Элли the last of us рыжая. Цитаты из игры The Last of Us (Одни из нас). Шутки Элли

Цитаты из игры The Last of Us (Одни из нас). Шутки Элли

(Джоэла топит бандит и он пытается дотянутся рукой до пистолета. Элли хватает этот пистолет и выстреливает в бандита)
— Как я ему мозги вышибла, а?
— Да, это точно.
— Хорошо хоть башку мне не прострелила, соплячка чёртова.
-Знаешь, что, Джоэл? Сказал бы: «Элли, я знаю, что тебе не легко, но ты справилась. Ты спасла мне жизнь»

— Ух ты…
— Что?
— Впервые на корабле.
— А если б он ещё на воде был…
— Ну хоть что-то.

— Раньше у всех были корабли?
— Да. У меня личная яхта.

— А вы крутые ребята, что я могу сказать.
— Пф… Мы с Джоэлом профи.

Разговор Элли и Сэма

— Как ты ничего не боишься?
— Кто тебе сказал?
— А чего ты боишься?
— Например… Например, скорпионов. Э-э… Одиночества. Боюсь остаться одна.
— Ну а ты?
— Всех этих тварей. А что если внутри них люди? Пленники в теле, которое перестало их слушаться? Вдруг так будет со мной?

— Ого… А что это?
— Вот это гидроэлектростанция.
— Гидра-кто?
— Она… превращает энергию потока воды в электричество.
— Как она это делает?
— Слушай, я знаю, что она делает, а не как.

— Ты понятия не имеешь, что такое утрата.
— Все кто мне был дорог, либо умерли, либо ушли. Бросили! Все. Кроме тебя! Так что не говори, что с Томми мне будет лучше. С Томми мне будет ещё страшнее.
— Ты права… Ты не моя дочь, а я тебе не папочка. Тут наши пути расходятся.

— Значит, тут люди жили и просто учились? Даже если они совсем взрослые?
— Да, учились, развлекались, искали себя. Решали, что хотят делать в жизни.
— Что хотят делать в жизни…

— И что нам делать?
— Ну что, отбиваться.
— Есть другие варианты?
— Сдохнуть.

— Что это?
— Оленина.
— Пополам с человеченой?

— Что теперь сказать остальным?
— Элли.
— Что?
Скажи им, девочка Элли сломала твой сраный палец.

— Чёрт. Еле отбились.
— Мы выживем назло Вселенной. Нас не сломить.

Шутки Элли

— Может попробуем здесь пройти!?
— Прошлый раз вышло охренительно!
— Ладно молчу-молчу.

— Ну а ты как? Нормально?
— В каком смысле?
— Пока дышишь?
— Вроде да. Только очень часто.

— Смотри гномы.
— У меня была с ними целая книжка.
— В дестве я их просто обожала.
— А феечек нет. Они стрёмные.

— Ты туда собираешься?!
— Может найду, что полезное.
— Найдёшь мой труп. Когда я помру от инфаркта.

— Что доставляешь?
— Эту соплячку?!
— Ха-ха. Да пошёл ты!

— Да ты юный гений! И как это я не догадался, что можно починить эти машины?
— Да ладно. Не говнись.

(Элли достаёт журнал для взрослых)
— Почитать нечего, но фотки занимательные.
— Элли, это не для детей.
— Ого! Как… как он вообще ходит с такой штукой между ног?!
— Выбрось это сейчас же. Я…
— Нет, подожди. мне интересно, вокруг чего столько шуму. Ой, страницы слиплись…
— Э…
— Да я над тобой стебусь.

— Похоже, здесь эти козлы спят. То есть, спали

(Смотрят на девушку-модель на плакате)
— Какая же она худая!
— Раньше ведь было много еды.
— Ну да. Но некоторые старались не есть.
— Почему?
— Для красоты.
— Пф-ф. Идиотизм.

— Если помру с голоду, ты виноват.

(Элли дала кличку лошади)
— Мозоль, стоять. Да что это за кличка -«Мозоль»?
— Ты же не спросил у Томми, как её зовут.
— Хах. Мозоль.

(Джоэл открывает дверь в лаборотории университета и видит обезьян)
— Ну хоть не щелкуны.
— Да. Никаких Цикад. Может, в результате эксперимента они стали макаками?

