светофора можно использовать старые СД-диски. Добрый светофор, который выражает свои эмоции наглядно сможет объяснить правила поведения на светофоре.

Очень интересно смотрится светофор, который имеет голову полицейского. Приделайте светофору ручки и ножки.

Старая бутылка — это отличный вариант для изготовления поделки.

Поделки на тему правила дорожного движения в школу 2 класс

Ещё один интересный и оригинальный приём работы — это мультипликация. Малыши могут нарисовать декорации, сконструировать здания для городских улиц, вылепить машинки и фигурки человечков, а во время съёмок передвигать эти фигурки и озвучивать фильм. Ребята постарше могут попробовать свои силы в качестве режиссёра, художника и конструктора, автора диалогов, актёра и даже оператора.

Видео: мультфильм «Азбука ПДД», снятый при участии дошкольников

Занятие по изготовлению поделок на тему ПДД в ДОУ

Изготовление поделок по теме ПДД воспитанниками детского сада входит в цикл занятий по конструированию.

Мотивирующее начало занятия

Вводную часть занятия важно провести интересно, увлекательно и творчески.

Поделки на тему правила дорожного движения в школу 1 класс

Вы ее просто раскрашиваете в базовый цвет, рисуете на ней кружочки светофора. Еще не забудьте к бутылке прикрепить ножки. Из бумаги вырежьте ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.

Аппликации на тему ПДД.

Следующими несложными поделками являются аппликации. С этой задачей также справятся малыши дошкольного возраста.

Еще аппликации можно сделать из пластилина. В начале стоит на плотную бумагу нанести рисунок, после чего украсить его следует пластилином.

Еще одна картина из пластилина. Выглядит она очень необычно и ярко.

Фигурки из бумаги.

Поделка правила дорожного движения для детей должна быть интересной.

Поделки на тему правила дорожного движения в школу своими

«Светофор» — пособие для развития сенсорного восприятия и мелкой моторики

Каждая грань светофора оформляется по-разному:

  1. Одна грань состоит из крышек от пластиковых бутылок: ребятам необходимо подобрать пробку нужного цвета и вкрутить в отверстие, развивая при этом логическое мышление.
  2. Вторая грань оформлена кружочками из бархатной бумаги с шероховатой поверхностью для развития тактильных ощущений.
  3. Третью грань украшают зёрна гороха, рисовой и гречневой крупы.
  4. Четвёртая грань также представляет собой своеобразный тренажёр. Разноцветные круги, сшитые из ткани, крепятся с помощью липучек.
Читать еще:  Нужна ли любовь для брака. Зависимость от телевидения и Интернета. Что делать, когда в браке не хватает взаимности

«Безопасный город» — коллективная аппликация в средней группе

  1. Ребята работают в подгруппах, каждая подгруппа создаёт свой вариант поделки.

Поделки на тему правила дорожного движения в школу своими руками картинки

  • К внутренней стороне крышки от большой коробки приклеить разметку дороги, расположить здания, разместить игрушечные машинки, поставить фигурки человечков.

«Улицы осеннего города» — поделка из бросового и природного материала

Материалы и инструменты:

  • 4 спичечных коробка
  • цветная бумага и картон,
  • фломастеры,
  • клей,
  • ножницы,
  • кисть,
  • сухие листья,
  • простой карандаш,
  • линейка.
  1. Вырезать 4 одинаковых заготовки для оклеивания коробочек из бумаги синего цвета.
  2. Обклеить коробочки для зданий.
  3. Вырезать из бумаги белого цвета 8 одинаковых прямоугольников размером 2 см на 1 см и 4 прямоугольника размером 0,5 см на 3 см для оформления вывесок на зданиях.
  4. Приклеить вывески и окна.

Детские поделки дорожные знаки. Мастер-класс изготовления поделок из бумаги и бросового материала «Правила дорожного движения

Известно, что привычные модели поведения, сформированные в раннем детстве, сопровождают человека на протяжении всей его жизни, поэтому так важно обучать малышей правилам дорожного движения, а также безопасному поведению на улицах и дорогах. Задача взрослых – дать ребёнку элементарные необходимые знания, которые сформируют ответственное отношение к собственному здоровью и жизнедеятельности. Решению вышеперечисленных задач поможет создание поделок, посвящённых теме правил дорожного движения.

Значение деятельности по созданию поделок на тему ПДД в детском саду

Делать поделки на тему правил дорожного движения просто и весело. Ребёнок фантазирует, развивает мелкую моторику, пространственное мышление, воображение, умственные и творческие способности и одновременно осваивает и запоминает важнейшую информацию. Красочный и привлекательный макет, созданный своими руками, поможет в доходчивой и интересной для ребёнка форме объяснить, показать и обыграть правила поведения на улицах и дорогах города: как и где можно переходить дорогу, как правильно заходить и выходить из автобуса, как прочитать символы, изображённые на дорожных знаках и т. д.

Красочный и привлекательный макет, созданный своими руками, поможет в доходчивой и интересной для ребёнка форме объяснить, показать и обыграть ПДД

Обучать детей правилам поведения на дороге желательно в игровой форме, ведь игра является ведущей деятельностью дошкольников.

Задачи создания поделок на тему ПДД в детском саду:

  • расширять диапазон оригинальных творческих приёмов, разнообразных форм и методов педагогической работы для повышения эффективности обучения воспитанников правилам дорожного движения;
  • сформировать знания о символическом значении цветов светофора;
  • познакомить с основами игрового моделирования;
  • закрепить и систематизировать знания о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дорогах города или посёлка, формировать культуру поведения на улице;
  • совершенствовать мелкую моторику, ручные умения;
  • развивать сенсорное восприятие, пространственное и образное мышление, интеллектуальные и творческие способности;
  • обогащать словарь новыми понятиями: проезжая часть, транспорт, перекрёсток, инспектор, пешеходы и т. д.;
  • воспитывать самостоятельность, организованность, аккуратность и трудовую культуру.

Формы и техники изготовления поделок

Поделка на тему ПДД может быть оформлена как:

  • предметная – единичная объёмная игрушка или плоская аппликация (светофор, регулировщик и т. д.);
  • сюжетная коллективная композиция («Перекрёсток», «Улицы города», «Безопасное движение» и т. д.) – дети работают в подгруппах, комбинируя различные техники и приёмы работы, сочиняют и рассказывают собственные сюжетные истории, составляют из отдельных игрушек единую композицию и обыгрывают её, «оживляя» созданных героев с помощью ролевого озвучивания.

Техники, которые используются для изготовления поделок:

  • рисунок, выполненный цветными карандашами и красками;
  • аппликация, сюжетная композиция из цветной бумаги, например, различные «Светофорики», дорожные знаки;
  • коллаж – комбинированная техника аппликации из бумаги и природного материала с элементами рисования, оригами, лепки, пластилинографии;
  • конструирование плоской и объёмной поделки из картона, бумаги, бросового материала;
  • макет в технике конструирования и бумагопластики («Безопасная дорога в детский сад», «Дороги нашего города»).

Малыши 2–3 лет с увлечением займутся простым пошаговым конструированием из бумаги или наклеиванием подготовленных педагогом деталей на основу в технике накладной аппликации. Изготовление поделки своими руками сформирует у ребят младшего дошкольного возраста базовые навыки построения несложной композиции, поможет закрепить знания геометрических форм, усовершенствует умение различать основные цвета.

Помимо изучения ПДД, в процессе изготовления поделок у малышей развивается мелкая моторика

Воспитанникам средней группы интересно будет самостоятельно вырезать по шаблону несложные силуэты деталей для накладной аппликации, подобрать природный материал для коллажа, смастерить на основе поэтапной инструкции оригинальную поделку из пластиковой бутылки или использованных компакт-дисков. Ребятам этого возраста можно предложить более сложные техники аппликации, например, модульную или обрывную. Заполнение схематического рисунка разноцветными кусочками рваной бумаги, создание мозаичных аппликаций из множества заготовок геометрической формы воспринимается детьми как занимательная игра.

Воспитанникам средней группы можно предложить более сложные техники аппликации, например, модульную или обрывную

Старшим дошкольникам по силам самостоятельно создавать поделки на основе собственного замысла, поскольку основные приёмы рисования, конструирования и аппликации ими уже освоены. Ребята с удовольствием принимают участие в познавательных творческих проектах, создавая индивидуальные работы и удивительные большие коллективные макеты в виде сюжетных композиций. Необычные работы получаются при сочетании разнообразных техник, например, объёмного конструирования из цилиндров и конусов и рисования, аппликации из скрученных элементов (квиллинг) и оригами.

Читать еще:  Чем порадовать любимую женщину. Как удивить девушку Вконтакте — идеи и предложения

Новые техники могут показаться сложными, но при соблюдении пошаговой инструкции и грамотном участии педагога можно получить качественные творческие работы.

Фотогалерея: примеры коллективных работ

Готовые поделки воспитанников можно оформить в виде выставки или игрового макета Использование в работе различных материалов позволяет ребятам выбрать наиболее привлекательный для них Выполняя коллективную работу, дошкольники учатся сотрудничать Готовый макет можно использовать в качестве обучающего пособия Техника насыпной аппликации требует соблюдения особой аккуратности Выполняя коллективную аппликацию, ребята могут распределить обязанности: кто рисует, вырезает, клеит

Фотогалерея: поделки, выполненные в различных техниках

Техника пластилинографии требует терпения и тщательности Всевозможные коробочки отлично подойдут в качестве основы для макетов светофора, домов или автомобилей Старые компакт-диски можно использовать в качестве основы для поделок В ряде случаев ребятам помогают работать над поделками родители Создавая коллаж в различных техниках, ребята развивают творческие способности Техника накладной аппликации подойдёт для самых маленьких воспитанников Для поделки в технике насыпной аппликации потребуется порезать или порвать бумагу на маленькие кусочки Технику декоративной аппликации с радостью освоят девочки Разнообразить привычные поделки помогут новые техники и подходы «Эмоциональный светофор» поможет малышам запомнить его сигналы

Педагогические приёмы

Приёмы обучения традиционно выстраиваются на подражательной основе и постепенно усложняются:

  1. На первом этапе проводят детальный анализ образца будущего изделия:
    • в младшей группе в качестве образца используется поделка, заранее изготовленная педагогом;
    • в средней группе детям можно предложить рассмотреть картинку или нарисованное изображение;
    • дети 6–7 лет уже способны анализировать схему или модель игрушки.
  2. Этап второй – детей обучают планированию и обдумыванию пошагового продвижения к цели, учат целостному восприятию всего процесса работы. Конкретизируется, в какой последовательности вырезаются или изготавливаются детали, из какого материала, какой инструмент будет предпочтительнее. Выбор педагогических приёмов осуществляется с учётом возраста воспитанников:
    • в младших группах воспитатель подробно демонстрирует все этапы процесса создания поделки, сопровождая его понятными и детальными комментариями;
    • в средней группе педагог постепенно сокращает процесс полного показа и обстоятельного пояснения, подключая активную работу со схемами и опорными планами в виде самостоятельно нарисованных детьми схематических зарисовок.
  3. Этап третий – продумываются этапы рисования, приклеивания элементов аппликации, способов скрепления деталей и частей объёмной конструкции.
  4. Четвёртый этап предусматривает, что дети самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы.
  5. На пятом этапе дошкольники самостоятельно справляются со всем процессом изготовления поделки – от зарождения мыслительного прообраза игрушки до предметного воплощения творческой идеи. На этом этапе важно поощрять проявления творческой фантазии и стремление ребёнка к самостоятельности в процессе практической реализации.
  6. На заключительном этапе происходит подведение итогов, анализ и оценка готовых изделий. Важно найти положительные моменты в работе каждого ребёнка, поддержать и вдохновить. Отличным приёмом на этом этапе станет увлекательная сюжетно-ролевая игра с использованием игрушек, изготовленных детьми, это поможет им ощутить значимость своего труда.

Кроме традиционных педагогических форм и приёмов работы, можно использовать популярные в современной дошкольной педагогике игровые методы. Например, в рамках недели по безопасности дорожного движения можно организовать и провести занятие в форме квест-игры по дорожным правилам и знакам с элементами конструирования. Такая игра с участием родителей подарит детям массу новых впечатлений, поможет освоить премудрости правильного поведения на дороге в непринуждённой форме, вызовет положительные эмоции.

Занятие в форме квест-игры по изучению дорожных правил и знаков поможет укрепить детско-родительские отношения

Ещё один интересный и оригинальный приём работы – это мультипликация. Малыши могут нарисовать декорации, сконструировать здания для городских улиц, вылепить машинки и фигурки человечков, а во время съёмок передвигать эти фигурки и озвучивать фильм. Ребята постарше могут попробовать свои силы в качестве режиссёра, художника и конструктора, автора диалогов, актёра и даже оператора.

Видео: мультфильм «Азбука ПДД», снятый при участии дошкольников

Занятие по изготовлению поделок на тему ПДД в ДОУ

Изготовление поделок по теме ПДД воспитанниками детского сада входит в цикл занятий по конструированию.

Мотивирующее начало занятия

Вводную часть занятия важно провести интересно, увлекательно и творчески. Занимательное, оригинальное начало создаст благоприятный эмоциональный настрой, раскрепостит ребят и пробудит творческое вдохновение. Для активизации познавательного интереса, поисковой деятельности и привлечения внимания своих маленьких воспитанников педагог в организационной части занятия обычно использует богатый и разнообразный мотивирующий материал в сочетании с педагогическими приёмами:

От эмоционального настроя воспитанников в начале занятия во многом зависит дальнейший ход урока.

Конспект НОД в средней группе коллективная аппликация с элементами рисования «Безопасный город»

Мария Гринберг (Будко)
Конспект НОД в средней группе коллективная аппликация с элементами рисования «Безопасный город»

Коллективная аппликация с элементами рисования в средней группе

” Безопасный город “

Цель: вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Безопасный город».

-Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.

-Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

-Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы) вырезывать и аккуратно наклеивать части разной формы.

– воспитывать умение работать небольшими группами;

– поощрять проявление активности и творчества;

Читать еще:  Тату свастика. Значение тату свастика. Эскизы и фото тату свастика

– формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на тротуар, проезжую часть, пешеходный переход, транспорт, дома и пешеходов ;

-развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, Оборудование для аппликации:

белые листы бумаги А – 4, ватман, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей-карандаш.

Наблюдение за транспортом.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт». Беседа о безопасном поведении на улице, подвижные и дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Дорожная азбука», «Светофор» .

Ход НОД

Воспитатель: Мы сегодня создадим большую коллективную картину «Безопасный город». Но прежде отгадайте загадку:

Что за чудо- длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

В два глаза глядит,

Только красный глазок глянет-

Как вкопанный встанет. (Автомобиль)

Воспитатель: Как одним словом можно назвать автобус, автомобиль пожарную машину, скорую помощь и т. д?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Посмотрите, какую дорогу я вам подготовила, и светофоры даже есть.

У него всегда три глаза,

Он не смотрит всеми сразу:

Два любых глазка прищурит,

А один не спит, дежурит.

Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой (Светофор)

Воспитатель: Правильно, но чего-то здесь не хватает…

Дети: Машин и автобусов.

Воспитатель: Правильно, она пустая без транспорта. Давайте мы сделаем автобусы и автомобили! Но прежде вспомним, из каких частей состоит машина? Автобус?

Дети: Есть кабина, колеса, кузов.

Воспитатель: Какую форму имеют колеса?

Дети: Круглую.

Воспитатель: Какую форму имеет кузов?

Воспитатель: А какая кабина у машины?

Воспитатель: Как сделать круглыми края прямоугольника? Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника.

Предлагаю детям готовые вырезанные шаблоны автобуса и автомобиля.

Воспитатель: Ребята, а теперь каких деталей не хватает.

Дети: Колес, окон, дверей, кабины для водителя.

Воспитатель: Конечно, давайте вместе отремонтируем автобусы и автомобили и пусть они поедут по нашей дороге.

Дети выбирают шаблон транспортного средства, полоски цветной бумаги необходимой формы и длины, путем закругления углов создают кабины, колеса и окна. А затем приклеивают готовые автобусы и машины на заготовленную мною дорогу, при этом договариваясь между собой кто куда будет клеить.

Светофор

Раз, два, три, четыре, пять!

Ох, устали вырезать. (Потягивания.)

В «Светофор» мы поиграем, (Ходьба на месте.)

Руки, ноги разминаем. (Встряхивание руками. Встряхивание ногами.)

Красный свет нам «Стой!» – кричит,

Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно.

И назад. И вперед. (Наклоны.)

Влево, вправо поворот. (Повороты туловища.)

Вот и желтый загорелся,

Руки, ноги разогреем, (Рывки руками перед грудью.)

Начинаем, детвора! (Ходьба на месте.)

Пролетим как самолет. (Прыжки.)

Вот зеленый загорелся,

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, (Бег с высоким подниманием бедра.)

Смело мы идем вперед. (Ходьба на месте.)

Светофор — помощник славный

Уставать нам не дает.

В ходе работы мы еще раз закрепляем понятия “город”, “улица”, “дорога”, “тротуар”, транспорт”, “пешеходы”, “пешеходный переход” и правила поведения на улице и вблизи проезжей части. Придумываем название – “Безопасный город”. Делаем вывод, что надо всегда соблюдать ПДД. Коллективную работу размещаем в нашем уголке творчества, где в свободное время подгруппами доклеиваем дома и пешеходов. Дети с удовольствием разгадывают и рассказывают друг другу о проделанной работе.

Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.

Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа) Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна?.

Аппликация «Такие разные жучки» с элементами рисования. Коллективная работа Окружающий нас мир велик и разнообразен. В него входит и социальный мир людей, мир природы, мир предметов. Всестороннее представление об.

Коллективная работа. Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине» Дети моей подготовительной группы очень любят коллективное творчество. Всю неделю мы беседовали на тему” Чем полезны фрукты”,а сегодня решили.

Комплексное занятие. Аппликация с элементами рисования (коллективная композиция) в старшей группе «Машины на улицах» Цели и задачи: Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы и легковые машины). Совершенствовать.

Конспект комплексного занятия с элементами развития речи и аппликация в средней группе «Город, в котором мы живем» «Город, в котором мы живем». Цель: – Продолжать пополнять знания о родном городе, его достопримечательностях, о названиях улиц; – формировать.

Конспект НОД. Аппликация с элементами рисования «Наш большой город Санкт-Петербург» Программные задачи: • Закрепление у детей представлений по теме: “Санкт-Петербург”; активизация словаря: карта, строители, инженеры, художники,.

Аппликация с элементами рисования «Грибная полянка» во второй младшей группе Автор: Фатыйхова Лилия Насиховна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ №100 «Жар-птица» города Набережные Челны. Цель: развивать.

Конспект совместной деятельности в средней группе по аппликации с элементами рисования Конспект совместной деятельности в средней группе детского сада сочетающая аппликацию с элементами рисования Тема:ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАМ С ПРАЗДНИКОМ.

Конспект занятия для детей подготовительной группы. Аппликация с элементами рисования «Космический полёт» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по образовательному направлению «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная.

Источники:

http://karta-nedvizhimosti.ru/podelki-na-temu-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-v-shkolu
http://tnuva.ru/detskie-podelki-dorozhnye-znaki-master-klass-izgotovleniya-podelok-iz.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-srednei-grupe-kolektivnaja-aplikacija-s-yelementami-risovanija-bezopasnyi-gorod.html

Ссылка на основную публикацию