Рисуем женскую грудь (инструкция). Обнаженная живопись: эта девушка пишет картины своей грудью

Женская грудь
в истории искусства

Кто, как и почему рисовал женские бюсты

Редкий художник обошел вниманием женскую грудь. Объект желания и поклонения, она занимает центральное место в живописи, и W→O→S предоставляет возможность выбрать в этом буйстве форм идеальную грудь.

Якоб Фердинанд Фут – Мария Манчини
в образе Клеопатры

Как известно, одетая женщина интригует больше, чем обнаженная. Начиная со Средних веков благородные дамы на портретах изображались в корсетах, подчеркивающих их прелести. Степень откровенности декольте могла варьироваться, от совсем невинных у Шардена до магнетически порочных у Рубенса, но бесспорно одно — эротики в таких полотнах гораздо больше, чем у живописцев, отказавшихся прикрыть своих героинь.

Питер Пауль Рубенс – Дама в соломенной шляпке; Квентин Массейс; Жан Фуке – Агнесса Сорель;
Корнелис Ван Харлем – Монах и монахиня

В истории живописи есть несколько канонических сюжетов, обязательно подразумевающих изображение женского бюста. Их можно встретить в работах Микеланджело, Леонардо да Винчи, Тициана, Буше и других мастеров.

Богоматерь и Мария Магдалина — важнейшие женские образы Нового Завета. С обнаженной грудью чаще изображали первую, чтобы подчеркнуть ее материнское начало.

Франческо Айец – Задумавшаяся

Как ни странно, культ большого бюста, распространенный в наши дни среди мужчин, в истории искусства отражение находил не всегда. В соответствии с меняющимися идеалами красоты художники изображали в основном маленькую или среднюю грудь. Однако отдельные ценители упорно рисовали только размер «плюс», видя в нем настоящую, первобытную женственность. Среди таких — Эдуард Мане и Борис Кустодиев.

Тамара де Лемпицка

Лоренцо Лотто – Венера и Купидон; Эдуард Мане – Блондинка с обнаженной грудью;
Джованни Баттиста Морони; Фредерик Базилль

Нижнерейнский мастер – Любовные чары!; Квентин Массейс; Вильям Адольф Бугро – Купальщица;
Фредерик Лейтон – Античная жонглирующая девушка

Здесь могла бы быть грудь

Существуют картины, в которых женская грудь обойдена вниманием художника. Метафора ли это или протест против гендеризации в искусстве, однако сегодня мы имеем работы Цюгюхары Фужита и Казимира Малевича, где дама есть, а бюста — как не бывало.

С наступлением ХХ века мода на реалистичное изображение человеческого тела проходит, теперь это только конструкция из геометрических форм. И если в «Синей обнаженной» Анри Матисса еще угадываются женские черты, то, например, украинский художник и скульптур Александр Архипенко изображал женскую фигуру как набор плавных линий, лишь намекая на вторичные половые признаки.

Жан Огюст Доминик Энгр – Турецкие бани

Некоторые художники предпочитали привлекать зрителя количеством, а не качеством изображаемых бюстов. Кто-то множил красоту, рисуя буквально плеяды обнаженных до пояса натурщиц, а кто-то фантазировал на тему физических отклонений у одной женщины. Так или иначе скопления грудей на одном полотне выглядят довольно странно и походят на календарь из старинного мужского журнала. Так, один из лидеров французского академизма Жан Огюст Доминик Энгр на картине «Турецкие бани» 1863 года изобразил целый каталог грудей разных форм и размеров.

Читать еще:  Актуальные тенденции в оформлении кухонных фартуков – отказ от визуального дробления в пользу больших непрерывных поверхностей облегчит жизнь домохозяйкам. Модные тренды: платье-фартук Новый тренд фартук

Картины, нарисованные языком, грудью и ягодицами

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Фантазию творческих и креативных людей просто не возможно обуздать. Все они не хотят быть похожи друг на друга, всегда пытаются чем-то отличиться, чтобы их запомнили, о них говорили и ими восторгались.
Для того, чтобы настоящий и талантливый художник нарисовал настоящее произведение искусства, ему вовсе не обязательно рисовать кистью, держа ее в руке, он может делать это носом, языком, ногой, грудью и даже ягодицами.

Картины, нарисованные языком

Учитель рисования Ani K из индийского южного штата Керала сильно желал сделать что-то замечательное, нестандартное и выдающееся.
“Я всегда старался сделать что-то необычное. Поэтому, сперва, я попробовал рисовать носом, но потом узнал, что уже есть несколько людей, которые рисую с помощью носа. Затем, я решил рисовать языком, и у меня получилось”,- говорит 30-летний художник.
Не удивительно, что причудливая техника рисования при использовании языка в качестве кисти вызывала тошноту, приступы головной боли и спазмы. Когда он первый раз начал рисовать подобным образом, он чувствовал сильные боли в голове и теле всякий раз, когда наносил краску на полотно своим языком.

Впоследствии, овладев мастерством на достаточном уровне, он способен закончить рисунок за 3 или 4 дня.
На сегодняшний день Ani создал уже немало картин акварельными красками, включая портрет Махатмы Ганди, Усамы бин Ладена. Но его главным произведением считается картина шириной 2,4 метра – репродукция полотна Ленардо да Винчи «Тайная вечеря». Чтобы нарисовать эту огромную картину языком, автор работал 5 месяцев.
Он планирует представить публике 150 своих работ в галерее, которая строится в его родном городе.

Восторженные студенты, наблюдая за дивным творчеством своего учителя, также пытаются подражать ему. «Определенно, нужно обладать уникальным талантом, чтобы рисовать полотна языком», – говорит один из студентов Ani по имени Shibum.

Рисунки грудью от Di Peel

Ani K не единственный человек, который использует необычные части тела для созданий произведений искусства. Di Peel заменила традиционные кисти для рисования на собственную грудь, которой и создает свои абстрактные шедевры.
Австралийская художница открыла для себя искусство рисования грудью случайно, когда в интернете наткнулась на творчество женщины, рисующей этой частью тела. Поэтому решила попробовать и себе.

Рисунки Di в большинстве случаев напоминают абстрактные цветы, или вид Земли из космоса. Художница признается, что ее маленькому сыну рисунки напоминают землетрясения.

Di Peel творит на кухонном столе, а не на мольберте. Иногда она накладывает краску на грудь и хаотично размазывает ее по холсту, или же наносит краску на холст, а затем при помощи груди рисует свои шедевры.
Она использует акриловые краски потому, что они легко смываются.

Читать еще:  Whatsapp статус для девушки: выбираем вместе. Прикольные статусы для девочек

Художества ягодицами от Stephen Murmer

Рисовать носом,языком, или грудью – это понятно. Но чтобы рисовать ягодицами, нужно иметь бескрайнюю фантазию и совсем не стесняться. В прошлом учитель рисования, Stephen Murmer с января 2007 года рисует собственными ягодицами.

Техника рисования картин Murmer подобного абстрактного вида искусства заключается в том, чтобы намазать ягодицы краской, а затем плотно прижать их к холсту. Когда же ему нужно дорисовать какие-то детали он не стесняется использовать свой половой орган.

Можно такие художества назвать шедеврами, или нет, но все его уникальные рисунки продаются за $900 каждый.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Женская грудь

1. Структура груди и ее отображение

Начнем с того, что женские груди являются молочными железами, защищенными слоем жировой ткани. Под железой находится грудная мышца — об этом нужно помнить, потому что мышца способна влиять на положение грудей.

Мышца груди берет свое начало от линии подмышки, особенно это заметно при рисовании персонажей с поднятыми руками.

Здесь показано расстояние между грудями, при этом надо заметить, что соски направлены наружу…

…и в разные стороны.

2. Вид сверху

В таком виде сразу выделяется главное правило — груди и соски расположены под углом 45 градусов к позвоночнику и следовательно 90 градусов друг к другу.

Когда рассматривается вид 3/4, следует отметить, что ближайшая грудь будет направлена на смотрящего.

Поскольку женская грудь мягка и гибка, открывается огромное количество эффектов, которых можно достичь при взаимодействии ее с одеждой.

Структура мускулатуры в районе подмышки: груди представляют собой мышцы, расположенные на верхней части грудной клетки.

4. Размер груди

Линия снизу предназначена для отображения кривизны груди. С ее помощью показывается вес и упругость, поэтому при рисовании стоит уделить особое внимание данному моменту.

Очень большая грудь

Чем вес груди больше, тем сильнее прорисовывается нижняя ее линия. Размер груди при виде спереди зависит от высоты линии и величины ее выступа за грудную клетку.

Рисование груди основывается на использовании трех базовых форм, а далее все зависит лишь от фантазии автора.


Далеко не последнюю роль имеет и расположение грудей на грудной клетке. При этом следует учитывать, что у разных типов женщин детали меняются.

Грудь преобладающая среди европеек

Грудь преобладающая среди азиаток

6. Создаем ощущение объема

Самым распространенным методом затенения в манге является использование скринтонов.

Затенение ручкой также часто используется.

Затенение с добавлением скринтонов дает наиболее четкий результат.

Также оставляя области, не заполненные скринтонами, вы можете добиться эффекта кожи.

ГРУДЬ С ВИДА СЗАДИ-СБОКУ

Обычно эта часть груди видима, все зависит от размера. В действительности соски не видны с вида 3/4, однако, опять же все зависит от размера груди.

Рисовать начинаем с основания, эффект выглядит как круг,
нарисованный на поверхности сферы. Все необходимо рисовать осторожно, согласно направлению перспективы. Когда основа закончена, добавляем круг на сфере, что бы увидеть, какую форму приобретет сосок на бумаге.

Читать еще:  Есть ли любовь наше время. Что такое любовь? Любовь между мужчиной и женщиной в литературе

8. Рисование груди в движении

При рисовании не забывайте, что соски располагаются на верхней части груди, поэтому весьма удобным будет использование дополнительных линий.

В движении форма груди и позиция сосков изменяется.

9. Наклон вперед

Помните, что соски и основания направлены вверх

Грудь небольшого размера принимает привлекательный вид, когда тело наклонено вперед.

Грудь среднего размера

Грудь большого размере опускается вниз под действием силы тяжести.

10. От четверенек до позы лежа

Грудь, прижатая к полу весом тела.

Форма груди зависит от веса, направленного на нее.

Если грудь большая, она принимает форму сдавленного мячика.

11. Влияние положения рук на форму груди

При поднятых руках грудь направлена вперед. Когда руки подняты, мускулы груди также тянутся вверх, и грудь меняет форму.

Разница между опущенными и поднятыми руками вы можете увидеть на данном рисунке.

РИСОВАНИЕ СТРОЙНЫХ РУК

При широких плечах, ширина рук также увеличивается Для придания стройности рукам обычно уменьшают расстояние между плечом и подмышкой.

Когда рисуете фигуру с стройными руками, сохраняйте торс относительно тонким. Стройный стан придает больший эффект.

12. Форма груди при положении лежа на спине

Когда женщина ложится на спину, ее груди спадают с грудной клетки под тяжестью собственного веса. Вы можете показать этот эффект расположением сосков.

Соски по прежнему смотрят в разные стороны. Линия под грудью создает форму груди. Маленькие груди не спадают сильно, однако вы все равно должны прорисовать положение сосков. Эффект тяжести отображается с помощью сосков.

Большие груди менее упруги, они спадают вниз, когда персонаж ложится на спину.

13. Эффекты, которые вы можете использовать

Угол и поза подчеркивают грудь. Будьте внимательны при рисовании кривых, они подчеркиваю плавность и полноту груди.

Маленькая грудь прикрыта рукой

Грудь среднего размера прикрыта рукой

Сосок, видный сквозь пальцы

Нажатие на маленькую грудь

Сильное нажатие, сквозь пальцы видна объемистость груди

Перемещение соска для отображения нежных или сильных манипуляций с грудью.

14 Сжимание груди

Полнота груди может быть выделены при ее сжатии.

Создание эффекта раскола при сжатии двумя руками.

Если есть желание, можно отобразить соски, прижатые руками.

Работа с расколом

Если грудь сжата очень туго, то соски не обязательны для отображения, как показано на рисунке. Фокусирование только на расколе может быть с помощью обрубления.

Когда рисуете грудь с расколом, не забывайте о расположении груди, а выше нормальное отображение больших грудей без раскола. В правом-нижнем углу эффект использования сжатия грудей для отображения раскола.

16. Одежда

Рубашка расстегнута, открывая грудь.

Груди на большом расстоянии одна от другой. Никакого раскола при использовании бюстгальтера

Груди расположенные рядом. Сжатие приводит к появлению раскола (обычно только у полных
фигур при больших грудях)

Источники:

http://w-o-s.ru/article/3223
http://kulturologia.ru/blogs/220309/10833/
http://risuem.net/manga-i-anime/zhenskaya-grud/

Ссылка на основную публикацию