Актриса, озвучивающая Элли, расплакалась, услышав идею The Last of Us: Part 2

Боже какая чушь! И самое смешное сюжет этого игрофильма избитый и описан ещё в Обитель зла с Миллой Йовович и во многих других фильма и сериалах .
Ребёнок имеет антидот не восприимчев к укусам зомби,может всех спасти бла бла бла бла
Но шумихи во круг именно этого игро фильма как у китяйского Iphone11
А какой геймплей прятаться за укрытиями и перестреливаться с зомби с боёвкой томб райдера ,анчартерд и подобных игр в коридорных локациях !
Прямо жду не до ждуcь ютуб эдишн от стримлеров.

Если что это не был троллинг .Я просто действительно не понимаю почему столько шуму во круг этой игры .Ладно там все РДР2 на пк ждут ещё понять можно ,но это лол.

Читать еще:  Как устроить романтический сюрприз мужу. Идеи романтических подарков для парня – от ярких эмоций до банальных мелочей. Гравировка и монограммы

Roayal cat
А где я написал что именно я жду рдр 2 ? ))Вы читать умеете ? Или вы из тех кто любит вырвать слова из предложения и потом это преподать как того захочется хаха)
У меня есть консоль ,но я не покупаю игры с таким убогим геймплеем .у меня куплены все части серии Дарк Соулс на плойке .
Я ценю игры в первую очередь с такой боёвкой или что то в стиле Скайрим ,RPG игры)

The Last of Us: Part это коридор с избитым сюжетом и стрельбой с укрытий и тут тебе чувак крыть нечем ,так как это правда .

Как и то что я покупать её не буду,максимум посмотрю на твиче.

737xcv написал:
Я и не должен, так как это вы игре ставите 10 из 10 и говорите о том, что она особенная. Так будут примеры или нет?
Гений, этой игре никто 10/10 не ставит. Потому что она еще не вышла, в неё никто не поиграл, её только ждут. А если ты про первую игру, то ознакомься с ней для начала.

OnlyHitman написал:
У меня есть консоль ,но я не покупаю игры с таким убогим геймплеем .у меня куплены все части серии Дарк Соулс на плойке .
О, любитель кривых японских игор детектед. Никакого сюжета, коридор, удар-перекат. Спасибо за твоё мнение, я TLOU на реализме проходил, а это уныние даже на твиче смотреть не стал бы, слишком скучно, кроме «хардкора» нет ровным счетом ничего. Если его убрать, останется просто коридор с тупыми врагами.
Если что это не был троллинг .Я просто действительно не понимаю почему в соулсы кто-то играет, кроме двух с половиной японских стримеров, которым деньги платят за то, что они проходят игры на электрогитаре.

BigDreamer
Игра настолько посредственна во всем, что ни один тред по ней не обходится без океанов твоей безаргументарной желчи и беспомощного хейта 🙂

bob-ttz
bob-ttz написал:
Я вообще не понимаю, почему такой хайп по этой игре.
Наверное, потому что Naughty Dog ни разу не подводили, а первая часть была главной игрой поколения.

bob-ttz написал:
В лучшем случае можно выпустить что-то в этой вселенной, то есть мир тот же, но другие персонажи
А что мешает рассказать крутую историю с этими же героями?

OnlyHitman
OnlyHitman написал:
The Last of Us: Part это коридор с избитым сюжетом и стрельбой с укрытий и тут тебе чувак крыть нечем ,так как это правда .
Ну, если так рассуждать, то и скайрим это игра вообще без хоть сколь-нибудь вменяемого сюжета, с деревянной боёвкой и пустым миром, где весь геймплей — это зачистка подземелий от драугров.
А дарк соулс так вообще ноль сюжета, боёвка на «удар-уклон» и тупые в корень болванчики, ах да, с третьей части тоже коридор (что пошло игре на пользу).
А ведьмак то, уххх. ведьмак это вообще унылое двухкнопочное кинцо с копипастным миром, в котором нечего делать.

Обобщать и этим засрать можно любую игру, шаришь? В TLoU, к слову, нет укрытий в классическом понимании этого термина — игрок может просто прятаться за объектами окружения. А ещё может плюнуть на всё и валить всех в открытую, внезапно.

Shtaketmaster написал:
Ну, если так рассуждать, то и скайрим это игра вообще без хоть сколь-нибудь вменяемого сюжета, с деревянной боёвкой и пустым миром, где весь геймплей — это зачистка подземелий от драугров.
А дарк соулс так вообще ноль сюжета, боёвка на «удар-уклон» и тупые в корень болванчики, ах да, с третьей части тоже коридор (что пошло игре на пользу).
А ведьмак то, уххх. ведьмак это вообще унылое двухкнопочное кинцо с копипастным миром, в котором нечего делать.

Обобщать и этим засрать можно любую игру, шаришь? В TLoU, к слову, нет укрытий в классическом понимании этого термина — игрок может просто прятаться за объектами окружения. А ещё может плюнуть на всё и валить всех в открытую, внезапно.
Ласт оф аз — плохо! Опять стрельба — все пресно и обыденно! Дед стрендинг — плохо — не понятно — слишком не обычно — симулятор ходьбы — яндекс еда! Рдр — плохо — симулятор лошади — ах он на пука выходит! Да это же лучшая игра на свете! Сосите бибу LOL

BigDreamer написал:
тем более что игра не вышла, и как ты можешь судить о их качестве?
Так же, как и ты судишь о TLoU2, а что? Или стрелочка не поворачивается?

BigDreamer написал:
Ты очередное дно решил пробить?
До тебя никто не доберется, не переживай.

BigDreamer написал:
А ну все понятно. Я то сразу понял что ты этот. ну ты понял.
Здравомыслящий человек, лишенный чувства иррациональной ненависти? Ужас какой.

BigDreamer написал:
Это вообще треш для 2020.
«Треш» для 2020 — считать, что линейные сингловые проекты сами по себе хуже игр с открытым миром.

BigDreamer написал:
То-есть если снова будет такой примитивный, то это успех? Это какое-то извращенное восприятие реальности?
Если он будет примитивным, то это будет провал. А если таким же, как в предыдущей части, то успех. Все просто.

Читать еще:  Советы по выбору женской сумки. Как правильно выбрать сумку, учитывая фасон, размер, цвет и комплекцию своей фигуры

OnlyHitman написал:
Чувак давай покажи что лучше Соулсов вперёд хоть одну назови плиз
The last of us)

OnlyHitman написал:
пофиг что это тупой копипаст сюжета который можно увидеть в десятки разных сериалов про зомби и антидот.
Это все равно, что докопаться до музыканта, пеняя на то, что он использует семь нот, которые уже миллион раз были заюзаны до этого.

OnlyHitman написал:
Пофиг что коридор с чейкпойнтами и перестрелки из укрытий аля томб райдер .
Будто что-то плохое.

737xcv
А тут просто очередная топ-игра от топовых разработчиков. Скучно, банально и ваще фу.

BigDreamer написал:
Я это не одобряю, но мне пофиг, потому что это не навязано, у игрока есть выбор, в отличии от данной игры.
У тебя не будет выбора, оставить их в мире игры или отключить. Они там будут, и никто тебя не спросит. Навязывание же.

BigDreamer написал:
Ох нифигасебе показатель, пойду в инквизицию поиграю.
9.2 у игроков на метакритике. Во что сейчас пойдешь играть?

BigDreamer написал:
Это пишет обзорщик, ну вы поняли.
Я лишь воспользовался твоим методом железобетонной аргументации, какие претензии?

BigDreamer написал:
Ты типа хочешь меня задеть ведьмаком, но дело в то, что мне как-то пофиг, ты только в очередной раз в лужу сел.
Типа, я специально взял фразу в кавычки, дабы подчеркнуть ее пародийный смысл, но ты в очередной раз попусту взлетел на орбиту.

BigDreamer написал:
Там были гемплейные кадры, чего было вполне достаточно любому кто в игры играет не первый год чтобы увидеть даунгрейд.
Я играю не первый год, никакого даунгрейда там нет. Твоя аргументация опровергнута. Еще что-нибудь есть?

BigDreamer написал:
Почему я, опозорился то ты.
В глазах эмоционального хейтера? Whatever.

BigDreamer
BigDreamer написал:
А нешколоте нынче чего надо, кинцо, где от игрока ничего не зависит?
Т.е для тебя лучше выбор строчки в плохо прописанном сценарии, где выбор притянут за уши и зачастую противоречит характеру персонажа (привет, Геральт, с его возможным меценатством), чем отлично продуманный сценарий, где у персонажа есть чётко прописанный характер, в соответствии с которым он и поступает? Сама по себе возможность выбора это не плохо, но ты никогда не проработаешь даже 2 сюжетные ветки так, как можно проработать одну, и чем их больше — тем более убого всё выглядит. Впрочем, учитывая, что в том-же ведьмаке 90% твоих решений ни на что не влияют (максимум — будет ли жив NPC), можно сказать, что весь этот выбор — это иллюзия выбора и пыль в глаза. Кстати, в так ненавидимом тобой «кинце» — Детройте — выбора в разы больше, чем в любой другой игре. Но что-то ты не спешишь эту игру любить.
BigDreamer написал:
Как же сложно давать болванчикам имена, и как же сделать игру с огромным количество нпц, дать каждому имя, написать историю, диалоги, квесты.
Ну да, прорабатывать историю не только основных персонажей, но даже рядовых врагов это же намного легче, чем накидать NPC с ярлыками и клише вместо характера и переписать один и тот-же квест 200 раз на новый лад, тупо спавня болванчиков по свистку скрипта, о да.

BigDreamer написал:
Я еще раз спрашиваю, ты всерьез определил баланс игры по гемплейному трейлеру, по одному кусочку?
Взятые отрезки с разных уровней вполне позволяют судить о балансе геймплея в рамках заданной возможной поправки «если так, как оно в трейлере». Впрочем, судя по тому, что ты постоянно вырываешь фразы из контекста, цепляешься к словам, страдаешь ханженством в терминальной стадии, любишь делать вбросы и имеешь засранное стереотипами представление об играх (да и не только об играх), то передо мной обычный тролль, которых тут столько, что за год раком не переставишь. Так что я тебя всерьёз особо не воспринимаю и другим не советую.

737xcv написал:
Про кинцо и говорить не надо, ибо медленный стелс-геймплей — это приговор, судьба консолей.
Посмотри игру хотя бы на ютубе что ли, прежде чем писать бред.

BigDreamer написал:
Сделай себе такую татуху.
Можешь сколько угодно пытаться соскочить, но это не изменит того, что Ведьмак 3 — полнейшее убожество и треш, и таким же будет киберпук с квадратными банками. Я лучше набью татуху с реальным Киану Ривзом, чтобы потом вспоминать, как он выглядит, а то игровой слишком низкополигональный.

Jafes написал:
Посмотри игру хотя бы на ютубе что ли, прежде чем писать бред.
На этого тролля лично я стараюсь поменьше внимания обращать, он всюду отмечается. Но что до геймплея в TLoU, то вспомнилось тут серию роликов:

BigDreamer
BigDreamer написал:
Главное что я смогу играть в КП так как захочу, за персонажа без приколов.
О чем я и говорил, погружение в мир для тебя значения не имеет, но ты почему-то изначально доказывал обратное.

BigDreamer написал:
О боги, да мне вообще пофиг, что об этой игре думает какой-то консольный фанатик любитель кинца.
«Ой, всё»

737xcv написал:
О, да. высокий уровень убийства врагов со спины, высокий уровень собирания хлама и изготовления оружия из хлама? Может видеть врагов сквозь стены это тоже высокий уровень?
Да.

Читать еще:  Как влюбить в себя друга, рекомендации и практические советы. Максимум полезной информации

737xcv написал:
Тут второй вариант походу будет.
Нет.

BigDreamer написал:
Конечно лучше, потому что на то и есть строчки диалога, чтобы выбирать тот вариант, который больше подходит под твоего персонажа, а не тот, который определил геймдизайнер, и просто рассказывает тебе свою историю
Цельную историю, написанную профессионалами, а не просто чёрти что, слепленное на коленке школьником после двух банок яги. Тут уж каждому своё. Лично я предпочитаю одну историю, зато качественную, чем 50, но клишированных.
BigDreamer написал:
Устойчивое выражение у любого ведьмакохейтера.
Ибо в ведьмаке всё с этим так и есть, лол)
BigDreamer написал:
Иллюзия гораздо лучше, чем вообще отсутствие, иллюзия выбора дает больше погружение в игру.
Погружение в игру намного лучше с качественно прописанными диалогами, качественно прописанными характерами и качественно срежессированными кат-сценами, чем со строчками диалога, которые повторяются по 100500 раз и по итогу ни на что не влияют. Зато игроку дали нажать на 1 кнопочку больше, успех.

BigDreamer написал:
Это все что там есть. Меня не интересует интерактивное кино.
Ещё там есть потрясающая история и атмосфера живого мира. Конечно, нет зачистки данжей, покатушек на машинке и гринда шмоток.
BigDreamer написал:
Кто их будет прорабатывать? Ты уверен? А ты уже поиграл, я забыл. Ты также уверен что в кп будут просто рандомные пойди принеси квесты и болванчики? Когда в ведьмаке было огромное количество сюжетных персонажей со своей историей и сюжетные квесты?
Все истории почти всех персонажей из ведьмака 3 — это лютые клише и завуалированное «убей-принеси-отсоси», не более того. Характеры хорошо проработаны только у персонажей центрального сюжета, которых меньше 10, остальные — это сплошное нагромождение стереотипов, а всё, что вне крупных квестов то и вовсе сплошная декорация. Это не вина игры, просто чисто логически невозможно проработать очень много персонажей на высоком уровне, да ещё и силами не самой крупной студии с не самым большим бюджетом. Но в том и дело, что в линейной игре персонажей хоть и меньше, зато их характеры намного глубже. И об этом я и говорю — для меня лучше мало персонажей, зато качественных, чем куча, но клише.

737xcv
Прям всех всех людей расспросил. Ну тогда я тебе поверю. Уговорил. Эта картинка, давно уже не в тренде. Чего нить поправдивей бы выложил. типа.

или ты настолько отстал, что пикчер с ps3 с первой части для тебя главный аргумент?!

Элли из The Last of Us — герой года

Главный критерий для номинации «Герой года» — не количество упоминаний в прессе и число поклонников в социальных сетях. И даже не степень пресловутой «крутизны» и, уж конечно, не внешние параметры. Основным параметром для отбора претендентов мы выбрали развитие персонажа: то, как сильно он изменяется, эволюционирует в ходе повествования.

Что самое странное, во время нашего внутреннего голосования все стали предлагать девушек. И ведь правда, самые запоминающие персонажи 2013-го — женского пола. Даже дополнение StarCraft 2: Heart of the Swarm посвящено великолепной Кэрриган.

В первую очередь всем на ум пришла известная расхитительница гробниц и похитительница мужских сердец Лара Крофт. В последней игре, посвященной ее приключениям — Tomb Raider (2013), — разработчики решили показать нам живую девушку, впервые столкнувшуюся с необходимостью выживать в очень агрессивной среде. Нельзя сказать, что в начале игры мы имеем дело с хрупкой ланью, — Лара уже атлетически развита и обладает многими навыками, полезными на заброшенном острове, где нет календаря. Но изменяется в основном все-таки скорее не личность героини, а ее практические навыки — умение собирать из запчастей оружие и убивать, а также одежда.

Куда более глубокие изменения за долгий срок случились с Джоди Холмс — звездой психологического триллера Beyond: Two Souls. Увы, врожденное сходство с очаровательной Эллен Пейдж и весь талант Дэвида Кейджа не смогли вдохнуть настоящую жизнь в искусственное тело. Излишне обрывочное повествование не позволяет отследить причины и следствия, понять, какие именно события оказались поворотными на жизненном пути Джоди. Однако попытка засчитана.

Главное сражение в наших сердцах и умах произошло между последними двумя претендентками: Элизабет из BioShock Infinite и Элли из The Last of Us. Элизабет — сложный персонаж, причем сложный по задумке ее создателя Кена Левина, а не в силу именно характера. Это женщина-символ, женщина-напоминание, больше, чем просто героиня. Она и беспечна, и заботлива, и решительна, и мстительна — и все это зависит от сцены, в которой ей нужно сыграть ту или иную роль.

Элли же куда меньше напоминает марионетку. Она — подросток, что уже характеризует ее как не самого простого в общении человека, — более того, она подросток, вынужденный беспрестанно бороться за выживание. Этакий маленький волчонок, превращающийся в волчицу. Она не строит из себя невинную овечку, может обмануть, украсть, ответить крепким словцом — но при этом в ней все равно угадывается ребенок. Да, это не дорогая Клементина из The Walking Dead, но, пожалуй, самый живой и взрослеющий на глазах персонаж.

Источники:

http://farap.ru/poleznoe/citaty-iz-igry-the-last-of-us-odni-iz-nas-shutki-elli.html
http://www.playground.ru/the_last_of_us_part_2/aktrisa_ozvuchivayuschaya_elli_rasplakalas_uslyshav_ideyu_the_last_of_us_part_2-507498
http://m.igromania.ru/article/24285/Yelli_iz_The_Last_of_Us-geroy_goda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector