Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья

Развлечение во 2-ой младшей группе с участием родителей МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Теремок» «Спортивная семья».

Транскрипт

1 Развлечение во 2-ой младшей группе с участием родителей МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Теремок» «Спортивная семья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение семьи к физической культуре. Задачи: -Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультуры и укреплению здоровья. -Развивать чувство взаимопомощи и совместной двигательно-игровой деятельности. -Вызвать радость от совместной деятельности. Вед. Здравствуйте это значит добрый день, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вашей усталости, а может быть и грусти придёт хорошее настроение. Сегодня мы с вами собрались, чтобы получить заряд бодрости,поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей. -Начинаем развлечение — Будут игра, будет смех и веселье, и забавы приготовили для всех. (появление героя, который будет вести паровоз.) 1 Персонаж: Нам предстоит совершить путешествие на паровозике, который будет останавливаться на разных станциях, а машинистом буду я. Каждая станция имеет своё название и все проезжающие через ту или иную станцию должны выполнить предлагаемые задания — только тогда, можно ехать дальше. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали. (Звучит музыка «Паровозик из Ромашково».) Появление ещё одного героя, который ведёт станцию Разминка и станцию Сюрпризную. 2 Персонаж: Все собрались? Все здоровы? Бегать и прыгать все готовы?

2 Тогда начинаем весёлую разминку. Разминка на фоне музыки. Наклоны головы, туловища. Приседания, махи ногами вперёд, в сторону. Вращение руками, прыжки с ходьбой. 1 Персонаж: С разминкой вы справились на «отлично» -мы можем отправиться дальше. Поехали! Внимание, внимание наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная». Вед. Сейчас нас ждут весёлые состязания. Предлагаю разделиться на 2 команды. Первая команда «Крепыши». Вторая команда «Смельчаки». Прежде, чем начать отгадайте загадку: -Стукнешь о стенку — я скачу, Бросишь на землю — я подскачу, Я из ладони в ладони лечу, Смирно лежать никак не хочу. Правильно это мяч 1.Наша первая эстафета «Мой весёлый звонкий мяч». Дети бегут до кубиков и обратно с мячом в руках передают родителям, а родители катят мяч руками по полу туда и обратно. 2.Конкурс «Разгрузи машину и построй городок» Родители и ребёнок должны вместе перевести кубики на большой грузовой машине с одного места на другое и строить городок, передавая эстафету следующей паре. 3. Конкурс «Весёлые сороконожки» или «Самая дружная команда» Первая пара участников родителей и ребят добегают до кегли и возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до кегли и так пока вся команда не будет в цепочке. 4. Точное попадание. Родитель держит тазик, а ребёнок должен бросить таз и попасть в него.

3 4. «Детский сад» Играют парами. Шапочку и шарф принимает первая пара. (Каждая мама или папа) одевают ребёнка и идёт в детский сад до ориентира, там раздевает его и оставляет и передаёт атрибуты следующей паре. Победила та команда, которая первой отправляет детей в детский сад. 5. «Флажок в обруч». (флажок у каждого участника) Нужно добежать до обруча, положить в него флажок и вернуться в команду. 7.«Полоса препятствий».( участвуют дети,родители их страхуют). На пути узкая тропинка,аккуратно проходите по ней (ходьба по гимнастической скамейке) Дальше подлезаем под колючие еловые ветки, (подлезание под дугу). Впереди ручеёк с ледяной водой, перепрыгнем его,чтобы не замочить ноги.(прыжки через 2 ленты). 8. «Игра со светофором «.(играет музыка). Красный флажок стоят Жёлтый — приседают и хлопают Зелёный — бегают. 9.Конкурс «Силачей». Родители проносят до ориентира малыша стоящего у него на ногах, туда и обратно. Вед. Молодцы у нас команды, сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Карусель». Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо. Игроки поднимают её с земли и держась за неё правой рукой ходят по кругу со словами: Еле-еле, еле-еле

Читать еще:  Подростки: трудный возраст. Как помочь своему ребенку в переходный период? Изучением психологической характеристики подросткового возраста занимается сразу несколько взаимосвязанных дисциплин. Вопросам исследования посвящено множество работ ученых. При эт

4 Завертелись карусели, а потом кругом кругом Всё бегом, бегом, бегом. (дети двигаются шагом как после слов бегом побежали.) По команде ведущего «Поворот» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону. Тише-тише не спешите Карусель остановите, Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра! (движение карусели замедляется и с последними словами прекращается ). Вед.: А наш паровозик отправляется дальше 1 персонаж: Поехали. Внимание, внимание. Следующая станция «Сюрпризная» — конечная. Появляется второй персонаж и под музыку танцуя всем участникам раздаёт надувные шарики. Салют из шариков. Вед.: На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое путешествие. 1 персонаж: Мамам и папам желаем дальнейших успехов. Пусть вам семейные старты запомнятся. 2 персонаж: Пусть все желания ваши исполнятся, И физкультура вам станет родной. Вед: Здоровья, радости, веселья. Неутомимого оптимизма, удачи. Все вместе: Всех земных благ желаем все мы! УРА! (Звучит музыка).

Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья

Вечер спортивного развлечения для детей и родителей во 2 младшей группе

Цель. Популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательная. Закреплять знания о необходимости разминки; умение действовать в команде, парах; совершенствовать умение бегать в разных направлениях

Развивающая. развивать скоростно-силовые качества, выносливость; содействовать формированию правильной осанки; содействовать развитию интереса к физической культуре благодаря активному участию родителей в играх и соревнованиях

Воспитательная. Воспитывать внимание.

Персонажи: Ведущая, Клоун.

Оборудование: Костюм клоуна, музыкальное сопровождение, шары пластмассовые, корзина, мячи малого диаметра – 2 шт., мяч среднего диаметра, туннель – 2 шт., конус – 2 шт., шары воздушны по количеству детей, балансировочная дорожка, зонт с лентами для игры в карусель.

Дети проходят в зал и строятся в круг

Ведущая. Добрый вечер, дорогие взрослые, здравствуйте, детишки! Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы тоже смогут показать нам, что они тоже умеют бегать, прыгать и играть.

Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.

А вот и я, а вот и я,
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,

Играть и веселиться
Я с вами очень рад!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут — Хо-хо.

Ведущая. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун. Давайте скорей играть, бегать, прыгать, кувыркаться!

Клоун пробегает по залу, заигрывая с участниками, пытается кувыркнуться, падает, потирает ушибленный бок, охает.

Ведущая. Вот видишь, Хо-хо, не зря говорят, поспешишь — людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснять, что же произошло, и почему твое веселое «хо-хо-хо» вдруг превратилось в грустное «ох-ох-ох».

Клоун. Отчего да почему, ничего я не пойму.

Ведущая. Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет). Правильно, а что надо сделать сначала? (Разминку). Правильно. Тогда, Хо-хо, твои мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.

Клоун. Так давайте разомнемся.

Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.

Ведущий. Хо-хо, да ты, оказывается, хвастун?

Клоун. Не-ет, я так просто. Давайте лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадайте загадку.

Его пинают, а он не плачет!

Его бросают –назад скачет (Мячик).

Клоун из-за двери несет мешок с мячами и проводит игру «Кто быстрее соберет»

Дети под музыку собирают мячи в корзину

Клоун. Люблю я бегать,

А может, в догонялки попробуем сразиться?

Игра для детей «Ловишки»

Ведущая. Хо-хо, ребята набегались с тобой, пусть немного отдохнут.

Ну же дружно встаньте в круг

Дети и родители стоят в кругу. Пока звучит музыка, мяч передают по кругу, как только музыка останавливается, тот у кого остался мяч, выходит на середину и выполняет различные упражнения по показу клоуна.

Читать еще:  Подросток врет родителям что делать. Причины лжи у подростка. Постарайтесь понять причины

Клоун. Настроенье каково?

Вместе дружно скажем. Во!

Ведущая. Детки поиграли, взрослые поиграли, а теперь давайте посоревнуемся вместе. Приглашаем в команды (ребенок-взрослый).

Эстафеты для команд.

«Передай мяч». Ребенок берет мяч, родитель берет ребенка за руку и вместе они бегут до ориентира, оббегают и передают эстафету др. участникам.

«Ходули». Ребенок становится ногами на ступни взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким способом идут до финишного конуса; обратно бегут бегом.

«Полоса препятствия». Ребенок и родитель проходят по балансировочной дорожке, затем ребенок проползает в тоннеле обегают ориентир и возвращаются без задания.

Клоун. Ух, как здорово играли!

А я тоже хочу с вами поиграют в игру «Карусель»

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом,
А потом кругом-кругом,
Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

Клоун. Я что-то не пойму, кто же победил в наших соревнованиях.

Ведущая. Конечно, победила дружба. Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни — ЗДОРОВЬЕ.

Вы, ребята не устали? (Ответы детей).
А взрослые, не устали? (Ответы мам).
Ну, уж ладно, за веселую игру
Я Вам шарики дарю!

Клоун раздает воздушные шары и прощается с детьми.

Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья»

Казанцева Марина Александровна
Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья»

Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья».

Ход мероприятия.

Ведущая. Здравствуйте – это значит добрый вечер, это значит будьте здоровы и счастливы, это значит будьте по-доброму настроены. Пусть на смену вашей усталости, а может быть, и грусти придет хорошее настроение. Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, поделиться семейным теплом, согреть душой и сердцем детей.

Начинаем развлеченье

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

Нам предстоит совершить путешествие на паровозике, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.

Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова».

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Разминочная».

Ведущая: Все собрались?

Бегать и прыгать все готовы?

Тогда начинаем весёлую разминку!

(Разминка проводится на фоне музыки) ГОЛОВОЮ ПОКИВАЕМ …

Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» — мы можем отправляться дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная».

Сейчас нас ждут веселые состязания.

Ведущая: Предлагаю разделиться на 2 команды. Первая команда – Крепыши, вторая – Смельчаки. Прежде, чем начать, отгадайте загадку:

Стукнешь о стенку – я отскачу.

Бросишь на землю – я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу,

Смирно лежать никак не хочу.

Правильно, это мяч.

1. Наша первая эстафета «Мой веселый звонкий мяч».

Дети бегут до кубиков и обратно с мячами в руках, передают родителям, а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.

2. Конкурс «Разгрузи машину и построй городок».

Родитель и ребенок должны вместе перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое и строить городок, передавая эстафету следующей паре.

3. Конкурс «Веселые сороконожки» или «Самая дружная команда».

Первая пара участников (родитель и ребенок) добегают до кегли, возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до конуса, добегают, берут следующую и так пока вся команда не будет в цепочке.

Читать еще:  Особенности воспитания мальчиков и девочек в неполной семье

4. Конкурс «Точное попадание».

Родитель держит тазик, а ребенок должен бросить мячик и попасть в него.

Играют парами (мама (папа) и ребенок). Шапочку и шарф принимает первая пара. Каждая мама (папа) одевает ребёнка и идёт в «Детский сад» до ориентира, там раздевает его и оставляет. Передает атрибуты одежды следующей паре. Победила та команда, которая первой отправит своих детей в «Детский сад».

6. «Флажок в обруч» (флажок у каждого участника).

Нужно добежать до обруча, положить в него флажок, вернуться в команду (участвуют все).

А сейчас все ребята поиграют в игру «Карусель» (с обручем).

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

Ведущая: Молодцы и взрослые и дети. А наш паровозик отправляется дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Следующая станция «Сюрпризная» — конечная.

Ведущая: Молодцы у нас команды,

Быстрые и смелые!

Появляется взрослый в костюме «сюрприза» и под музыку танцуя всем участникам раздает надувные шарики.

САЛЮТ ИЗ ШАРИКОВ.

Ведущая: На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.

Мамам и папам желаем дальнейших успехов!

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура вам станет родной!

Здоровья, радости, веселья,

Неутомимого оптимизма, удачи,

Всех земных благ желаем вам все мы!

Звучит музыка «Мы желаем счастья вам.»

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Пусть счастье по утрам,

К каждому приходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

«Папа, мама, я — спортивная семья». Спортивное развлечение для детей и их родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» Цель: — привитие любви к спорту; — формирование ЗОЖ; — совместное проведение времени детей и родителей.

«Папа, мама, я — спортивная семья». Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей Предварительная работа: подготовка команд детей и родителей (эмблемы участников, девиз, смайлики, беседа с воспитателем группы. Атрибуты:.

Развлечение с участием родителей «Спортивная семья» Игровое развлечение с детьми от двух лет «Мама, папа и я – спортивная семья» (с участием родителей) Цель: 1). Познакомить детей с новым.

Развлечение с участием родителей в первой младшей группе «У Новогодней ёлочки» Воспитатель: Васильева И. Н. МБДОУ д/с № 12 Под новогоднюю песенку малыши с родителями входят в зал, встают вокруг ёлочки. Воспитатель (поздравляет.

Сценарий праздника «День Матери» во второй младшей группе с участием родителей Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы «Как хорошо быть рядом вместе!» Описание материала: данный материал направлен.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я — спортивная семья» во второй младшей-средней группе Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я – спортивная семья» во второй младшей-средней группе. Цель праздника:.

Развлечение в младшей группе «Сказочная гостиная» с участием родителей Цель: Создать положительный эмоциональный настрой через вовлечение совместную игровую деятельность детей и родителей. Задачи: 1. Создать.

Спортивно-развлекательное мероприятие во второй младшей группе «Мама, папа, я — спортивная семья» Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» № 2057 Спортивно -развлекательное мероприятие в группах «Ягодка» И «Ромашка».

Спортивное развлечение «Мама, папа, я — спортивная семья» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение развития ребенка детский сад № 215 «Колосок». Спортивный праздник «.

Спортивный праздник с участием родителей и детей «Папа, мама, я — спортивная семья!» Мальчишки и девчонки, а так же их родители, в веселых конкурсах- поучавствовать не хотите ли? Здравствуйте наши дорогие ребята, мамы, папы,.

Источники:

http://docplayer.ru/55219685-Razvlechenie-vo-2-oy-mladshey-gruppe-s-uchastiem-roditeley-mbdou-detskiy-sad-kombinirovannogo-vida-teremok-sportivnaya-semya.html
http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/533.html
http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-s-uchastiem-roditelei-sportivnaja-semja.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector