Материалы нетрадиционных род собраний в подготовительной группе. Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры квн с участием детей. Выступление воспитателя Гащук Т.И

Материалы нетрадиционных род собраний в подготовительной группе. Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры квн с участием детей. Выступление воспитателя Гащук Т.И

Всероссийское СМИ “Время Знаний”.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 63093 от 18.09.2015 г. (скачать)

Каталог публикаций

  • Дошкольное образование
  • Начальное и основное общее образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Обмен педагогическим опытом
  • Детские исследовательские проекты и работы
  • Работы опубликованные до ноября 2017 года

Разместить публикациюСписок всех публикацийОпубликовано работ: 13080

Конспект проведения нетрадиционно родительского собрания в подготовительной группе в форме игры КВН с участием детей.

Шилкина Наталья Леонидовна , Воспитатель
город Новосибирск

Способствовать поддержанию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей . Создать атмосферу эмоционального комфорта , взаимопонимания и поддержки. Способствовать формированию у детей и их родителей интереса пребывания в МКДОУ .

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации
Скачать справку о публикации Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru

Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры КВН с участием детей

Автор: Шилкина Н.Л. воспитатель МКДОУ детский сад №9 «Тигренок» город Новосибирск

Тема: «КВН. Книга наш- друг»

Способствовать поддержанию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей. Создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Способствовать формированию у детей и их родителей интереса пребывания в МКБДОУ .

Изготовление с детьми пригласительных билетов, эмблем команд.

Дети входят в зал под музыку КВН

Мы рады приветствовать вас, дорогие участники и гости! Сегодня мы собрались на игру находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи – игру – КВН.

Тема нашего КВНа «Книга-наш друг». Эту тему мы выбрали не случайно, ведь чтение развивает душу человека, учит сострадать, быть милосердными. Чтение развивает речь, делает ее правильной, образной, красивой. Через книгу ребенок воспринимает различные модели поведения(как дружить, как добиваться цели, как решать конфликт).При чтении создается комфортный психологический контакт родителей с ребенком. Мы хотели, чтобы мы с вами сегодня ненадолго окунулись в мир детства, вспомнили любимые произведения, их героев, писателей.

Мы начинаем КВН.

Встречаются две команды: Приветствуем!

Команда детей – «Совята».

Команда родителей этих детей – «Мудрые Совы».

Выбирается жюри – проходят за столы

К нам в окошко залетел

А на нем я разглядела

Чей — то странный почерк

Обращусь, я, к вам —

Это конкурс телеграмм.

Назовите героя сказки, который мог отправить телеграмму и дать объявление в газету. Вспомните, как называется литературное произведение.

Вопросы командам задаются по очереди. «Веселые» «Находчивые»

1«Несу золотые яйца. Дорого!»

(«Курочка Ряба» из р. н. сказки)

1 «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

2 «Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение!».

(Буратино из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино»- А. Толстого.)

(«Мойдодыр» – из сказки К. И. Чуковского)

3«Отнесу пирожок вашей бабушке!»

(«Красная шапочка»- из сказки Ш. Перро.)

3 «Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение!».

(Буратино из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино»-

4 «Ушел от зайца, волка и медведя». (Колобок)

4 «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света!»

(«Доктор Айболит»- из сказки К. И. Чуковского)

5 «Купила самовар, приглашаю к чаю» (Муха-Цокотуха)

5 «В гости не прилечу, моторчик забрали» (Карлсон)

6 « Спасибо ласточка за чудесное спасение» (Дюймовочка)

6 «Надоело на голове носить посуду. Купите шляпу» (Рассеянный с улицы Бассейной)

2 .Конкурс «Один из трех!»

Участникам предлагается по очереди отвечать на вопросы, выбирая правильный ответ.

1. Кто автор книги про дядю Фёдора?

А) Корней Чуковский.

Б) Сергей Михалков.

В) Эдуард Успенский.

2. Как звали кота из Простоквашино в книге про дядю Фёдора?

3. Какую книгу папа Карло купил для Буратино?

4. Как назывался домик ,который сделали своим жильем звери?

5. Назовите имя коротышки из цветочного города, который хвалился, что он всё знает и всё умеет?

А) Иванушка – дурачок.

6. . На чём любит играть крокодил Гена?

7. Кто произносит такие слова: «Свет мой, зеркальце! Скажи да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?»

8. Лучшего друга Вини – Пуха зовут:

3 Конкурс – «Литературная викторина для родителей»:

Взрослым – продолжить стихотворение, назвать автора.

1)Белая берёза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром.

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой (С. Есенин “Берёза”)

2)Однажды в студеную, зимнюю пору

Я из лесу вышел, был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз”.

(Н. Некрасов “Мужичок с ноготок”)

3)Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То как зверь она завоет,

То заплачет как дитя

(А. Пушкин “Зимний вечер”)

4)Вот моя деревня,

Вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках

По горе крутой. (И. Суриков “Детство”)

5)Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи,

Мороз воевода дозором

Обходит владенья свои.

(Некрасов Н. из поэмы “Красный нос”)

6)Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки,

Оказалось, это брюки.

(С. Маршак “Вот какой рассеянный”)

Конкурс «Загадочный» для детей

Читать еще:  Что такое яснослышание? Дистанционный слух (яснослышание), как развитие возможностей человека слышать на любом расстоянии

1.Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его дружок?

Это самый непослушный,

Говорящий, простодушный и румяный…. (колобок)

2. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает:

Жаба под утро её украдёт

В норку упрячет бессовестный крот…

Впрочем довольно, нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья эта сказка? («Дюймовочка» Г.Х.Андерсена)

3. Он не знает ничего,

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

4. Деревянным острым носом

Всюду лезет он бес просу.

Даже дырку на картине

Носом сделал…. (Буратино)

5.Прямо в болото упала стрела.

В этом болоте царевна жила.

Как звали царевну, скажи мне на ушко.

Я знаю, ты помнишь… (Царевна-лягушка)

6. Сидит в Козине девочка

У Мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Ну отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой книжки… (Маша и медведь)

Динамическая пауза.(для всех команд)

Воспитатель: Засиделись мы, друзья, и размяться нам пора.

Сказка даст нам отдохнуть

Сказка даст нам отдохнуть.Отдохнем — и снова в путь!Нам советует Мальвина:— Станет талия осиной,Если будем наклонятьсяВлево — вправо десять раз.Вот Дюймовочки слова:— Чтоб была спина пряма,Поднимайтесь на носочки,Словно тянетесь к цветочкам.Раз, два, три, четыре, пять,Повторите-ка опять:Раз, два, три, четыре, пять.Красной Шапочки совет:— Если будешь прыгать, бегать,Проживешь ты много лет.Раз, два, три, четыре, пять.Повторите-ка опять:Раз, два, три, четыре, пять.Дала нам сказка отдохнуть!Отдохнули?Снова в путь!

4 Конкурс «Кто здесь что забыл»

Из волшебного мешка ведущие достают предметы и каждая команда старается определить произведения, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений.

Бочка («Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкина)

Телефон («Телефон» К.И. Чуковский)

Мыло, полотенце («Мойдодыр» К.И. Чуковский)

Письмо («Почта» С.Я.Маршак)

Горошина («Принцесса на горошине» Г.Х. Андерсен)

Золотой ключик («Приключения Буратино» А.Н. Толстой)

Зеркальце («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкин)

Шляпа («Живая шляпа» Н.Носов)

Красная шапочка («Красная шапочка» Ш. Перро)

Туфелька («Золушка» Ш. Перро)

Сапог («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Скорлупка грецкого ореха («Дюймовочка» Г.Х. Андерсен)

Яйцо золотое («Курочка Ряба» рус. нар. сказка)

5 Конкурс «Угадай героя»

Командам дается конверт с разрезными картинками. Нужно за короткое время сложить героя сказки.

Первая команда – ПЕТУШОК.

Вторая команда – КУРОЧКА.

6 Конкурс «Путаница».

Помогите нам, распутать названия сказок. Слушайте внимательно.

«Волк и пятеро щенят»,

«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»,

«Мальчик с ладошку;

Ну вот и подошел к концу наш КВН .Мы хотели бы всех поблагодарить за участие в нашей игре. Не важно, кто победил, важно то, что все мы вместе – дети и родители.

Вам, уважаемые родители, мы приготовили памятки для вас «Как читать детям». А ребятам мы хотим подарить закладки для книг. Спасибо всем за участие.

И, пожалуйста, не держите в тайне те знания, которые вы получили от своих дедушек и бабушек, пап и мам, от учителей в школе, те знания, которые вы приобрели на своем жизненном пути – дарите их детям.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе в форме математического ринга с участием детей;

Тема: «Умники и умницы»

Доброго времени суток дорогие друзья и гости странички!

Три года назад я проводила собрание для родителей в форме математического ринга с участием детей. Теперь хочу вас познакомить с его содержанием

Тема: «Умники и умницы »

МКДОУ № 3 п. Надвоицы

Воспитатель: Яковлева С. А.

– Мы рады приветствовать вас дорогие участники, болельщики, гости.

– Сегодня мы собрались на игру – соревнование смекалки и ума, находчивости и сообразительности:

«Умники и умницы »

– На нашем ринге встретятся две команды детей, которые любят друг друга и помогают во всём. Команда ” Считайка”

И команда “Угадайка”.

Наше соревнование – это игра, шутка, и повод показать всем на что вы способны, чему научились.

– А теперь, начинаем!

Прошу судейскую команду занять свои места.

Клятва судейской команды:

«Мы судейская команда математического ринга клянёмся поощрять смекалку и сообразительность, оценивать находчивость, служить справедливости, честно награждать победителей. Клянёмся! »

1. «Разминка! »:(Задаю вопросы всем детям по очереди)

«Назови слово противоположное по значению »

2. «Назови каждую группу одним словом»:

• 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 – это цифры;

• Понедельник, вторник, среда – это дни недели;

• Январь, февраль, март – это месяца;

• Утро, день, вечер, ночь – части суток;

• Север, юг, запад, восток – это стороны света;

• Москва, Петрозаводск, Сегежа – это города;

• Квадрат, круг, овал – геометрические фигуры;

• Куб, шар, конус, цилиндр – это тела;

• Большой, маленький – это величина;

• Красный, жёлтый, синий – это цвет;

• Зима, весна, лето, осень – это время года;

• Вертикальная, горизонтальная, диагональная – это линия;

• =, -, +, – это математические знаки;

3. «Конкурс капитанов »:

«Закрасить все маленькие геометрические фигуры – зелёным цветом, а все большие геометрические фигуры – красным цветом » (капитаны команд выполняют задание, а остальные дети участвуют в следующем конкурсе)

4. «Не ленись, не зевай, а что это – называй! »:

• Вера, Света, Катя – женские имена;

• А, Б, В, Г, Д, Е – это буквы;

• Стол, стул, кровать, шкаф – это мебель;

• Чашка, блюдце, кастрюля – посуда;

• Лук, картошка, огурец, помидор – это овощи;

Читать еще:  Что за праздник - Масленица? История, традиции, современная Масленица. Краткая информация о масленице

• Прятки, жмурки, пятнашки – это игры;

• Яблоко, груша, банан – фрукты;

• Лопата, грабли, метла – орудия труда;

• Ручка, карандаш – учебные принадлежности;

• Коза, корова, овца – домашние животные;

• Петя, Андрей, Никита – мужские имена;

• Иванов, Петров, Сидоров – это фамилии;

• Машина, мотоцикл, автобус – наземный транспорт;

• Заяц, волк, медведь – дикие животные;

• Самолёт, вертолёт – воздушный транспорт;

• Кубики, мозаика, кукла, мяч – игрушки;

• Луноход, ракета, спутник – космический транспорт;

• Тополь, берёза, ель, дуб – это деревья;

• Роза, ромашка, мак, василёк – цветы;

• Бусы, кольца, серьги брошки – украшения;

5 «А теперь составим задачу! »:

– У продавца было 5 шариков, мальчик купил 2 шарика. Сколько осталось шариков у продавца?

6 «Физминутка » (пальчиковая гимнастика)

а. – Раз, два, три, четыре, пять-

– Будем пальчики считать. (поочерёдно сгибают пальцы обеих рук)

– Все такие нужные! (быстро разгибают и сгибают пальцы)

– Раз, два, три, четыре, пять-

– Будут пальчики играть. (поочерёдно разгибают пальцы обеих рук)

б. – Раз, два – выше голова,

– Три, четыре – руки шире,

– Пять, шесть – тихо сесть,

– Семь, восемь – лень отбросим! (дети выполняют движения по тексту)

7. «Смелей решай и загадку отгадай! »

Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько он обул утят? (четыре)

Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (два)

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух,

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

Кошка вышила ковёр-

Две большие клетки,

В каждой по три ветки.

Села кошка на кровать,

Стала веточки считать.

Сколько веток на ковре? (шесть)

8. «Целое и части »:

– Раздели квадрат на 2, 4, 8 частей

– Слева нарисуй – солнышко, справа – тучку;

10. «Дорисуй недостающую фигуру »

(квадрат поделён на 9 квадратиков)

11. «Какой по счёту день недели? »:

12. «Посчитай до 10 и обратно »

13. «Составь из частей – целое! »

(дети составляют из разрезных частей геометрическую фигуру)

Задание и для родителей

На этом наш математический ринг завершён, жюри подводит итоги, награждение лучшей команды, самого эрудированного.

Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры КВН с участием детей
материал (подготовительная группа) на тему

КВН для поддержания традиции семейного чтения

Предварительный просмотр:

Конспект проведения нетрадиционного родительского собрания в подготовительной группе в форме игры КВН с участием детей

Способствовать поддержанию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей. Создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. Способствовать формированию у детей и их родителей интереса пребывания в МБДОУ через нравственный и эстетический опыт оптимизма.

Изготовление с детьми пригласительных билетов, эмблем команд.

Дети входят в зал под музыку КВН

Мы рады приветствовать вас, дорогие участники и гости! Сегодня мы собрались на игру находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи – игру – КВН.

Встречаются две команды: Приветствуем!

Команда детей – «Весёлые ».

Команда родителей этих детей – «Находчивые».

Выбирается жюри – проходят за столы.

1 «Разминка» «Шуточная викторина! »

Вопрос:- Кто из героев сказок мог дать такое объявление?

1 «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину»

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина)

2 «Несу золотые яйца. Дорого! »

(«Курочка Ряба» из р. н. сказки)

(«Мойдодыр» – из сказки К. И. Чуковского)

4 «Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение! ».

(Буратино из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино »- А. Толстого.)

5 «Отнесу пирожок вашей бабушке! »

(«Красная шапочка»- из сказки Ш. Перро.)

6 «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света! »

(«Доктор Айболит»- из сказки К. И. Чуковского)

2 Игра «О, счастливчик! »

1. Как звали кота из Простоквашино в книге про дядю Фёдора?

2. Кто автор книги про дядю Фёдора?

А) Корней Чуковский.

Б) Сергей Михалков.

В) Эдуард Успенский.

3. Какую книгу папа Карло купил для Буратино?

4. На кого упала луна в сказке Корнея Чуковского «Тараканище»?

5. Назовите имя коротышки из цветочного города, который хвалился, что он всё знает и всё умеет?

А) Иванушка – дурачок.

6. Кто произносит такие слова: «Свет мой, зеркальце! Скажи да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? »

7. На чём любит играть крокодил Гена?

8. Лучшего друга Вини – Пуха зовут:

3 Спортивная разминка «Цифры в ряд»

Команды под музыку ходят по залу по окончании музыки выстраиваются по порядку друг за другом: Дети – от 10 до 20, родители – от 20 до 1.

4 Конкурс – «Литературная викторина для родителей »:

Взрослым – продолжить стихотворение, назвать автора.

1) Белая берёза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром.

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой (С. Есенин “Берёза”)

2) Однажды в студеную, зимнюю пору

Я из лесу вышел, был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая хворосту воз”.

(Н. Некрасов “Мужичок с ноготок”)

3) Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя;

То как зверь она завоет,

То заплачет как дитя

(А. Пушкин “Зимний вечер”)

4) Вот моя деревня,

Читать еще:  Как поднять человеку настроение по переписке парню. Как поднять настроение парню? Оригинальные способы и советы психологов. Оригинальные способы поднятия настроения

Вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках

По горе крутой. (И. Суриков “Детство”)

5) Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи,

Мороз воевода дозором

Обходит владенья свои.

(Некрасов Н. из поэмы “Красный нос”)

6) Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки,

Оказалось, это брюки.

(С. Маршак “Вот какой рассеянный”)

5 «Вопросы на смекалку:

1) Шесть весёлых медвежат

за малиной в лес спешат,

но один малыш устал,

от товарищей отстал

а теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5медвежат)

2) Белка, ежик и енот,

волк, лиса, малышка крот

Были дружные соседи.

на пирог пришли к медведю.

Вы, ребята, не зевайте: Сколько всех зверей, считайте. (7 зверей)

3) На поляне у дубка

крот увидел два грибка,

а подальше, у осин,

он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашёл грибов. (3 грибка)

4) Ежик по грибы пошёл,

девять рыжиков нашёл,

восемь положил в корзинку,

остальные же – на спинку.

Сколько рыжиков везёшь,

на своих иголках, ёж? (1 гриб)

5) Пять щенят в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? (4 щенка)

6) Шла лисичка по тропинке

и несла грибы в корзинке.

Пять опят и пять лисичек

для лисят и для лисичек.

Сколько грибов несла лисичка? (10 грибов)

7) Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

три с кислинкой.

Сколько их? (8 яблок)

8) Три яблока из сада

С радостью подарок

У ежа в тарелке( 2)

9) Наступил декабрь. Распустились шесть ромашек,

а потом ещё две. Сколько цветов распустилось? (В декабре цветы не цветут)

10) На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

Утро, вечер, день и ночь должен знать сынок и дочь! Ну, а так же дни недели, мы все выучить успели.

Расскажите про Емелю.

Мы спросили у Емели… (дети рассказывают текст, сопровождая движениями)

Мы спросили у Емели, расскажи нам дни недели, стал Емеля вспоминать, стал Емеля называть.

Дядька крикнул мне – бездельник! Это было в понедельник.

На забор я лез, а дворник, гнал метлой меня во вторник.

В среду я ловил жука, и свалился с чердака.

Воевал в четверг с котами и застрял под воротами.

В пятницу, дразнил собаку, изорвал себе рубаху,

а в субботу, вот потеха на свинье верхом проехал!

В воскресенье отдыхал, на мосту сидел, дремал, а с моста свалился в реку, не везёт же человеку, так у нашего Емели дни недели пролетели.

7 Конкурс «Устами младенца»

Раньше была игра «устами младенца» – эта передача была очень любима.

Вот и мы сегодня поиграем. И так, первые – «рассуждалки».

• Есть у слона в хоботе, у обезьяны в хвосте, чтобы лазить, у коровы – это в челюсти, чтобы жевать, у человека есть везде. Человек качает это когда худеет, надо заниматься чтобы они поднялись (мышцы) .

• В этом всегда нежиться поросёнок. У мальчиков и девочек – это бывает и на лице, и на ушах, руках, ногах. У мамы с папой этого нет. А я люблю, когда у меня этого много на коже (грязь) .

• Это такое маленькое, серенькое, находится в воде. И у меня есть в ухе (улитка) .

• Он есть у всех, и у животных, и у людей. Есть даже у здания, когда его строят. Он помогает мне стоять, и я о нём забочусь (позвоночник) .

• Он похож на мешок в форме крючка. В нём всегда есть еда. У малыша он маленький, а у взрослого как футбольный мяч (желудок) .

• Есть у слона, у верблюда, носорога, у всех есть. Но он у всех разный и всем нужен. Он у кого красивый, а у кого и нет (нос) .

8 Подведение итогов (жюри)

Мы хотели бы всех поблагодарить за участие в нашей игре. Не важно, кто победил, важно то, что все мы вместе – дети и родители.

И, пожалуйста, не держите в тайне те знания, которые вы получили от своих дедушек и бабушек, пап и мам, от учителей в школе, те знания, которые вы приобрели на своем жизненном пути – дарите их детям.

Праздник удался на славу! Веселились все сполна!

А сейчас мы все по праву, крикнем дружное «Ура».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родителей будущих первоклассников беспокоит много вопросов: В каком возрасте лучше начинать школьное обучение? По какой п.

Инновационные формы работы с родителями.Квест «Как помочь ребенку стать учеником».

“Наш дом – природа” конспект НОД по экологическому воспитанию в форме игры “Брейн – ринг”.

Природа полна чудесных явлений, но скрытна и не хочет сразу открывать их каждому. Только терпеливые и пытливые могут познать ее глубинные явления. Цель родительского собрания: способствовать.

Нетрадиционное родительское собрание в ясельной группе детского сада. Это первое родительское собрание, которое помогает родителям ближе познакомиться с сотрудниками и друг с другом, увидеть работу гр.

Повысить уровень педагогической культуры родителей. Помочь родителям поддерживать у детей интерес к книге.

Цель: способствовать поддержанию традиции семейного чтения. Показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей. Создать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддер.

Источники:

http://edu-time.ru/pub/107462
http://studopedia.su/11_51135_konspekt-roditelskogo-sobraniya-v-podgotovitelnoy-gruppe-v-forme-matematicheskogo-ringa-s-uchastiem-detey.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/28/konspekt-provedeniya-netraditsionnogo-roditelskogo-sobraniya-v

Ссылка на основную публикацию