Шаблоны проекта моя семья. Проект Моя семья». Семейный альбом»

Проект «Моя семья». Семейный альбом.

Презентацию «Моя семья» подготовили ученик 2 класса Туров Василий и его классный руководитель Сизикова Светлана Дмитриевна, школа при Посольстве РФ в Республике Куба.

Ученики 2 класса по предмету «Окружающий мир» (автор Плешаков А., программа «Школа России») выполняют проект «Моя семья». Цель проекта: Формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка, формирование у детей духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье.

Предлагаем вам заглянуть в семейный альбом одной семьи, в которой все друг друга любят и помогают друг другу. Надеемся, что, после просмотра данного ресурса, вам захочется создать свой семейный альбом, почаще в него заглядывать и рассказывать о своих родственниках.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентацию для сетевого проекта «Моя семья» подготовили ученик 2 класса Туров Василий и его классный руководитель Сизикова Светлана Дмитриевна школа при Посольстве РФ в Республике Куба 2016 год

Цель проекта: Формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка, формирование у детей духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье .

Задачи проекта: 1. Формировать у детей представление о семье. 2. Воспитывать гордость за свою семью. 3 . Формировать представление о родственных отношениях между «близкими» ребёнку членами семьи (мама, папа, родные брат и сестра , бабушка, дедушка ). 4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и школы . 5. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

В детстве семья – это особый мир из самых близких людей. Мама и папа – вот что такое семья для каждого ребёнка. Конечно, есть ещё бабушки, дедушки, тёти и дяди, они тоже семья. Хорошо, когда все члены семьи дружат и общаются между собой!

Хотим предложить вам заглянуть в семейный альбом одной семьи, в которой все друг друга любят и помогают друг другу.

Родилась эта семья в 2003 году в городе Санкт-Петербург – в год 300-летия этого замечательного города.

Туров Дмитрий Александрович 17 октября 1976 г. Турова Ольга Евгеньевна 22 сентября 1978 г.

Туров Василий Дмитриевич 5 марта 2007 г.

Как я счастлив, как я рад: У меня родился брат! Он пока ещё грудной, Но уже такой родной! Ни умыться, ни одеться не умеет он пока. Надо брату оглядеться, приспособиться слегка . Не прошла ещё неделя, как родили малыша, Но в его молочном теле улыбается душа . Мы уже друг друга любим, прижимаемся щекой . Человек родился, люди! Это ж праздник-то какой! Время медленно идёт. Долго братик мой растёт, Но уже я знаю — в нём души не чаю! Я его не тороплю! Я его и так люблю! Он такой хороший! Он немножко на меня… На меня похожий ! Туров Иван Дмитриевич 16 ноября 2010г.

Ваня брат сестру баюкал: – Баюшки-баю! Унесём отсюда кукол. Баюшки-баю . Уговаривал девчушку (ей всего-то год ): Турова Софья Дмитриевна 20 сентября 2014г. – Спать пора, уткнись в подушку, подарю тебе я клюшку, встанешь ты на лёд. Баю- баюшки , не плачь, подарю футбольный мяч. Хочешь – будешь за судью. Баю , баюшки, баю ! Вася брат сестру баюкал: – Ну не купим мяч. Принесём обратно кукол, только ты не плачь. Ну не плачь, не будь упрямой, спать пора давно. Ты пойми — я папу с мамой отпустил в кино .

Папа ходит на работу, я занимаюсь в школе, а мама с малышами дома читают книжки. У них свои уроки.

Конечно же, в моей семье знают о прабабушках и прадедушках, о тётях и дядях. ОБО ВСЕХ!

Туров Александр Васильевич 12 сентября 1949 г.

Мой прадедушка Туров Василий Михайлович (11.02.1921 ) директор завода Моя прабабушка Турова Анна Семёновна (27.12.1924) домохозяйка Родители Турова Александра Васильевича

Турова Елена Анатольевна 13 июля 1951 г.

Мой прадедушка Кузнецов Анатолий Евгеньевич (01.06.1927 ) военный моряк Моя прабабушка Кузнецова Алла Семёновна (03.01.1929) врач Родители Туровой Елены Анатольевны

Былинович Евгений Самуилович 1 декабря 1937 г.

Мой прадедушка Былинович Самуил Антонович (08.02.1896) лётчик-испытатель, участник 1 и 2 мировых войн, преподаватель лётной академии, дожил до 105 лет. Моя прабабушка Былинович Нина Николаевна (17.01.1909) учительница

Шатуха Галина Васильевна 4 марта 1945 г.

Мой прадедушка Шатуха Василий Фёдорович (20.05.1910 ) моряк дальнего плавания Моя прабабушка Котова Зоя Михайловна ( 01.01.1924) домохозяйка Родители Шатухи Галины Васильевны

«Семья – большое счастье!» У каждого на свете Должны быть папа с мамой — У тех, кто всех послушней, И непослушных самых. У каждого на свете Должны быть братья, сёстры… Чтоб жизнь была весёлой И от улыбок пёстрой. У каждого на свете: Детишек, птиц, зверья, Должны быть те, кто дорог — Родимая семья! У каждого на свете Должны быть папа с мамой, Семья большое счастье — Подарок самый-самый! (Натали Самоний )

Надеемся, что и вам захотелось создать свой семейный альбом, почаще в него заглядывать и рассказывать о своих родственниках.

Фото из личного архива семьи Туровых Шаблон Фокиной Л.П. Ссылки: На слайдах рисунок Человечки А. Барто. Брат (Колыбельная брата ) Стих про старшего брата. Автор Alisha У меня родился брат. Автор Елена Кудряшова- Норкевич На слайдах рисунок Солнышко и цветы Эдита Пьеха. Семейный альбом St1m . На этих снимках вся наша жизнь С лайд 10 рисунок Игрушки

Мой секрет

Шаблоны для проекта моя семья готовые листы. Проект «Моя семья». Семейный альбом

Вот, как и обещала, выкладываю наше домашнее задание.

Читать еще:  Как быстро отлучить ребенка от грудного вскармливания. Бросила кормить грудью. Когда появятся месячные? Что категорически не следует делать

Для тех кто подзабыл или просто залез почитать, объясняю: В садике была неделя «семьи», и родителей попросили сделать проект на тему Я и моя семья. За основу фотографии, ну а тексты, кому, что в голову придёт. Вплоть до того, что некоторые просто принесли пару фоток и ребёнок просто показывал и рассказывал кто на них изображён.

Вот что получилось у меня.

За основу я вначале взяла стишок, который сама придумала… конечно, я не писатель, как написала, так и сделала, Стих назвала Кем я стану. Опиралась на него. Фотографии уже подбирала под текст, благо есть из чего выбрать. Конечно, когда и стих выдумывала, вспоминала, что есть из фоток, чтобы сочеталось всё

Сделала из фотографий коллажи и распечатала на цветном принтере. На каждой странице вписала кусочки стиха. В конце распечатала весь стишок. Всё это вложила в файлы и оформила в папку.

Вот сами фотографии Я и моя семья «Кем я стану» (за качество фото извиняюсь)

Вот такая память теперь есть =) По денькам получилось 400 рублей всё. Но, если дома есть принтер и папочка, то вообще копейки бы вышли.

Всем спасибо, что зашли

ученицы 1 класса

МОУ ООШ с.Икшица

Моя семья – это мама, бабушка, дедушка и я. Мы живём очень дружно.

Бабушка постоянно заботится обо мне. Она добрая и ласковая. Я ее очень сильно люблю. Бабушка любит готовить, выращивать цветы.

Бабушка добрая, бабушка милая, Самая нежная и терпеливая, Счастья, здоровья! Живи без печали, Чтоб все, кого любишь, Тебя обожали!

Дедушка – мой лучший друг! С дедушкой мы всегда вместе смотрим разные мультфильмы и фильмы о животных. Ему нравится смотреть спортивные передачи.

Дедушка у меня все знает и все умеет. Я горжусь своим дедушкой.

Мудрый, сильный, настоящий, Ты – глава у нас в семье! Пожелать успеха, счастья, Очень хочется тебе! Будь всегда в отличной форме! Ты для нас авторитет, Наш мужчина образцовый, Самый лучший в мире дед!

Это моя мама. Она работает учителем начальных классов. Она – творческий человек: любит вышивать и делать что-то своими руками. Мама читает мне перед сном книжки, помогает делать уроки.

Я учусь в 1 классе. Люблю учиться, рисовать, делать различные поделки, прыгать на скакалке, танцевать, петь, фотографироваться, смотреть мультфильмы. Люблю зоопарк. Ещё мне очень нравится праздник Новый год! Мне нравится играть со своими друзьями, одноклассниками, двоюродными сёстрами и братом.

А еще у нас есть кот Рыжий. Он красивый, умный, ласковый и добрый. Я часто с ним играю.

Люблю, когда вся наша семья вместе. Я очень люблю свою семью!

Семья – мой дом родной, Там я живу, там мой покой. Мое пристанище и кров, Мои мечты, моя любовь. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Любите и цените счастье! Оно рождается в семье. Что может быть семьи дороже, На этой сказочной земле!

Туров Василий, Сизикова Светлана Дмитриевна

Презентацию «Моя семья» подготовили ученик 2 класса Туров Василий и его классный руководитель Сизикова Светлана Дмитриевна, школа при Посольстве РФ в Республике Куба.

Ученики 2 класса по предмету «Окружающий мир» (автор Плешаков А., программа «Школа России») выполняют проект «Моя семья». Цель проекта: Формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка, формирование у детей духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье.

Предлагаем вам заглянуть в семейный альбом одной семьи, в которой все друг друга любят и помогают друг другу. Надеемся, что, после просмотра данного ресурса, вам захочется создать свой семейный альбом, почаще в него заглядывать и рассказывать о своих родственниках.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Презентацию для сетевого проекта «Моя семья» подготовили ученик 2 класса Туров Василий и его классный руководитель Сизикова Светлана Дмитриевна школа при Посольстве РФ в Республике Куба 2016 год

Цель проекта: Формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка, формирование у детей духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье.

Задачи проекта: 1. Формировать у детей представление о семье. 2. Воспитывать гордость за свою семью. 3 . Формировать представление о родственных отношениях между «близкими» ребёнку членами семьи (мама, папа, родные брат и сестра, бабушка, дедушка). 4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и школы. 5. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

В детстве семья – это особый мир из самых близких людей. Мама и папа – вот что такое семья для каждого ребёнка. Конечно, есть ещё бабушки, дедушки, тёти и дяди, они тоже семья. Хорошо, когда все члены семьи дружат и общаются между собой!

Хотим предложить вам заглянуть в семейный альбом одной семьи, в которой все друг друга любят и помогают друг другу.

Родилась эта семья в 2003 году в городе Санкт-Петербург – в год 300-летия этого замечательного города.

Как я счастлив, как я рад: У меня родился брат! Он пока ещё грудной, Но уже такой родной! Ни умыться, ни одеться не умеет он пока. Надо брату оглядеться, приспособиться слегка. Не прошла ещё неделя, как родили малыша, Но в его молочном теле улыбается душа. Мы уже друг друга любим, прижимаемся щекой. Человек родился, люди! Это ж праздник-то какой! Время медленно идёт. Долго братик мой растёт, Но уже я знаю — в нём души не чаю! Я его не тороплю! Я его и так люблю! Он такой хороший! Он немножко на меня… На меня похожий! Туров Иван Дмитриевич 16 ноября 2010г.

Читать еще:  Неправильная форма черепа у взрослого. Что делать, если у грудного ребенка неровная голова, как исправить. Что делают родители

Ваня брат сестру баюкал: – Баюшки-баю! Унесём отсюда кукол. Баюшки-баю. Уговаривал девчушку (ей всего-то год): Турова Софья Дмитриевна 20 сентября 2014г. – Спать пора, уткнись в подушку, подарю тебе я клюшку, встанешь ты на лёд. Баю- баюшки, не плачь, подарю футбольный мяч. Хочешь – будешь за судью. Баю, баюшки, баю! Вася брат сестру баюкал: – Ну не купим мяч. Принесём обратно кукол, только ты не плачь. Ну не плачь, не будь упрямой, спать пора давно. Ты пойми — я папу с мамой отпустил в кино.

Папа ходит на работу, я занимаюсь в школе, а мама с малышами дома читают книжки. У них свои уроки.

Конечно же, в моей семье знают о прабабушках и прадедушках, о тётях и дядях. ОБО ВСЕХ!

Мой прадедушка Туров Василий Михайлович (11.02.1921) директор завода Моя прабабушка Турова Анна Семёновна (27.12.1924) домохозяйка Родители Турова Александра Васильевича

Мой прадедушка Кузнецов Анатолий Евгеньевич (01.06.1927) военный моряк Моя прабабушка Кузнецова Алла Семёновна (03.01.1929) врач Родители Туровой Елены Анатольевны

Мой прадедушка Былинович Самуил Антонович (08.02.1896) лётчик-испытатель, участник 1 и 2 мировых войн, преподаватель лётной академии, дожил до 105 лет. Моя прабабушка Былинович Нина Николаевна (17.01.1909) учительница

Мой прадедушка Шатуха Василий Фёдорович (20.05.1910) моряк дальнего плавания Моя прабабушка Котова Зоя Михайловна (01.01.1924) домохозяйка Родители Шатухи Галины Васильевны

«Семья – большое счастье!» У каждого на свете Должны быть папа с мамой — У тех, кто всех послушней, И непослушных самых. У каждого на свете Должны быть братья, сёстры… Чтоб жизнь была весёлой И от улыбок пёстрой. У каждого на свете: Детишек, птиц, зверья, Должны быть те, кто дорог — Родимая семья! У каждого на свете Должны быть папа с мамой, Семья большое счастье — Подарок самый-самый! (Натали Самоний)

Надеемся, что и вам захотелось создать свой семейный альбом, почаще в него заглядывать и рассказывать о своих родственниках.

Фото из личного архива семьи Туровых Шаблон Фокиной Л.П. Ссылки: На слайдах рисунок Человечки А. Барто. Брат (Колыбельная брата) Стих про старшего брата. Автор Alisha У меня родился брат. Автор Елена Кудряшова- Норкевич На слайдах рисунок Солнышко и цветы Эдита Пьеха. Семейный альбом St1m . На этих снимках вся наша жизнь С лайд 10 рисунок Игрушки

Проект «Наш семейный альбом» средней группы дошкольного возраста

Ольга Чичерова
Проект «Наш семейный альбом» средней группы дошкольного возраста

Цель проекта:

Расширение представлений детей об истории своей семьи, родословной, знакомство с семейными традициями.

Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.

Каждому человеку интересно узнать, историю своего происхождения, кто его предки, откуда он родом. Вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Знания о своем происхождении, о своих корнях помогают нам осознать и оценить себя, своё прошлое. В семье начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его личности.

Если говорить о содержание нравственного воспитания дошкольников, то оно включают в себя решение множества задач, в том числе воспитание любви к семье, в целом, уважительного отношения к своим родителям и родным людям, воспитание ответственности и взаимопомощи между близкими людьми. Мало кто из детей знает историю создания его семьи, свою родословную. Меняются, а чаще всего, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. С целью изучения семьи, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребёнка появилась идея создать проект «Наш семейный альбом», который помогает детям понять значимость семьи, воспитать у детей любовь и уважение к её членам, прививать чувство привязанности к семье и дому.

В проекте представлена совместная работа воспитателя, детей, родителей по формированию представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. В ходе проекта дети получают более углубленные знания о профессиях своих родителей, о родословной своей семьи, семейных традициях, об интересах членов семьи.

Беседуя с детьми, выяснилось, что многие очень мало знают о своей семье, кем работают их родители, как зовут их бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно.

1. Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.

2. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

4. Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.

5. Повысить результативность воспитательно-образовательного процесса.

6. Создать условия для активного участия родителей в жизни группы.

7. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

— Воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам.

— Расширение знаний детей о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.

— Повышение профессионального уровня воспитателя.

— Установление доверительных и партнёрских отношений с родителями.

— Личностный и профессиональный рост, самореализация, моральное удовлетворение.

— Формирование активной родительской позиции.

— Повышение педагогической культуры родителей, активное участие родителей в жизнедеятельности ДОУ.

Вид проекта.

По виду – семейный, групповой.

По длительности – краткосрочный (4 недели).

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.

Участники проекта: дети (4-5лет, воспитатели, родители.

Сроки проведения: с 14 ноября по 15 декабря 2016 г.

Работа с детьми:

1. Опрос в форме беседы.

Читать еще:  Влияние дня недели. февраля в истории

2. Непосредственно образовательная деятельность.

3. Игровая деятельность. Сюжетно — ролевые игры «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Пальчиковые игры.

4. Беседы «Моя дружная семья», «Как я помогаю дома».

5. Рисунки детей на тему «Моя семья», аппликация к празднику «День матери»«Сердечко дарю маме», заучивание стихотворений о семье.

6. Чтение художественной литературы по теме «Моя семья».

7. Настольно-печатные игры: «Семья», «Кем быть?», «Кому, что нужно для работы?».

8. Совместно с воспитателем создание семейного уголка в группе.

9. Слушание записей песен о семье и ее членах.

Работа с родителями:

1. Создание «Семейного альбома» группы.

2. Совместная деятельность педагога и родителей по созданию папки «10 семейных традиций, которые делают наши семьи крепкими и счастливыми».

3. Привлечение к участию в конкурсах рисунков, поделок, проводимых в ДОУ.

4. Консультации для родителей. «Что такое генеалогическое древо?», «Имя моего ребёнка».

5. Родительское собрание «Семья-что может быть дороже!»

Этапы реализации проекта:

— ознакомление детей и родителей с целями и задачами проекта;

— совместное нахождение и чтение литературы о семье, рисунки, подбор иллюстраций, поговорок, загадок, стихотворений;

— подбор художественного материала (репродукции картин художников, рассказы, музыкальные произведения) воспитателями;

— подбор дидактического и методического оснащения проекта.

— Беседы с детьми на темы: «Моя дружная семья», «Как я помогаю дома», «Выходной день в моей семье», «Праздники в нашей семье».

— Игровые упражнения, игры. Настольно-печатные игры: «Семья», «Кем быть», «Кому, что нужно для работы?».

— Творческие работы детей: конструирование «Дом моей мечты», аппликация «Сердечко дарю маме», плоскостная лепка «Семейный талисман».

— Создание «Семейного альбома».

— Консультации для родителей: «Что такое генеалогическое древо?», «Имя моего ребёнка».

— Выставка творческих работ «Генеалогическое древо семьи», «Семейный талисман».

3 этап: Заключительный

— Родительское собрание (присутствует вся семья: мама, папа и ребенок).

Родительское собрание проводилось по плану:

1. Вступительное слово воспитателя по теме.

2. Блиц-опрос «Что такое семья?

3. Народная мудрость.

4. Творческая мастерская «Дом, который построим мы!» микрогруппах)

5. Презентация «Наш семейный альбом», папка «10 традиций».

6. Рефлексия «Чаша».(родители на сердечках пишут качества,которые они хотели бы видеть в своих детях).

7. «Горячая линия» — обмен мнениями, обсуждение, планы.

— Отчет о реализации проекта (полученный материал по проекту).

— Презентация проекта.

Результаты работы над проектом.

В результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта: беседы, выставки, совместная деятельность детей и родителей мы получили положительный результат. У детей сформировались представления о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширились знания о ближнем окружении, дети научились разбираться в родственных связях. Родители стали активнее участвовать в мероприятиях, проходимых в детском саду.

В результате активной творческой работы семей в группе появился «Семейный альбом» группы, который пользуется особой популярностью у всех детей. Каждый день неоднократно просматривается и каждый «автор» с гордостью рассказывает о своей замечательной семье. Стоит отметить, что этот альбом может пополняться новыми фото, при увеличении количества членов семьи. С особым интересом дети стали отображать в играх взаимодействие и общение членов семьи.

Родители — самые дорогие и близкие люди! Они стали активными участниками всех дел в группе, непременными помощниками, научились взаимодействовать друг с другом.

Активность родителей в создании альбома, папки с традициями, выставок, говорит о том, что эти формы работы являются востребованными. Наглядно — информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности.

1. Свирская Л., «Работа с семьей: необязательные инструкции»: -М.: Линка- Пресс, 2007.

2. Козлова А. В., Дешулина Р. П. «Работа с семьей»: -М.: Т. У. Сфера, 2004.

3. Зверева О. Х., Кротова Т. В., «Общение педагога с родителями в ДОУ»: -М.: Т. Ц. Сфера, 2005.

4. Шорыгина «Беседы об этикете с детьми 5-8лет».

5. Шорыгина «Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет».

Фотоотчет по патриотическому воспитанию дошкольников «Наш семейный альбом» Нравственно- патриотическое воспитание ребенка начинается с семьи. Именно в семье формируется первое отношение к миру природы, к миру животных,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Семейный альбом» Цель: показать формирование доброжелательного отношения у детей среднего возраста к членам своей семьи в процессе игровой деятельности.

Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста Погружаясь в тему «Моя семья» в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти.

Проект «Семейный альбом» ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеразвивающая программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:.

Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: один — два года. Форма работы с детьми: индивидуальная.

Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Зоопарк» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Семейный альбом «Семейство матрёшек» (фотоотчёт) Взaимодействие детскoгo сaда и семьи пронизывает всю воспитaтельнo-образовательную рaботу в дошкольном учреждении. Учaстие рoдителей и.

Загляните в семейный альбом. Семья – самое близкое и родное окружение. Когда мы познакомились с нашими новыми детьми, попросили их рассказать о своей семье. А чтобы.

Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема «Загляните в семейный альбом». Загляните в семейный альбом. Предварительная работа: • Вспомнить пословицы о семье. • Найти своё фото в детстве. • Подобрать фото своих.

Источники:

http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2016/04/02/proekt-moya-semya-semeynyy-albom
http://downloadaimp.ru/zdorove-i-fitnes/shablony-dlya-proekta-moya-semya-gotovye-listy-proekt-moya-semya.html
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-nash-semeinyi-albom-srednei-grupy-doshkolnogo-vozrasta.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector