Календарное планирование ср гр. Перспективный план на Сентябрь. Средняя группа. «Наша дружная семья»

Тематическое планирование по теме “День семьи” для детей средней группы

ГОУ детский сад № 1913

Тематический план к проведению

для средней группы №3 с ОНР

Воспитатель – Пуговкина М.А.

УТРО: Утренняя гимнастика на воздухе с родителями.

Цель: Создать положительный настрой у детей для выполнения физических упражнений вместе с родителями.

1. Беседа воспитателя с детьми на тему “Семья”.

– Кто есть в вашей семье?

– Кто самый старший?

– Кто самый младший?

– Как вы проводите выходные дни?

2. Д / И “Кто больше назовет ласковых слов для своих родных”?

Цель: Закрепить знания детей о семье. Пополнить словарь – мамулечка, ласковая, любимая; папулечка, хвалит, помогает, заботиться и т.д.

3. Чтение стихотворения Я.Акима ” Родня”.

Цель: Вызвать положительное отношение к худ. произведению. Уточнять знания детей о дружных, заботливых, близких и родных людях.

Цель: Учить детей слушать новое музыкальное произведение. Закреплять умение играть на металлофоне. Развивать музыкальный слух у детей. Воспитывать интерес и любовь к музыке.

2. Ознакомление с окружающим.

Цель: Уточнять представления детей о семье в целом и членах семьи. Учить любить свою семью и заботиться о своих родных и близких. Воспитывать заботливое и внимательное отношение ко всем членам семьи, желание помогать им. (Г.М.Блинова “Познавательные занятия для 5-7 лет” стр. 29 )

ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение за людьми, которые гуляют всей семьей.

Цель: Обратить внимание детей на теплые, дружные взаимоотношение людей, проявление заботы и внимания друг к другу. Обобщить понятия, что это семья, им хорошо и весело вместе, они давно знают и любят друг друга. Взрослые в семье проявляют заботу о своих детях и т.д.

2. Д / И ” Кому, что нужно для работы”

Цель: Уточнять знания детей о профессиях взрослого. Уметь соотносить детали одежды и инструменты к нужной профессии человека.

3. П / И “Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья..”

Цель: Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

4. С / Р игра “Мамины помощницы” ( в песочнице )

Цель: Учить детей действовать в игре в соответствии с образом – варить суп, накрывать на стол, убирать со стола, угощать своих родных. Воспитывать у детей в игре доброе отношение к людям, желание заботиться и делать приятное для своей семьи.

5. Труд. Предложить детям почистить свою обувь и одежду.

Цель: Нацелить действия детей на опрятное состояние внешнего вида. Побуждать детей самому ухаживать за своей одеждой, тем самым радуя своих родных.

6. П / И “Собери веточки”

Цель: Уточнять понятия о дружной и крепкой семье. Сочетая игровую и трудовую деятельность в игре, помочь детям понять, что только вместе можно преодалеть трудности. Один прутик тоненький – легко сломать, а все вместе прутики не сломишь.

ВЕЧЕР: Литературный вечер

Чтение сказки “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”

Беседа с детьми по прочитанному произведению, вопросы воспитателя.

Свободная игровая деятельность детей “Дочки-матери”

ПРОГУЛКА: 1. Инд. беседа с Ваней Ц.

Цель: Развивать мышление и память у детей. Активизировать словарь по теме. Воспитывать любовь и привязанность к родному человеку.

-Когда огорчается мама?

-Что ты делаешь, чтобы ее порадовать?

-Как ты помогаешь папе?

2.Труд. Собрать игрушки у песочницы.

Цель: Создать положительное отношение на просьбу взрослого, желание помочь, сделать приятное. Воспитывать трудовые навыки, выполнять начатое дело до конца.

3. Пальчиковые игры. “Этот пальчик – дедушка. “; “Ладушки. “, “Цепочка”.

4. Наблюдение за семьей скворцов в скворечнике.

Цель: Дать понятия детям, что не только люди, но и животные и птицы живут семьей. Они так же заботятся друг о друге. Воспитывать у детей положительное отношение ко всему живому.

5. П / И “Птички- раз. “

Цель: научить детей действовать в соответствии с текстом, создать радостное настроение.

1.Предложить родителям рассказать ребенку о своей семье. Используя семейные фотографии оформить альбом “НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ”.

2.Провести игры-соревнования вместе с родителями.

3. Подготовить папку с рисунками детей по темам:

“Мой брат (сестра)”

“Моя веселая семья”

“Всей семьей гуляем”

4. Чтение худ. литературы: Д.Габе “Работа”, Е.Благинина “Наши мамы”, Я . Аким “Родня”.

5. Оформление родительского уголка

6. Использование пословиц и поговорок.

(Г.М.Блинова “Познавательные занятия с детьми 5-7 лет)

7. Дидактические игры

8. Сюжетно-ролевые игры: “Мой папа- шофер”, “Мамины помощницы”, “Наш дом”.

9. Используемая методическая литература:

Г.М.Блинова “Познавательные занятия с детьми 5-7 лет”.

Л.С. Журавлева “Солнечная тропинка”

Журнал “Ребенок в д / с”- №1- 2006.

Г.Я.Затулина “Конспекты комплексных занятий по развитию речи в ср. гр.”

Календарно-тематическое планирование по теме “Я и моя семья” в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Формирование представление о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и близких и любовь к ним.

Предварительный просмотр:

Тема «Я в мире человек»

3неделя. «Я и моя семья» Цель:формировать представления о семье, умение называть членов семьи, говорить о себе в первом лице. Побуждать проявлять заботу о родных и близких и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к ним.

Число, день недели

Читать еще:  Что делать если об тебя вытирают ноги. Что делать, если муж вытирает об тебя ноги

Интеграция образо вательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Предложить пришедшим детям рассказать о том, как они добирались до детского сада (на чем ехали, что видели). Ц.: развитие св. речи; желание поделиться своими впечатлениями с другими ребятами.

Учить раскатывать между ладонями прямыми движениями небольшие комочки пластилина с Ваней З., Тимуром К.

Учиться пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время пережевывания еды с Максимом С., Алешей П.

Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Цель: Воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести альбом «Осень»

Рассматривание иллюстраций и беседа по книге «Техника в вашем доме»

Индивидуальное консультирование по запросам.

Предложить родителям ответить на вопросы анкетирования

Наблюдение №11«День осенних цветов» Цель: учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группируя их; обучать коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре; закреплять умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Цветочный магазин » П.И.: «Лети, лети лепесток» Цель .: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно –исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смекалку.

Трудовая деятельность: подмести с детьми участок, воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность детей: С/р игры с выносным и природным материалом. Предметами заместителями, спортивным оборудованием.

ОВД: упражнять в ходьбе в колонне по одному Вику, Илью З., Максима, Лику.

Н.Носов «Приключение Незнайки»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

П.И. «воробушки и автомобиль» Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Упражнять девочек в прокатывании мяча двумя руками в заданном направлении.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры на формирование мелкой моторики.

Чтение художественных произведений: «Домашняя экономия»

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: Обратить внимание детей на большое кол-во участков, на разл. постройки. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё что сделано руками людей, надо беречь.

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Прием и осмотр пришедших детей. Утренняя гимнастика.

Игра- забава по энергосбережению «Чудесные капельки».

Трудовые поручения по подгруппам : помощь взрослым в поливе цветов, подготовке к занятиям – форировать предпосылки детей оказывать посильную помощь взрослым.

Индивидуальная работа с Катей Б., Дианой К. Закреплять умения различать контрастные по величине предметы.

Индивидуальная работа с ТимуромК, Ильей К. бережное отношение ко всему что находится в группе.

Самые аккуратные» – формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку, продолжать знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом.

Самостоятельная деятель детей в центрах активности.

Консультация «Ребенок в детском саду»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Буклет для родителей

Наблюдение №12« День осенних плодов» Цель: : учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группируя их; развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т.п.); приучать к выполнению действий по сигналу

Художественное слово: отгадайте загадку и назовите время года

Золотые тихие рощи и сады, Нивы урожайные, спелые плоды. И не видно радуги, и не слышен гром, Спать ложится солнышко Раньше с каждым днём. ( Осень)

Игровая деятельность: «Разноцветные плоды» П.И.: «Вершки – корешки» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно –исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге.

Трудовая деятельность: подмести с детьми участок, воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность детей: С/р игры с выносным и природным материалом. Предметами заместителями, спортивным оборудованием.

ОВД: упражнять в беге Никиту . Тимур Андрея, Варю

Н.Носов «Приключение Незнайки»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.»

Продолжать учит пользоваться индивидуальной салфеткой во время еды Елисея Л. Дениса С.

Индивидуальная работа по физо с мальчиками Развивать умение действовать по сигналу.

Приучать детей выполнять элементарные правила поведения в группе: играть дружно, убирать игрушки, разговаривать тихо

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам.

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Просмотр ИКТ « Бережливые хозяева земли» Ц: Привлечь внимание детей к важности

экологического сознания у детей;

ПИ «У медведя во бору»Ц: закреплять правила игры.

Упражнять Андрея ., Лизу Г. в правильном произношении Звуков у,а в скороговорке «Принесла пирог нам мама. Не пирог, а чудо прямо.»

Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры.

Читать еще:  Педикюр дома своими руками - пошаговая инструкция. Как сделать красивый педикюр самостоятельно. Как правильно делать педикюр в домашних условиях: несколько простых советов для начинающих

Игровая ситуация: «Мама пришла с работы».

Цель. Объяснить детям, что мама устала на работе, ей надо помочь.

.Игры с пазлами. Ц.: развитие мелкой моторики пальцев рук, памяти, мышления.

Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ и гриппа в ДОО»

Консультация с родителями «Роль семьи в воспитании детей».

Наблюдение: № 13 «День фауны» Цель: расширять представления детей о живой природе, о местах обитания животных на Земле; закреплять представления об условиях, необходимых для жизни животных; активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении; поддерживать интерес к слову в литературном произведении; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей

У человека есть друзья, Вмещает всех наша Земля. Все дикие живут в лесу, Домашних на лугу пасут, Свободные в небе кружат, Морские – со стихией дружат. Все вместе на Земле живём, Земля для всех нас – общий дом! И. Батова

Трудовая деятельность: подмести с детьми участок, воспитывать желание трудиться.

Игровая деятельность: игровое упражнение «Воздух, земля, вода», «Летает – не летает» П.И « Зайцы и волк» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской деятельностью. С учетом безопасности; упражнять в беге.

С/ р игра Ц: развивать игровую активность детей, вовлечь в игру малоактивных детей.

ОВД : упражнять в прокатывании мяча девочек

Н.Носов «Приключение Незнайки»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Экскурсия по детскому саду Ц.: расширить представления детей о детском саде- есть разные по возрасту группы, с детьми работает много взрослых.

Формировать простейшие навыки поведения во время умывания у Мити П., Алеши С., Андрея Г.

Рассматривание иллюстраций в альбомах «Семья», «Дом»

Предложить раскраски, трафареты.

игры детей в центрах активности. Шнуровка « Грибочек», «Человечек». Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук детей; усидчивость и внимательность

Наблюдение за деревьями. Закреплять умение находить знакомые деревья по одному – двум признакам.

ПИ «Зайцы и волк» Ц: совершенствовать умения детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия.

Возвращение с прогулки,

Работа перед сном

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Предложить детям Д.И. «Чудесный мешочек» Ц.: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы; развитие речи.

ТРИЗ (тактильный ) « У нас есть руки, и ими можно трогать объекты. Руки могут ощущать».

Формировать умение различать по внешнему виду овощи Дениса Р., Анжелику О.

Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге.

Заучивание стихотворения «Осень» работа над интонационной выразительности речи

Внести новые раскраски на осеннюю тематику.

Консультация для родителей на тему:

«Закаливающие мероприятия дома».

Беседы с родителями о необходимом участии, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.

Наблюдение № 14«День лесных обитателей» Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными , их образом жизни, питанием, обитанием; расширять представление об окружающем, не имевшем место в их собственном опыте; формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, оправилах поведения в природе; продолжать учить детей рассказыванию.

Художественное слово: отгадай, про кого эти загадки Сам он круглый, а не мяч, Пышный хвост торчит с верхушки Рта не видно, а кусач, Что за странная зверушка? Голой ручкой не возьмёшь, Щёлкает орешки мелко А зовётся просто – … (ёж) Ну, конечно, это … (белка)

Игровая деятельность: Игровое упражнение «Кто где живёт» П.И.: «Охотник и зайцы» Цель.: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской деятельностью с учетом безопасности; развивать у детей навыки общения, умение подражать движениям, чувство ритма; упражнять в беге.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Самостоятельная деятельность детей: С/р игры с выносным и природным материалом. Предметами заместителями, спортивным оборудованием.

ОВД: упражнять в лазании под шнур мальчиков

Н.Носов «Приключение Незнайки»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

инсценировка русской народной сказки «Пых» Ц.: формировать желание детей участвовать в инсценировке.

Беседа «Как я помогаю маме» – развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с Ангелиной, Варварой, Катей в уголке природы. Ц.: познакомить детей с элементарными приемами ухода за комнатными растениями.

Приучать детей выполнять элементарные правила поведения в группе: играть дружно, убирать игрушки, разговаривать тихо

Самостоятельные игры детей в центрах активности. Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

ПИ « Автомобили» Ц: закреплять правила игры.

Тематическая неделя в средней группе «Я и моя семья»

Лариса Сурина
Тематическая неделя в средней группе «Я и моя семья»

Тема: Я и моя семья

Средняя группа

Цель: Приобщение детей к социокультурным нормам и традициям семьи.

Образовательные: расширять знания и представления детей о семье.

Развивающие: развивать познавательную активность детей

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к семье.

Итог: мини – библиотека семейных книг «Наша дружная семья»

Мотивация: создание семейной книги «Семейная сказка».

Взаимодействие с родителями (законными представителями): привлечение к созданию и оформлению книг: сочинение истории создания семьи, подборка фотографий (семейный досуг, традиции).

Читать еще:  Что лучше от трещин на сосках. При кормлении появляются трещины на сосках: что делать, как лечить, мази, крема, профилактика

дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Организация детских видов деятельности Формы организации Предварительная работа с родителями: предложить создать макет книги.

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро Двигательная

Коммуникативная Утренняя гимнастика

Беседа «Мой дом, моя семья, мои традиции»

Б. Емельянов «Рассказы о маме» Центр творчества: шаблоны, трафареты, штриховки человека, дома, домашних животных.

Центр книги: книги: К. Чуковский «Федорино горе»

А Барто «Вовка- добрая душа»

В. Осеева «Просто старушка»

Р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

И. Лопухина «Есть у меня братишка». сюжетные картины о семье, иллюстрации.

Центр сюжетно – ролевой игры: фигурки людей, куклы разного размера, комплект одежды для кукол, коляски для кукол, комплект кукольных постельных принадлежностей, предметы одежды, обозначающие роль в сюжетно ролевой игре «Дочки – матери».

Дежурство в уголке природы

Сюжетно- ролевые игры «Семья»

Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций по теме «Семья»

Игры по выбору детей

ОД Задачи: Продолжать формировать представление о членах семьи.

Развитие речи «Кто есть в моей семье»

Рисование «Моя семья»

Задачи: Воспитывать любовь к своим родным.

Закрепить навыки рисования фигуры человека.

Прогулка Совместный труд на участке

Вечер Беседа «Что такое фамилия?»

дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей

в развивающей среде примечания

Организация детских видов деятельности Формы организации

вторник Утро Двигательная

Трудовая Утренняя гимнастика

Беседа «Как я помогаю дома»

Д/и «Порядок» Центр творчества:

Создание иллюстрации к макету книги «Семейная сказка» материал для оборудования: карандаши, фломастеры, краски.

Центр сюжетно – ролевой игры: набор «Кухонная посуда», «Чайная посуда», набор объемных муляжей «Продукты», сумки, рюкзаки

Сюжетно- ролевая игра «Дом»

Конструирование из лего-конструктора по замыслу детей

ОД) ФЭМП «Моя комната»

Задачи: Закрепить умение соотносить геометрические фигуры с предметами мебели.

ФЦКМ «Есть у каждого свой дом»

Задачи: закрепить представления детей о значимости семьи.

Прогулка Конструирование из песка «Угощения для гостей»

П/и «Цепи кованые»

Вечер Д/и «Четвёртый лишний»

Речевая игра «Кто где работает?»

дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей

в развивающей среде примечания

Организация детских видов деятельности Формы организации

среда Утро Двигательная

Двигательная Утренняя гимнастика

Беседа «Традиции семьи»

Д/и «моя традиция» Дежурство по столовой

Художественное творчество «Я мечтаю….»

Сюжетно- ролевая игра «Ателье»

Ремонт одежды для бумажных кукол

ОД Аппликация «Древо семьи»

Задачи: закрепить умение пользоваться ножницами, развивать воображении при создании аппликации.

Прогулка Опыты с песком

Вечер Игры эстафеты в спортивном зале

Беседа «Обязанности в семье»

дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей

в развивающей среде примечания

Организация детских видов деятельности Формы организации

четверг Утро Двигательная

Трудовая Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Наша семья»

Д/и «Придумай фамилию» Д/и «Родство». «Как мы помогаем родным?». «Разрезные картинки»

Сюжетно ролевые игры:

Дидактическая игра «Чьи детки?»

Игры-драматизации по сказке ««Репка».

Дидактические и строительные игры: «Назови правильно», «Построим дом, гараж», «Что для чего»

ОД Безопасность Беседы: «Один дома: правила безопасности с электроприборами»

Цель Продолжать знакомить детей с правилами безопасности при пользования электроприборами. Воспитывать чувство ответственности за свой дом, семью

Музыка Пение: «Песенка про бабушку», «Брат- солдат» муз. Р. Парцхаладзе, «Пошла млада за водой» рус. нар. мелодия.

Прогулка п/и «кошки мышки», заготовка природного материала для поделок, самост. деят. детей

Вечер Труд Стирка кукольной одежды. Наблюдения за трудом взрослых, беседа о труде в семье, взаимопомощи.

Цель: Учить помогать старшим, уважать труд других людей, закреплять навыки самообслуживания.

дата Временные отрезки Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей

в развивающей среде примечания

Организация детских видов деятельности Формы организации

Календарный план во второй младшей группе на октябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» ОКТЯБРЬ 1 неделя. «Я и моя семья» Цель: развивать гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить.

Проект в средней группе «Моя семья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 1 СЕЛА НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Проект «Моя семья — моя крепость» в средней группе Проект «Моя семья-моя крепость» в средней группе Методический паспорт проекта: Название проекта: «Моя семья» Участники проекта:дети.

Проект «Моя семья» в средней группе Моя семья Проектная деятельность Возраст детей 4-5 лет Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели) Счастлив тот, кто счастлив у себя.

Технологическая карта для проведения занятия по ХЭР. Лепка в старшей группе «Разная посуда «Тематическая неделя» Моя семья» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность Вид.

Тематическая неделя «Детский сад» в средней группе Тема: «Детский сад».Цель: формировать первичные представления о профессиях сотрудников детского сада, о детском саде как о ближайшем социуме,.

Тематическая неделя «Я и мое здоровье» в старшей группе Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

Тематическая неделя «Одежда» в старшей группе Цель Уточнить и дополнить знания детей об одежде, её видах, частях; Формировать представления детей об истории происхождения одежды; Развивать.

Источники:

http://pedsovet.su/load/315-1-0-12968
http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/01/20/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-teme-ya-i-moya
http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskaja-nedelja-v-srednei-grupe-ja-i-moja-semja.html

Ссылка на основную публикацию