Нод младшей группы рисования пальцем утки. Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку. Самостоятельная работа детей

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Дождик для Ежика»(рисование пальчиками).
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Данный материал предназначен для воспитатателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Конспект НОД на тему:»Дождик для Ежика» содержит описание форм работы с детьми по организации нетрадиционного рисования-пальчиками.

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Дождик для Ежика» (рисование пальчиками).

Цель: развитие творческих способностей детей.

  • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- пальчиками;
  • развивать воображение, чувство ритма, мелкую моторику рук;
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту природных явлений; вызвать желание прийти другим на помощь.

Средства: игрушка-ежик, иллюстрация с изображением неба с тучками и дождя, зонтик; альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом, большой гриб, вырезанный из цветной бумаги; тарелочки с синей гуашью, разведенной водой; клеенки, салфетки.

Способы: сюрпризный момент, игровая мотивация «Поможем Ежику вырастить грибы», подвижная игра «Солнышко и дождик», рассматривание иллюстрации, художественное слово (потешка «Дождик»), беседа, пальчиковая игра «В лесу», практическая работа, поощрение, рефлексия).

Предварительная работа: наблюдение за природным явлением-«дождь», разучивание стихотворений о дожде, рассматривание иллюстраций с изображением дождя, чтение сказки В. Сутеева «Под грибом».

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

  1. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришел гость. Кто это?

-Да, это Ежик. Поздороваемся, ребята, с ним. (Дети здороваются с героем. Но наш гость почему-то невеселый, спросим у него, что случилось?

Ежик: Я грибочки собирал,

Капать дождик перестал,

И грибочки у меня

Не растут совсем, друзья!

Помогите, дождик в гости пригласите!

Воспитатель: Поможем, ребята, Ежику, нарисуем красивый, сильный дождик, — и тогда, точно, вырастет много больших грибов, и Ежик сможет сделать себе запасы на зиму.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Лучше капай на грибы,

Чтобы выросли они!

*Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Если светит солнышко,

Прыгать, бегать и скакать;

Если тучка хмурится

И грозит дождем-

Спрячемся под зонтик,

  1. Объяснение нового материала.

*Рассматривание иллюстрации, беседа.

Воспитатель: Ребята, а откуда дождик появляется? (Ответы детей).

А вот на этой иллюстрации художник нарисовал и небо, и тучки, и капельки дождя.

-А какого цвета капельки дождя?

— Правильно, синего. И вам художник прислал картинки, только вот исчез с них дождик, и грибочки маленькие стоят, и Ежик ждет вашей помощи…

Поможем нашему гостю, нарисуем дождь, пусть быстрее растут грибочки!

А Ежик с нетерпением будет ждать ваших работ.

Нарисуем наш дождик пальчиками.

Приготовим их к работе, поиграем с ними.

*Пальчиковая игра «В лесу».

Поочередно загибают каждый пальчик.

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистит стол,

Ну а этот-лишь глядел! (Грозят указательным пальчиком).

*Показ способа и приема рисования пальчиками.

Воспитатель: Опустим кончик указательного пальчика в гуашь, опускать нужно неглубоко, чтобы пальчик не обиделся на нас, и нарисуем несколько точек-капелек дождя, и еще, и еще… Дождь у нас капает из тучки и стучит везде: и по деревьям, и по траве, и по земле. Заполним дождем весь наш листочек. Если краска на пальчике закончилась, наберем снова краску, обмакнем пальчик в гуашь.

Дети садятся за столы. Перед каждым ребенком альбомный лист, с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом.

Предлагается детям нарисовать дождик пальчиками (нетрадиционный метод рисования) . Во время работы оказывается помощь со стороны взрослого, деятельность детей стимулируется поощрением.

Воспитатель: Как много у нас получилось дождя! Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос!

(Приклеиваются большие грибы, вырезанные из цветной бумаги, на маленький грибочек. Рисунки вывешиваются на мольберт).

=Посмотрите, как заулыбался и обрадовался наш Ежик. Очень ему нравится ваш дождик и большие грибочки!

Воспитатель: Ежик благодарит вас за помощь, очень ему ваши рисунки понравились! А нашему гостю пора возвращаться в лес. (Дети прощаются с Ежиком).

-Дети, кто к нам сегодня в гости приходил?

-А что мы для Ежика нарисовали?

-А с помощью чего мы изобразили дождь?

-А что бы вы еще хотели нарисовать пальчиками?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1.

Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать.

Нетрадиционная техника рисования с детьми среднего дошкольного возраста.

Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел.

Образовательная область: познавательное развитиеЦель: формирование сенсорных способностейЗадачи НОД: Образовательная область «Познание»Формировать элементарные представления о цвете, форме и раз.

Конспект НОД во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Жираф»

Место работы: МБДОУ «Детский сад № 34» г. Иваново
Описание материала: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения во второй младшей группе. Может использоваться в качестве знакомства с техникой рисования ватными палочками.

Читать еще:  Традиции празднования Хэллоуина

Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи приоритетной области «Художественно-эстетическое развитие»:
— Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками
— Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
— Развивать художественный вкус, пространственное воображение.
— Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
— Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное восприятие), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Планируемые результаты НОД:
Ребенок знаком с новой техникой творческой деятельности – рисованием ватными палочками, проявляет самостоятельность в художественной деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослым; проявляет любознательность; обладает элементарными представлениями об окружающем; владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения; ребенок может следовать правилам в разных видах деятельности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Оборудование:
1. Лист бумаги формата А4 белого цвета с нарисованным жирафом для каждого ребенка.
2. Оранжевая гуашь в плоских баночках для каждого ребенка.
3. Ватные палочки для каждого ребенка.
4. Салфетки для каждого ребенка.
5. Иллюстрации (иллюстрации грустного и веселого жирафа, иллюстрации к сказке С. Якуниной «Почему у жирафа длинная шея»)
6. Аудио записи «Песенка про жирафа» Ю. Энтина и Ю. Чичкова; «У жирафов пятна, пятна. » Железновых

Предварительная работа
Чтение сказки С. Якуниной «Почему у жирафа длинная шея»
Разучивание пальчиковой гимнастики «Пальчики», малоподвижной игры «У жирафов пятна, пятна. »

Ребята давайте поиграем в нашу любимую игру (Малоподвижная игра «У жирафов пятна, пятна. »)
— Садитесь на стульчики за столы

Основной этап (10 минут)
Цель: ознакомление детей с новой техникой творческой деятельности — рисованием ватными палочками; формирование умения и навыков, необходимых для создания творческих работ. Практическая деятельность детей.
Воспитатель:
Посмотрите на жирафа-
Он высокий, выше шкафа,
Телефонной башни выше —
Он котенка снимет с крыши
— Посмотрите, кто к нам пришел? Это жираф. Какой он? А почему знаете? (Жираф. Грустный. Нет.)
— Ребята, помните сказку про маленького жирафа? Посмотрите на доску — здесь иллюстрации к сказке.

— Каким сначала был жираф? (Маленьким, с короткой шеей, таким же как другие жирафы)
— Правильно, таким же как все.
— Как вы думаете, почему шея у жирафа вытянулась и стала длинной? (Тянулся к высоким веточкам)
— Что случилось, когда все жирафы заметили, что у маленького жирафа стала длинная шея? (Перестали с ним дружить).
— Так и остался жираф один? Или нашел друзей? (Друзей нашел. Он помог свои жирафам — спас их от львов. И все увидели какой хороший маленький жираф.)
— Правильно. Другие жирафы увидели, какой хороший жираф, и поняли, что с ним тоже можно дружить, даже если он и не такой как все, даже если у него и длинная шея.
— Вот и у нашего жирафа нет друзей. Давайте нарисуем жирафов, которые будут с ним дружить.
— Но прежде чем рисовать, надо подготовить наши пальчики (пальчиковая гимнастика, слова дети проговаривают вместе с воспитателем):
Раз, два, три, четыре, пять! (Разгибаем из кулачка пальчики по очереди)
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять! (Прячем в кулачок по очереди)
В домик спрятались опять.
Воспитатель:
— Ребята, рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а … вот такими ватными палочками (показывает). Воспитатель показывает сначала сухой палочкой, а затем показывает, как макать палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать пятнышки.
— Смотрите, один раз вы сделали «тычок», руку поднимаем, рядом делаем еще один «тычок», рядом еще один.
— А теперь, ребята, возьмите ватную палочку, обмакните в гуашь и нарисуйте пятнышки на своих жирафах (воспитатель следит за выполнением задания и помогает детям).
Во время выполнения работы звучит «Песенка про жирафа» Ю. Энтина и Ю. Чичкова.

Заключительный этап (2 минуты)
Цель: способствование снятия эмоционального и умственного напряжения и повышения эмоционального настроения воспитанников. Получение детьми положительной оценки своей деятельности.
Воспитатель подводит итоги образовательной работы, дает положительную оценку каждому воспитаннику. Все работы вывешиваются на доску.
— Ребята, посмотрите на нашего жирафа? Что изменилось? (Стал веселым)
— Значит ему понравились ваши жирафы и он с ними подружился.
— Посмотрите какой красивый жираф получился у … (имена детей), а у … (имена детей) как аккуратно, какие пятнышки замечательные! Молодцы!
— Жираф говорит вам спасибо и до свидания.

Приложение

Лист с жирафом для каждого ребенка:

Малоподвижная игра «У жирафа пятна, пятна…»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Читать еще:  Прекрасные письма о любви любимому мужчине. Любовные письма девушке

Почему у жирафа длинная шея. Сказка
Светлана Якунина
Давным-давно в африканской саванне жили стада жирафов. Выглядели они не так, как сейчас. А именно: шея у них была не такая длинная. И похожи они были больше на лошадок или зебр. Кушали травку и иногда листочки на нижних веточках деревьев.
Среди них был один неугомонный жирафёнок. Он всё время что-то находил, исследовал, придумывал, пробовал.
Однажды он попробовал сочные нежно-зелёные листики мохалы*(высокого дерева). Они ему так понравились, что он захотел ещё и ещё. Каждый день он кушал их с удовольствием, пока не съел все, что были на нижних ветках. Но малышу хотелось этих листочков снова.
Он так старался достать очередной листик, что изо всех сил тянул к нему свою короткую шею. А жирафёнок был настолько упорным и настойчивым, что всегда добивался своей цели, во что бы то ни стало.
Так день за днём он тянулся за всё новыми и сочными листочками. И каждый день ему становилось всё легче делать это. Маленький жираф радовался своим победам.
Но как-то раз, жираф из соседнего стада, проходящего мимо, громко крикнул:
– Смотрите, смотрите, какая у него длинная шея! – Все его родственники обернулись и начали громко хохотать.
И родственники жирафёнка тоже обернулись. Они с удивлением посмотрели на него, словно впервые увидели, и тоже отметили, что у него, действительно, шея длиннее, чем у всех остальных жирафов.
(Да, это и не удивительно вовсе! Ведь они все время были рядом с ним и просто не замечали, как менялся жирафёнок день ото дня. И люди часто не замечают, как быстро растёт их ребенок, пока малыш, однажды, не скажет, что ему жмут туфли, или пока не заметят, что штанишки стали коротки. Так и жирафье стадо.)
Маленький жираф очень удивился и засмущался. Его родственники тоже смутились. Им почему-то стало неловко, что их малыш не такой, как все. Только родители жирафёнка подошли к нему и сказали:
– Не переживай! Возможно, это к лучшему. Поживём-увидим…
Но с этого дня, словно все сговорились в саванне, и стали смеяться над необычным жирафом. Он не мог ответить им грубостью, потому что был очень добрым, и уходил подальше от всех. А сам продолжал тянуться к лакомым листочкам. И, кроме того, среди веток его было мало заметно, а он видел всё вокруг.
Однажды у птички ткачик выпал из гнезда птенец. Она летала над ним и просила о помощи, но никто не мог ей помочь… Гнездо ткачиков расположено высоко. Кто туда сможет достать? Как раз поблизости гулял наш знакомый жирафёнок. Он за это время ещё больше вырос, и его шея стала ещё длиннее. Он услышал крики птички и поспешил на помощь.
– Что случилось? – спросил он у несчастной мамы.
– Мой маленький птенец выпал из гнезда! Если его не вернуть в гнездо, он погибнет! – кричала мама-птичка.
– А давай я попробую поднять твоего птенца, – предложил жираф.
– Попробуй, пожалуйста!
Жираф наклонился к самой земле, нашёл птенца и прошептал ему: «Взбирайся ко мне на нос!» Птенец тихонечко взобрался на нос жирафёнка. Жираф очень осторожно начал подниматься. Мама-птичка показала ему их родное гнёздышко. Жирафёнок аккуратно поднёс к нему птенца. Малыш ловко перебрался с носа в гнездо, и в знак благодарности потерся своим маленьким клювиком о мягкий нос жирафа.
Птичка ткачик была невероятно рада спасению её малыша. Она порхала вокруг головы жирафа, щебетала:
– Спасибо тебе, спасибо! Ты – настоящий друг! Ты самый лучший! Я всем-всем расскажу, какой ты замечательный!
Жираф засмущался. Он же был очень скромным, помимо того, что был добрым.
– Да, не надо. Я же от всей души, – смущаясь, сказал он.
– Надо, конечно, надо! О чем же ещё говорить, если не о доброте! Все должны знать о хороших поступках! – не унималась птичка.
И она, в самом деле, рассказала всем, какой жираф добрый и скромный. Конечно, птичке все поверили. Но всё же их смущал необычный вид жирафа.
(Так тоже бывает даже среди людей. И всё же необычный внешний вид не повод сторониться кого-то. Ведь на самом деле может оказаться, что он гораздо лучше тех, кто выглядит вполне обычно.)
А некоторое время спустя, наш жираф увидел сквозь крону мохалы крадущуюся стаю львов. Они собирались напасть на его родное стадо! Жираф громко закричал и предупредил свою семью. Львы остались без добычи. А жирафы были благодарны своему пятнистому собрату. После этого случая они зауважали жирафёнка. И больше никто и никогда не смеялся над ним. Все были очень благодарны. С ним стали дружить не только его собратья, но и все жители саванны. Жираф удивился этому:
– Странно, – сказал он своим родным, – ведь я не изменился, а вы теперь дружите со мной. У меня же самая длинная шея.
А они наперебой стали говорить:
– Ты прости нас, что мы так глупо повели себя… Нам очень стыдно… А то что у тебя шея длинная, так это здорово! Ведь ты раньше всех увидел врага и смог предупредить всех нас об опасности. Ты помог птичке спасти птенца. И много ещё чего способен сделать, что не можем мы с нашими короткими шеями.
Жираф засмеялся и добавил:
– Да, ещё мне достаются самые вкусные, молодые и сочные листочки!
Тут выкрикнули младшие братья:
– Мы тоже такие шеи хотим!
Жираф обернулся к ним и сказал:
– Надо просто очень сильно захотеть, не отступать от своей мечты и всё получится! Ведь у меня же получилось!
(Кстати, у людей тоже так бывает!)

Читать еще:  Чем занимаются дети на каникулах. Чем заниматься на каникулах: лучшие идеи. Игры и прочие развлечения по мотивам детских писателей

Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку»

Елена Ситникова
Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку»

КОНСПЕКТ

в младшей группе по теме: Русская народная песенка «Наши уточки с утра»

Рисование «Накормим уточку».

Автор: Ситникова Елена Ивановна

План — конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми младшей группы.

Цель: познакомить детей с песенкой, угадывать уточку по описанию совершенствовать умение рисовать пальцами.

познакомить с содержанием песенки, определять уточку среди других животных;

— способствовать активизации речи, различать желтый цвет;

— совершенствовать умение рисовать пальцами, повторять за воспитателем слова, подпевать фразы в песне.

Методы и приемы:

— практические: рисование пальцами;

— наглядные: показать приемы рисования, рассматривание образца;

— словесные: беседа про уточку.

Материалы и оборудование:

— игрушка уточка, гусь, индюк, пшено, кубики разных цветов, картинки с изображением животных, краски желтого цвета, мольберт, салфетки, платок, листы бумаги, баночки для воды.

Формы и методы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Познавательно- исследовательская Рассматривание игрушки уточки. Уточняет, что они умеют плавать и крякать.

Чтение русской народной песенки «Наши уточки с утра кря- кря – кря!»

Музыкальная Слушание песенки «Кря – кря!» Повторение за воспитателем.

Двигательная Физкультминутка «Уточка и утята».

Изобразительная Рисование зернышек для уточек (пальцами)

Логика образовательной деятельности младшая группа.

Этап занятия Задачи Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

Мотивационно -организационный Игровая ситуация «Незнакомка»

Воспитатель сообщает, что на занятие пришла Незнакомка она хочет, чтобы ее угадали.

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку. Снимает платок. Проявляют интерес. Отгадывают с помощью воспитателя. Называют и произносят звукоподражание.

Формируется интерес, эмоциональная мотивация.

Чтение русской народной песенки

Деятельностный Угадывать по описанию среди других животных. Воспитатель прикрепляет картинки с изображением других животных. Показывает игрушку. Воспитатель задает вопросы: «Кто плавает в пруду?» Воспитатель загадывает загадку. Дети поют песенку, повторяют за воспитателем. Выполняют звукоподражательные упражнения. Дети отвечают на вопрос и отгадывают загадку.

Активность детей при пении, умение подпевать фразы совместно с воспитателем. Дети определили уточку по описанию.

Воспитатель предлагает послушать песню «Кря — кря» И. Арсеева и пропеть всем вместе. Дети внимательно

слушают и повторяют за воспитателем. Умение внимательно слушать и запоминать.

Воспитатель изображает маму – утку.

Дети изображают утят. Выполняют по показу воспитателя, в соответствии с текстом. Шагают друг за другом переваливаясь с одной ноги на другую. Снятие напряжение, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Деятельностный Совершенствовать умения рисовать пальчиками, различать желтый цвет. Рисование

Воспитатель предлагает покормить уточек и просит нарисовать зернышки. Спрашивает, какого они цвета? Правильно, желтые. А какой формы они?

Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования. Просит всех детей макать пальчик в краску.

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Обращает на осанку детей. Дети отвечают на вопросы воспитателя:

Садятся за столы, самостоятельно рисуют, получают помощь воспитателя.

Дети делают отпечаток на листе бумаге. Сформированное умение свободно макать пальчик в краску. Умения наносить пятна пальчиками.

Заключительный Способствовать активации речи. Воспитывать интерес к изобразительной деятльности. Рефлексия:

Воспитатель читает еще раз текст песенки. Говорит: «Сколько зернышек получилось?» Можно накормить и других животных. Радуются результатам работ. Заканчивают фраз.

Дети вспоминают кто еще живет в нашем дворе. Положительный эмоциональный отклик на результаты своего труда.

Конспект НОД «Нетрадиционное рисование свечами «Весна» Цель: Дать знания о нетрадиционной технике изображения «фотокопии» — рисование свечой Задачи: — Ознакомить детей со свойствами свечи. Формировать.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Накормим кошечку» НОД 1 младшая группа. Лепка «Накормим кошечку» Цель: Развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Совершенствование приёмов лепки: умения.

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование «Бабочки» Цели: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие,.

Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью «Белые снежинки» Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью. «БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ» Воспитатель: Казакова Наталья Васильевна.

Нетрадиционное рисование в младшей группе «Ромашки» и «Незабудки» Со своими малышами мы рассматривали на участке детского сада ромашки, незабудки. Потом решили нарисовать то, что увидели. Ромашки мы рисовали.

Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Основная цель — развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами.

НОД во 2 младшей группе нетрадиционное рисование пальчиками «Осеннее дерево» НОД во второй младшей группе «Осеннее дерево» нетрадиционное рисование пальчиками. Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Рисование в ясельной группе «Листочки на дереве» (рисование пальчиками) Программное содержание: • учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки, • закрепить знание.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/11/06/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-s-detmi-pervoy
http://ped-kopilka.ru/blogs/marija-trofimovna-murygina/konspekt-nod-vo-ii-mladshei-grupe-netradicionoe-risovanie-vatnymi-palochkami-tychkom-zhiraf.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-risovanie-nakormim-utochku.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector