Классный час мы выбираем здоровье”. Почему мужчины выбирают карьеру, а не любовь”

Классный час “мы выбираем здоровье”. Почему мужчины выбирают карьеру, а не любовь

А для того, чтобы его продолжить, она обязана, прежде всего, заиметь крепкий тыл, в виде мужа. Семью, значит. Затем, она выполняет свои непосредственные функциональные обязанности перед природой. Ну, а дальше, спокойно себе стареет, попутно воспитывая многочисленное потомство и мужа. Если она еще и ответственная гражданка, то хорошо бы, чтоб работала, на благо Родины, желательно не жалея себя. Такова была участь женщины еще совсем недавно, некоторые даже помнят это время.Тогда женщина еще не задумывалась, что лучше выбрать любовь или карьеру.

Потом в нашу страну влетели перемены, которых так «жаждали наши сердца». Женщины стали иметь право голоса не только на кухне, они как-то выправились, поднялись. Вообще, их стало видно. Причем, стало видно, именно то, что они женщины, а не просто верные друзья и товарищи по трудовой и политической деятельности.

Современная женщина – это человек образованный, знающий себе цену. Женщина, у которой приоритетом стали не семейные ценности, а собственная исключительность, самодостаточность, материальная независимость, которая знает, что лучше любовь или карьера. Для достижения вышепоставленного, некоторые находят себе богатых покровителей и с их помощью пытаются реализовать свои амбиции. Другие, и их большинство, идут собственным путем, самостоятельно к поставленным целям. И если первым, для решения данных задач, будет получение престижного образования, то вторым и самым главным пунктом, будет получение престижной работы и стремительное продвижение по карьерной лестнице. Пока девушки получают образование, они еще иногда находят время для любви. Хотя и здесь есть преграды. Чтобы впоследствии получить хорошую работу, об этом надо заботиться еще во время учебы. И как тут совместишь лекции, семинары, работу, какие-то командировки и любовь?

Особо прыткие успевают все. А некоторые даже и не думают, что лучше выбрать. Для них любовь и карьера понятия несовместимые. Они жертвуют прекрасным чувством в пользу карьеры и будущего материального достатка и покоя. Хотя не всегда стремительная карьера приносит то ощущение счастья и завершенности, нежели простая, обычная любовь. Другие, жертвуют своими мечтами о деловом костюме, выбирают любовь, семью и детей.

Однозначного ответа на вопрос, что лучше выбирать любовь или карьеру, нет, и не будет. Все зависит от личности, от ее мировосприятия, моральных устоев, степени зрелости, мобильности и силы воли. Многие женщины, в современных условиях жизни, заранее планируют свою жизнь на много лет вперед. И тогда находится место и для карьеры, и для любви, и для детей. Хотя в условиях бешеного ритма жизни это весьма сложно. Другие женщины не выдерживают напора чувств и тогда, вопрос любовь или карьера, становится действительно противоречивым, ведь решение станет судьбоносным и от него зависит вся дальнейшая жизнь, они оказываются на распутье. Это не просто дать ответ самой себе, что лучше выбрать: любовь или карьеру. Правильность выбора будет заключаться в том, чтобы потом, по прошествии времени не пожалеть, что было принято именно такое решение. Ведь на карту становится многое.

Конечно, идеальный вариант, когда женщина успевает все. У неё головокружительная карьера, неземная любовь. Она все и везде успевает. Ей не надо выбирать. Это в идеале. А идеал, к сожалению, призрачная материя. Вот и имеем мы на сегодняшний день огромную массу так называемых, бизнес-леди, которые когда-то пожертвовали любовью в пользу карьерного роста. Теперь они успешны, состоялись в профессиональном плане, но, увы, не состоялись как женщины. Потерялось куда-то их природное предназначение, спрятались инстинкты. Некоторых, данное положение дел устраивает, они знали, на что шли. А другие, может и тщательно скрывая, жалеют, что когда-то пропустили мимо себя главное из человеческих чувств, не пустили в свою жизнь любовь. Ведь настоящая любовь, действительно, огромная сила, способная дать возможность реализоваться везде, не заставляя делать выбор.

Дополнительнаяобразовательная программа «Я выбираю здоровье» социально- педагогической направленности, ориентирована на средний школьный возраст обучающихся (11-14 лет), реализуется в условиях общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учётом исполнения приказа МЗ РФ «Об утверждении Инструкции по внедрению оздоровительных технологий» №139 от 04.04.2003г.

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 4

Учебно-тематический план 1-го года обучения 10

Учебно- тематический план 2- го года обучения 18

Методическое обеспечение программы 28

Литература для педагогов 33

Литература для обучающихся 34

Дополнительная образовательная программа «Я выбираю здоровье» социально- педагогической направленности, ориентирована на средний школьный возраст обучающихся (11-14 лет), реализуется в условиях общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учётом исполнения приказа МЗ РФ «Об утверждении Инструкции по внедрению оздоровительных технологий» №139 от 04.04.2003г.

Актуальность . Нестабильная социально – экономическая обстановка приводит к росту негативных явлений и вредных привычек в молодёжной среде, снижает общий уровень духовности. Такая тенденция требует усиленной воспитательной работы и развития новых форм организованного досуга, ориентированных на общечеловеческие ценности, показывающих глубину и целостность мироздания, единство всего живого, позволяющих подросткам почувствовать себя подражателем культурных традиций своего народа и всего человечества. Проблема употребления алкоголя и курения детьми и подростками является одной из актуальных проблем современного общества. Проблемы со здоровьем могут возникнуть на фоне неадекватного поведения, причиной которого служит отсутствие знаний о нормах и правилах поведения, а также навыков социального поведения. В подобной ситуации человек не может успешно преодолевать жизненные трудности и связанные с ними стрессы. В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов воспитания, относят формирование у детей культуры здоровья – понимание ценности здоровья и здорового образа жизни.

В этой связи данная программа весьма актуальна поскольку современная ситуация предъявляет системе дополнительного образования детей социальный заказ на воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни.

Педагогическая целесообразность. Здоровый образ жизни напрямую связан с физическим развитием и состоянием обучающихся, а также с организацией их досуга и общественной активности детей. Для формирования гармонично развитой личности, в программу включены мероприятия по этическому, эстетическому и физическому воспитанию и различные формы организации занятий: экскурсии, КВН, Весёлые старты и т. д.

Цель программы : Формирование активной жизненной позиции, социальных навыков, обеспечивающих сохранение и развитие физического и психического здоровья обучающихся.

Читать еще:  Вербное воскресенье значение праздника. Что нельзя делать в Вербное воскресенье? Традиции Вербного воскресенья

● способствовать формированию отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, как к социальной ценности;

● повышать общий уровень культуры обучающихся;

● развитие самодисциплины и ориентации на общечеловеческие ценности и коррекция поведения в соответствии с моральными нормами и правилами;

● способствовать выработке умении и навыков по укреплению и сохранению здоровья, безопасному и ответственному поведению;

● обучить методам принятия и исполнения решений, управления эмоциями и эмоциональным состоянием, сопротивлением негативному давлению;

●воспитание важных человеческих качеств необходимых для жизни в обществе: уверенность в себе, сила воли, ответственность, гуманность, целеустремленность.

Отличительные особенности программы. В содержании программы творчески переработан опыт ряда авторов: «Человек, мировоззрение. Природа» (Программа нравственно – экологического воспитания); «по законам добра» (Нравственно – игровая программа); Т.М. Кумицкая, О.Е. Жиренко. «Навыки и сопротивления распространения наркомании» (Наглядно – методическое пособие для проведения с подростками 12- 16 лет, авторы С.Б. Белогубов, В.Ю. Климович. «В помощь добровольцу» (Методическое пособие) авторы: Кобякова Т.Г., Котлякова Ю.Ю. «Начальный курс обучения правам человека» Учебное пособие (Пособие предназначено для учителей и всех тех, кто работает с подростками и хочет сделать права частью учебного курса) под редактированием Екатерины Потёмкиной, Марины Ковыневой, Элли Кин.

Программа «Я выбираю здоровье» базируется на принципе индивидуальной ответственности личности за себя как члена общества. Ответственное отношение по отношению к себе и другим является важной составной частью процесса формирования члена общества. Рассчитана на то, чтобы помочь обучающимся осознать, что они являются важной частью общества и что социально ответственное поведение означает отказ не только от курения, но и стремление достичь высокого уровня здоровья как своего личного, так т общества в целом. Уделяет особое внимание таким общепризнанным ценностям, как принимать решения, а также умение сказать «нет» в ответ на попытки отрицательного влияния со стороны сверстников.

Обучающимся при проведении занятий по программе отведена несколько иная роль, чем при преподавании других дисциплин, потому, что конечной целью такого обучения является достижение изменений в сложившейся схеме поведения личности. Наибольший эффект в попытках добиться того, чтобы полученные знания прочно вошли в повседневную жизнь воспитанников, обеспечивается многообразием подходов к обучению. Программа профилактики вредных привычек способствует выработке умений и навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения.

Программа ориентирована на средний возраст обучающихся (11 – 14 лет) в условиях дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений, с учётом их психологического развития. Содержание программы рассчитано на 2 года обучения, состоит из пяти модулей: подросток и полезные привычки; профилактика подростковой зависимости; правовые аспекты; работа с родителями; организация досуга подростка.

Первый год обучения направлен на: формирование у обучающихся социальных и жизненных навыков, обеспечивающих физическое и психическое здоровье, активную деятельную жизнь. Второй год направлен на обучение умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.

Условия реализации программы. Для проведения занятий необходим кабинет с наименьшим количеством мебели, либо парты, которые можно отодвинуть в стороны, освободив место в центре, т.к. в ряде занятий предусмотрены подвижные игры; желательно чтобы место проведения не менялось от занятия к занятию; во время проведения занятий недопустимо присутствие посторонних в это время, т.к нарушает атмосферу психологической безопасности, необходимую для обсуждения деликатных вопросов курса, и надолго может вывести группу из рабочего состояния. Это также относится к представителям администрации школы. На занятиях может присутствовать классный руководитель, если, он посещает занятия курса с начала и до конца учебного года. Всё это располагает к доверительной рабочей атмосфере. Для работы необходимы образцы наглядной агитации, которую ученики будут создавать в процессе работы. Наличие классной доски или место для закрепления ватманов, позволяет разместить наглядную агитацию.

Формы и режим занятий. Наполняемость группы желательно не меньше 8 -9 человек и не больше 15 человек, так как при большем количестве эффективность занятий снижается. Время проведения одного занятия – 45 минут, периодичность – один раз в неделю. При более частых занятиях у детей может возникнуть потеря интереса к данной программе, если же занятия проводить реже, дети могут забыть пройденный материал и это отрицательно скажется на усвоении программы.

Содержание программы обусловливает выбор методов, видов деятельности, форм и приёмов профессиональной деятельности педагога в работе с детьми. Основной формой работы является учебное занятие. Реализация учебно – воспитательных задач достигается за счёт разнообразных форм и методов обучения, таких как: изучение литературы, просмотр учебных видеофильмов; использование тренинговых методик. Занятия проводятся в форме: интегрированных занятий, конференций, соревнований и деловых игр, занятия публичных форм обучения (устный журнал), социадрамма (сюжетно – ролевая игра, ситуация выбора), игровые занятия (путешествие, соревнование).

Программой предусмотрены различные виды занятий: индивидуальные (беседы со специалистами, консультации) и групповые (дискуссия, организационные и досуговые мероприятия).

Разнообразие методов делает процесс обучения более творческим и позволяет осуществить многоплановое воздействие на обучаемого. Кроме того, это улучшает память и восприятие, так как многие из способов, представлены в программе.

Ожидаемые результаты обучения и способы их проверки.

Результаты первого года обучения.

  1. о влиянии вредных привычек на поведение, здоровье и развитие личности;
  2. об эмоциях и эмоциональных состояниях и как отрицательные эмоции

Влияют на здоровье;

  1. о саморегуляции поведения;
  2. о психологических механизмах формирования привычек и путей избавления от вредных привычек;
  3. о различии между эмоциональными, химическими зависимостями и вредными привычками;
  4. об отрицательном воздействии алкоголя, никотина на организм человека;
  5. о методах сопротивления негативному давлению со стороны сверстников и взрослых:

● адекватно вести себя в стрессовых ситуациях;

  1. отличать зависимость от вредных привычек;
  2. работать в группе, анализировать свои поступки;

● планировать своё время;

● управлять эмоциями и эмоциональным состоянием;

● работать в коллективе и подгруппах.

  1. навыками работы в группе, ответственности;
  2. навыками укрепления и сохранения, не только своего здоровья;
  3. твёрдой устойчивой позицией «Мне это не надо».

Освоение второго года программы позволит достичь следующих результатов:

●уменьшить риск приобщения к употреблению веществ, влияющих на здоровье обучающихся;

●приобрести навыки укрепления и сохранения, на только своего здоровья, но и здоровья окружающих людей;

●приобрести опыт общения с самыми разными по статусу, уровню образования, интеллектуальному развитию людьми;

●оказать позитивное влияние на развитие личности, и способствовать её адекватной самооценке;

Читать еще:  Какими свойствами обладает и кому подходит лунный камень. Лунный камень магические свойства кому подходит знаки зодиака

●привить чувство собственной значимости;

●приобрести умение заполнять досуг интересными делами;

●приобрести навык работы в коллективе и подгруппах;

●выработать умения и навыки безопасного и ответственного поведения;

●сформировать отношение к своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей социальной ценности;

●помочь осознать жизненные ценности и пут их достижения;

избежать оказываемого давления со стороны сверстников и взрослых; делать правильный выбор в создавшейся ситуации;

●сформировать твёрдый характер и человеческие качества, на основе которых подростки могут вести здоровый образ жизни.

Обучающиеся второго года обучения самостоятельно формируют преимущества здорового образа жизни, умение видеть цель, принимать решения, а так же сказать «нет» в ответ попытки отрицательного влияния со стороны сверстников и взрослых.

Формой поведения итогов реализации программы дополнительного образования являются итоговые занятия, КВН – ны, турниры, устные журналы, анкетирование, тестирование, соревнование, конференции.

Учебно – тематический план 1- го года обучения

Почему мужчины выбирают карьеру, а не любовь. Муки одиночества: почему мы встречаемся с кем попало

Девушки, я понимаю, что это очень личный вопрос, и на него я должна ответить себе сама, но мне очень нужно выговориться и послушать советы. Просто мне не с кем сейчас поговорить.
Дело в том, что у меня есть любимый человек, с которым мы встречаемся уже 3,5 года. Год назад я окончила школу и поступила в Вуз в другом городе. Это один из самых престижных экономических вузов страны. Парень, конечно, был против, что я уеду, т.к. мы уже собирались через пару лет жениться. Я до последнего момента сомневалась, что же лучше- остаться в обычном вузе своего города или поступать туда и попробовать отношения на расстоянии. Я пообещала ему, что если нам будет тяжело, я переведусь летом к нам в город. Скажу честно- было безумно тяжело пережить этот год: в вузе учиться очень сложно, что даже времени на сон не было, с любимым постоянно в ссоре из-за того, что не были рядом, с родителями и т.д.. Но я понимаю, что после данного института я смогу много чего добиться в жизни, появляется много перспектив.
Вчера я приехала домой (мы с любимым были в ссоре неделю), и ОН сказал мне. что больше не может, ему очень плохо, у него болит сердце и мне надо перевестись. Причем срочно, тк у меня сейчас родители уехали. а когда они приедут я уже должна перевестись, чтобы они не мешали. И предложил пожениться зимой. Я безумно хочу этого. Но меня останавливает то, что уже было потрачено столько сил за этот год, да и я сама хочу чего-то добиться в жизни.. Я просто не знаю что делать. Что выбрать- любимого или карьеру. Возможно вы мало что поняли, но мне нужно выговориться. и посоветоваться мне не с кем сейчас. А решать надо срочно. ((((((((((((((((((((((Я не хочу терять ЕГО, но и бросать тот вуз мне жалко((

Дополнительнаяобразовательная программа «Я выбираю здоровье» социально- педагогической направленности, ориентирована на средний школьный возраст обучающихся (11-14 лет), реализуется в условиях общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учётом исполнения приказа МЗ РФ «Об утверждении Инструкции по внедрению оздоровительных технологий» №139 от 04.04.2003г.

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка 4

Учебно-тематический план 1-го года обучения 10

Учебно- тематический план 2- го года обучения 18

Методическое обеспечение программы 28

Литература для педагогов 33

Литература для обучающихся 34

Дополнительная образовательная программа «Я выбираю здоровье» социально- педагогической направленности, ориентирована на средний школьный возраст обучающихся (11-14 лет), реализуется в условиях общеобразовательных учреждений. Программа составлена с учётом исполнения приказа МЗ РФ «Об утверждении Инструкции по внедрению оздоровительных технологий» №139 от 04.04.2003г.

Актуальность . Нестабильная социально – экономическая обстановка приводит к росту негативных явлений и вредных привычек в молодёжной среде, снижает общий уровень духовности. Такая тенденция требует усиленной воспитательной работы и развития новых форм организованного досуга, ориентированных на общечеловеческие ценности, показывающих глубину и целостность мироздания, единство всего живого, позволяющих подросткам почувствовать себя подражателем культурных традиций своего народа и всего человечества. Проблема употребления алкоголя и курения детьми и подростками является одной из актуальных проблем современного общества. Проблемы со здоровьем могут возникнуть на фоне неадекватного поведения, причиной которого служит отсутствие знаний о нормах и правилах поведения, а также навыков социального поведения. В подобной ситуации человек не может успешно преодолевать жизненные трудности и связанные с ними стрессы. В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов воспитания, относят формирование у детей культуры здоровья – понимание ценности здоровья и здорового образа жизни.

В этой связи данная программа весьма актуальна поскольку современная ситуация предъявляет системе дополнительного образования детей социальный заказ на воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни.

Педагогическая целесообразность. Здоровый образ жизни напрямую связан с физическим развитием и состоянием обучающихся, а также с организацией их досуга и общественной активности детей. Для формирования гармонично развитой личности, в программу включены мероприятия по этическому, эстетическому и физическому воспитанию и различные формы организации занятий: экскурсии, КВН, Весёлые старты и т. д.

Цель программы : Формирование активной жизненной позиции, социальных навыков, обеспечивающих сохранение и развитие физического и психического здоровья обучающихся.

● способствовать формированию отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, как к социальной ценности;

● повышать общий уровень культуры обучающихся;

● развитие самодисциплины и ориентации на общечеловеческие ценности и коррекция поведения в соответствии с моральными нормами и правилами;

● способствовать выработке умении и навыков по укреплению и сохранению здоровья, безопасному и ответственному поведению;

● обучить методам принятия и исполнения решений, управления эмоциями и эмоциональным состоянием, сопротивлением негативному давлению;

●воспитание важных человеческих качеств необходимых для жизни в обществе: уверенность в себе, сила воли, ответственность, гуманность, целеустремленность.

Отличительные особенности программы. В содержании программы творчески переработан опыт ряда авторов: «Человек, мировоззрение. Природа» (Программа нравственно – экологического воспитания); «по законам добра» (Нравственно – игровая программа); Т.М. Кумицкая, О.Е. Жиренко. «Навыки и сопротивления распространения наркомании» (Наглядно – методическое пособие для проведения с подростками 12- 16 лет, авторы С.Б. Белогубов, В.Ю. Климович. «В помощь добровольцу» (Методическое пособие) авторы: Кобякова Т.Г., Котлякова Ю.Ю. «Начальный курс обучения правам человека» Учебное пособие (Пособие предназначено для учителей и всех тех, кто работает с подростками и хочет сделать права частью учебного курса) под редактированием Екатерины Потёмкиной, Марины Ковыневой, Элли Кин.

Читать еще:  Ребенок замкнулся в себе: что делать? Замкнутые дети

Программа «Я выбираю здоровье» базируется на принципе индивидуальной ответственности личности за себя как члена общества. Ответственное отношение по отношению к себе и другим является важной составной частью процесса формирования члена общества. Рассчитана на то, чтобы помочь обучающимся осознать, что они являются важной частью общества и что социально ответственное поведение означает отказ не только от курения, но и стремление достичь высокого уровня здоровья как своего личного, так т общества в целом. Уделяет особое внимание таким общепризнанным ценностям, как принимать решения, а также умение сказать «нет» в ответ на попытки отрицательного влияния со стороны сверстников.

Обучающимся при проведении занятий по программе отведена несколько иная роль, чем при преподавании других дисциплин, потому, что конечной целью такого обучения является достижение изменений в сложившейся схеме поведения личности. Наибольший эффект в попытках добиться того, чтобы полученные знания прочно вошли в повседневную жизнь воспитанников, обеспечивается многообразием подходов к обучению. Программа профилактики вредных привычек способствует выработке умений и навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения.

Программа ориентирована на средний возраст обучающихся (11 – 14 лет) в условиях дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений, с учётом их психологического развития. Содержание программы рассчитано на 2 года обучения, состоит из пяти модулей: подросток и полезные привычки; профилактика подростковой зависимости; правовые аспекты; работа с родителями; организация досуга подростка.

Первый год обучения направлен на: формирование у обучающихся социальных и жизненных навыков, обеспечивающих физическое и психическое здоровье, активную деятельную жизнь. Второй год направлен на обучение умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.

Условия реализации программы. Для проведения занятий необходим кабинет с наименьшим количеством мебели, либо парты, которые можно отодвинуть в стороны, освободив место в центре, т.к. в ряде занятий предусмотрены подвижные игры; желательно чтобы место проведения не менялось от занятия к занятию; во время проведения занятий недопустимо присутствие посторонних в это время, т.к нарушает атмосферу психологической безопасности, необходимую для обсуждения деликатных вопросов курса, и надолго может вывести группу из рабочего состояния. Это также относится к представителям администрации школы. На занятиях может присутствовать классный руководитель, если, он посещает занятия курса с начала и до конца учебного года. Всё это располагает к доверительной рабочей атмосфере. Для работы необходимы образцы наглядной агитации, которую ученики будут создавать в процессе работы. Наличие классной доски или место для закрепления ватманов, позволяет разместить наглядную агитацию.

Формы и режим занятий. Наполняемость группы желательно не меньше 8 -9 человек и не больше 15 человек, так как при большем количестве эффективность занятий снижается. Время проведения одного занятия – 45 минут, периодичность – один раз в неделю. При более частых занятиях у детей может возникнуть потеря интереса к данной программе, если же занятия проводить реже, дети могут забыть пройденный материал и это отрицательно скажется на усвоении программы.

Содержание программы обусловливает выбор методов, видов деятельности, форм и приёмов профессиональной деятельности педагога в работе с детьми. Основной формой работы является учебное занятие. Реализация учебно – воспитательных задач достигается за счёт разнообразных форм и методов обучения, таких как: изучение литературы, просмотр учебных видеофильмов; использование тренинговых методик. Занятия проводятся в форме: интегрированных занятий, конференций, соревнований и деловых игр, занятия публичных форм обучения (устный журнал), социадрамма (сюжетно – ролевая игра, ситуация выбора), игровые занятия (путешествие, соревнование).

Программой предусмотрены различные виды занятий: индивидуальные (беседы со специалистами, консультации) и групповые (дискуссия, организационные и досуговые мероприятия).

Разнообразие методов делает процесс обучения более творческим и позволяет осуществить многоплановое воздействие на обучаемого. Кроме того, это улучшает память и восприятие, так как многие из способов, представлены в программе.

Ожидаемые результаты обучения и способы их проверки.

Результаты первого года обучения.

  1. о влиянии вредных привычек на поведение, здоровье и развитие личности;
  2. об эмоциях и эмоциональных состояниях и как отрицательные эмоции

Влияют на здоровье;

  1. о саморегуляции поведения;
  2. о психологических механизмах формирования привычек и путей избавления от вредных привычек;
  3. о различии между эмоциональными, химическими зависимостями и вредными привычками;
  4. об отрицательном воздействии алкоголя, никотина на организм человека;
  5. о методах сопротивления негативному давлению со стороны сверстников и взрослых:

● адекватно вести себя в стрессовых ситуациях;

  1. отличать зависимость от вредных привычек;
  2. работать в группе, анализировать свои поступки;

● планировать своё время;

● управлять эмоциями и эмоциональным состоянием;

● работать в коллективе и подгруппах.

  1. навыками работы в группе, ответственности;
  2. навыками укрепления и сохранения, не только своего здоровья;
  3. твёрдой устойчивой позицией «Мне это не надо».

Освоение второго года программы позволит достичь следующих результатов:

●уменьшить риск приобщения к употреблению веществ, влияющих на здоровье обучающихся;

●приобрести навыки укрепления и сохранения, на только своего здоровья, но и здоровья окружающих людей;

●приобрести опыт общения с самыми разными по статусу, уровню образования, интеллектуальному развитию людьми;

●оказать позитивное влияние на развитие личности, и способствовать её адекватной самооценке;

●привить чувство собственной значимости;

●приобрести умение заполнять досуг интересными делами;

●приобрести навык работы в коллективе и подгруппах;

●выработать умения и навыки безопасного и ответственного поведения;

●сформировать отношение к своему здоровью и здоровью окружающих как к важнейшей социальной ценности;

●помочь осознать жизненные ценности и пут их достижения;

избежать оказываемого давления со стороны сверстников и взрослых; делать правильный выбор в создавшейся ситуации;

●сформировать твёрдый характер и человеческие качества, на основе которых подростки могут вести здоровый образ жизни.

Обучающиеся второго года обучения самостоятельно формируют преимущества здорового образа жизни, умение видеть цель, принимать решения, а так же сказать «нет» в ответ попытки отрицательного влияния со стороны сверстников и взрослых.

Формой поведения итогов реализации программы дополнительного образования являются итоговые занятия, КВН – ны, турниры, устные журналы, анкетирование, тестирование, соревнование, конференции.

Учебно – тематический план 1- го года обучения

Источники:

http://bumtorg.ru/harlamov-igor-garik-yurevich/klassnyi-chas-my-vybiraem-zdorove-pochemu-muzhchiny-vybirayut/
http://kartocid.ru/poisk-sebya/pochemu-muzhchiny-vybirayut-kareru-a-ne-lyubov-muki-odinochestva-pochemu-my/

Ссылка на основную публикацию