Тема одежда в подготовительной группе планирование. Одежда обувь головные уборы.docx – календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы тема: «одежда. обувь. головные уборы

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Предпросмотр страницы №1

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы

по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

Одежда. Обувь. Головные уборы.

Утренняя гимнастика (10-12 минут). Комплекс № 8 (октябрь).

Дежурство по столовой.

Цель: закрепление навыков сервировки стола и уборки посуды после еды.

Беседа(социально-нравственное воспитание) на тему «Все работы хороши».

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями; формировать представление о важности труда в жизни человека.

Дидактическая игра (развитие речи) «Сплетем венок из предложений».

Цель: упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически; воспитывать речевое внимание.

Дыхательная гимнастика. «Дрова», «Поехали».

Цель: повысить иммунитет детей, предотвратить частые простудные заболевания.

Подвижная игра «Совушка».

Цель: закреплять умение детей действовать по сигналу, бегать врассыпную, имитируя птиц, развивать равновесие.

Чтение художественной литературы во время подготовки ко сну.

«М.Скребцова «Кто любит трудиться, тому без дела не сидится».

Цель: формировать интерес к чтению.

1.ОБЖ. Беседа по теме «Кошки и собаки тоже могут быть опасны».

Цель: расширить представление о правилах безопасного поведения с животными.

2.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы). «Как рубашка в поле выросла».

Цель: познакомить детей с выращиванием и обработкой льна, ткачеством, дать представление о русском народном костюме; расширять словарный запас.

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя).

Карточка № 8 (октябрь)

Карточка № 9 (октябрь)

Пробуждение.Комплекс упражнений после сна № 4 (октябрь)

Игра-эксперимент «Движение воды».

Цель: показать, как передвигается вода в почве .

Подвижная игра «Прыгни – присядь».

Цель: учить детей перепрыгивать через веревку двумя ногами; развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

Индивидуальная работа по изо с Даной Ф., Викой Д, Тимофеем В. «Угадай, на что похоже?»

Цель: учить видеть в кусочке ткани разной формы, фактуры знакомые предметы; развивать творческое воображение.

Индивидуальная работа по активизации словаря с Димой Т., Мишей К., Димой О., Богданом С. «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Утренняя гимнастика (10-12 минут). Комплекс 8 (октябрь).

Дежурство «Протираем от пыли полки для игр и игрушек».

Цель: закрепление навыка протирания пыли в игровом пространстве.

Рассматривание иллюстраций по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Цель: с истематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».

Дидактическая игра по ФЭМП « Собери правильно»

Цель: упражнять в мысленном объединении предметов в группы, в образовании множеств.

Цель: продолжать учить детей быстро бегать; развивать быстроту, ловкость.

Пальчиковая гимнастика. «Варежка», «Стирка».

Цель: развитие мелкой моторики, улучшение памяти, подготовка руки к рисованию (письму).

Чтение художественной литературы во время подготовки ко сну.

А.Волков «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

Цель: формировать интерес к чтению.

1.ЗОЖ Беседа «Личная гигиена».Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

2.Развитие речи (обучение грамоте). Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.

Цель: совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей; определять количество и порядок слов в предложении.

3. Познавательное развитие. (ФЭМП). Количество и счет.

Цель: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой (стр.102)

4. Физическое развитие. Физическая культура (на воздухе). Карточка № 2(октябрь)

5. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация. Аппликация «Ежик в осеннем лесу».

Цель: учить создавать образ ежика в технике аппликации.

Пробуждение.Комплекс упражнений после сна № 4 (октябрь)

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача.

Подвижная игра «Волк во рву».

Цель: учить детей перепрыгивать «ров». Развивать ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики сВикой Д., Мишей К., Кириллом И. «Дорисуй узор на одежде».

Цель: Цель: развитие мелкой моторики, улучшение памяти, подготовка руки к рисованию (письму).

Индивидуальная работа по развитие психических процессов с Евой Р., Сашей К., Кириллом В.«Снежный ком».

Цель: развитие вербальной механической памяти, активизация внимания, закрепление обобщающих понятий.

Планирование в старшей группе по теме одежда. Одежда обувь головные уборы.docx – календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы тема: «одежда

тематическое планирование по теме “Одежда “.Календарный план на февраль месяц 2 младшая Одежда ». Основные задачи недели

  • Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда » в младшей группе. Тема: «Зимняя одежда ». Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами.” class=”title”>Тематическоепланирование по теме «Зимняя одежда ».
    Сизоненко Елена Тематическоепланирование по теме «Зимняя одежда » в младшей группе. Тема: «Зимняя одежда ». Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами.
  • Календарно-тематическоепланирование (младшая группа) на.
    календарно-тематическоепланирование во второймладшей группе по теме ” Одежда – Формировать первоначальные представления об одежде . – Закрепить знания о сходстве иРазвернутое перспективнотематическоепланирование на октябрь месяц по теме “Осень”.
  • Календарно – тематическоепланирование в младшей группе.
    Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Календарно – тематическоепланирование в младшей группе “Одежда , обувьГруппа: младшая Тема недели: «Одежда , обувь, головные уборы.» Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде , обуви.
  • Календарно-тематическоепланирование на октябрь во.
    Календарно-тематическийплан для воспитателя для всех классов.Задачи: Закреплять знание названий предметов одежды , обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда »; Научить детей выбирать одежду по сезону; Активизация и обогащение словаря.
  • Календарно-тематическоепланирование (младшая группа) на тему: Комплексно –тематическоепланирование по теме “Одежда “.Календарный план на февраль месяц 2младшая группа №3. Режимные моменты. Тема недели «Одежда ». Основные задачи недели.
  • Примерное планирование воспитательно-образовательной.
    Данное планирование соответствует тематическомупланированию в 1 младшей группе.Просмотр содержимого документа «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме “Одежда “».
  • Тематическая неделя «Одежда , закрепление» 2младшая группа.
    Тематическая неделя «Одежда , закрепление» направлена на расширение знаний детей о видах одежды и тканей, обогащение словаря и развитие логического мышления.Календарный план на август, 2младшая группа, 2 неделя. Календарное планирование август.

    Читать еще:  Подарки из конфет к любому празднику. Идеи с подробными фото. Прикольные подарки на день рождения своими руками

    Комплексно-тематическое планирование по теме «Одежда, обувь, головные уборы».

    Планирование на один день в средней группе детского сада

    Колесникова Светлана Александровна.
    Должность: Воспитатель. МКОУ Березовская СОШ структурное подразделение МКДОУ Березовский детский сад ОРВ с. Березовка Аннинского района Воронежской области.
    Назначение: Материал предназначен для воспитателей детского сада средней группы. Может использоваться для ежедневного планирования работы в детском саду.
    Цель: Распространение опыта работы для обогащения методических знаний воспитателей.
    Тема дня: «Одежда, обувь, головные уборы».
    Цель: Знакомство с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; формирование познавательного интереса детей к предметам одежды.
    Задачи :1. Познакомить детей с историей происхождения вещей.
    2. Научить различать вещи по сезонности, месту применения, принадлежности..
    3. Учить уходу за собственными вещами гардероба и обуви.
    Приоритетные виды детской деятельности – познавательное развитие.
    1 половина дня.
    Утро.
    Прием детей. Беседа о погоде. Заполнение календаря погоды. Назначение дежурного.
    Гимнастика. 1. Построение в шеренгу.
    – Повороты на месте;
    – Ходьба обычная;
    – Ходьба спиной вперед; Чередование с обычной ходьбой
    – Ходьба на носках;
    – Ходьба на пятках;
    – Бег в разном темпе
    – Перестроение в колонну
    по три, размыкание.
    2. “Погреемся”- 10 раз.
    И. П. – ноги врозь, руки в стороны /выдох/
    1. обхватить себя руками /выдох /;
    2. И. П. темп средний.
    3. Потанцуем 4 раза каждой ногой.
    И. П. – ноги вместе, руки на пояс
    1. отставить правую ногу вперед;
    2. поднять ногу, согнутую в колене;
    3. отставить правую ногу вперед;
    4. И. П. Дыхание не задерживать, темп средний.
    4. ” Спрячем руки ” 5 раз в каждую сторону.
    И. П. – ноги врозь, руки в стороны.
    1. поворот влево, руки за спину;
    2. И. П. /вдох/ Темп средний.
    5. Поднимаем руки – 8 раз.
    И. П. – ноги вместе, руки на пояс.
    1. руки к плечам;
    2. руки вверх /вдох/;
    3. руки к плечам;
    4. И. П. Темп средний.
    6. “Пружинки”. – 8 раз.
    И. П. – ноги врозь, руки на пояс.
    1. полуприседание;
    2. полуприседание;
    3. глубоко присесть;
    4. И. П. темп средний.
    7. Достанем носочки.
    И. П. – ноги врозь, руки вверху;
    1. наклон вперед, коснуться руками пола /выдох/;
    2. И. П. Темп средний.
    8. Бег вокруг здания д/с;
    9. Ходьба.
    Организованный уход.
    Завтрак. Беседа-напоминание «Правила поведения за столом».
    Непосредственная образовательная деятельность.
    Беседа об одежде. История появления первой одежды (у Адама и Евы). История развития одежды (из чего раньше изготавливали одежду из чего сейчас). Ознакомление с видами ткани (дети рассматривают образцы разных тканей: ситца, вельвета, кожи, шелка, джинсовой ткани, драпа, шерсти и придумывают, какую одежду можно сшить из этого материала).
    Задание:Платье из ситца-(какое?) – (ситцевое).
    Юбка из джинсовой ткани-(какая?) – джинсовая.
    Блузка из шелка – (какая?) – (шелковая).
    Брюки из вельвета – (какие?) – (вельветовые).
    Куртка из кожи – (какая?) – кожаная.
    Юбка из шерсти – (какая?) – шерстяная.
    Куртка из меха – (какая?) – меховая.
    Футболка из хлопчатобумажной ткани – (какая?) –
    (хлопчатобумажная).
    Рассматривание на картинке различной одежды. Дети за воспитателем повторяют название частей одежды (карман, манжет, воротник, молния, оборки, пояс).
    Задание: Рассмотреть картинки с недостающими частями одежды и определить, каких частей недостает.
    Закрепление знания названий обуви, ее назначения и составных частей. Дети рассматривают картинки с изображением обуви, называют ее и объясняют зачем нужна та или иная обувь (гулять в дождь, в холодную или жаркую погоду, ходить дома, заниматься спортом). Совместно с воспитателем дети называют составные части обуви: каблук, мысок, пятка, голенище, подошва, застежка, молния, шнурки, липучка.
    Ознакомление с разнообразием материала для обуви (кожа, резина, вельвет).
    Задание: Ботинки из кожи – (какие?) – кожаные.
    Сапоги из резины – (какие?) – резиновые.
    Ознакомление с названием и назначением головных уборов. Воспитатель показывает картинки с изображением головных уборов и называет их (берет, шапка, панамка, косынка, платок, шляпа, кепка). Дети рассматривают и объясняют их назначение.
    Задание: Шляпа из соломы – (какая?) – соломенная.
    Кепка из фетра – (какая?) – фетровая.
    Игра «Скажи наоборот» (пример: у папы ботинки большие, а у сына маленькие).
    Упражнение на развитие внимания: найти на картинке мартышек в одинаковых платьях.
    Физкультминутка.
    Дружно помогаем маме: Встают, наклоняются.
    Мы белье полощем сами. Двигают руками вправо-влево.
    Раз, два, три, четыре- Тянутся, вытирают рукой «пот» со лба.
    Потянулись, наклонились, Наклоны.
    Хорошо мы потрудились! Вытирают руку о руку.
    Рисование узоров на перчатках. Дети кладут руку на лист бумаги и обводят кисть цветным карандашом или фломастером. В центре «перчатки» дети рисуют картинку – снежинку, украшают узором верхнюю и нижнюю часть перчатки.
    Рефлексия (Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?).
    2 завтрак. Беседа «Зачем нужны салфетки на столе?».
    Прогулка. Наблюдение «Как одеты прохожие?»
    Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.
    Подвижные игры.
    «Живой лабиринт».
    «Не замочи ног».
    Обед. Беседа «Правила сервировки стола».
    Дневной сон. Учить последовательно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду на стульчик.
    2 половина дня.
    Чтение сказки «Живая шляпа».
    Рассматривание картинок национальных костюмов.
    Конкурс «Кто лучше раскрасит платье принцессы».
    Свободная игровая деятельность.
    Уход детей домой.
    Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Одежда ребенка в группе».

    Тема: «Мы – модельеры. Ателье. Ткани и другие материалы ». с 02.11.15 – 06.11.15. ПРОЕКТ
    Задачи:
    Расширять и активизировать словарь детей: швея, портной, модельер, закройщик, ателье, напёрсток, швейная фабрика, ткацкий станок. Учить детей преобразовывать слова: швея – шьёт – швейный, ткач – ткёт – ткацкий – ткань и др. Уметь образовывать прилагательные от существительных, отвечая на вопрос «Какая?» (Одежда из ситца какая? – ситцевая; воротник из меха – меховой и т.п.)
    Формировать представления детей об истории возникновения одежды, о том, какая одежда была в древности, из чего её шили.
    Закрепить названия тканей, изделия из разных тканей, фурнитуры.
    Упражнять в употреблении предлога «ИЗ», «С», относительные прилагательные, приставочные глаголы. Развитие мышления, умения классифицировать.

    Читать еще:  Масленица. История праздника. Масленица: народные обычаи и традиции

    Пальчиковая гимнастика. «Магазин одежды»
    Открываем магазин, (Соединить ладони, круговые движения в противоположные стороны.)
    Протираем пыль с витрин. (Ладонь одной руки массажирует тыльную сторону другой и наоборот.)
    В магазин заходят люди, (Подушечки четырех пальцев одной руки двигаются по тыльной стороне другой.)
    Продавать одежду будем. (Костяшки сжатых в кулак пальцев двигать вверх-вниз по ладони другой руки.)
    Магазин теперь закроем, (Фаланги сжатых в кулак пальцев вращать по центру другой ладони.)
    Каждый пальчик мы помоем. (Массаж каждого пальца между фалангами указательного и среднего пальцев другой руки.)
    Потрудились мы на «пять» – (Сжимать и разжимать пальцы.)
    Пальцы могут отдыхать. (Потереть ладони.)

    Итоговое мероприятие: Показ «Моделей сезона 2015-2016 группы №10»

    Дни недели Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Создание/ организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативности. Вовлечение семей в образовательную
    деятельность.
    Понедельник 02.11.15
    1.Коррекционно-развивающая работа по плану логопеда.
    Познавательно – исследовательская деятельность.
    Тема: «Наряды куклы Тани».
    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
    Задачи:
    – познакомить с разными видами тканей, помочь выяснить отдельные свойства (впитываемость);
    – побуждать к установлению причинно – следственных связей между использованием тканей и временем года.
    Материалы и оборудование:
    Кукла, одежда, изображение разных эпох по сезонам, картинки – пейзажи севера и юга, разнообразные ткани, пипетка, лупа.
    Логика образовательной деятельности: (Е.А.Мартынова Организация опытно-эксперементальной деятельности стр.255)
    2.Изобразительная деятельность.
    Тема: «Расписные ткани». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально -коммуникативное развитие
    Задачи:
    – прививать аккуратность при работе с красками.
    – развивать фантазию, творческие способности, эстетический вкус;
    – уметь рисовать узоры по

    План работы на неделю в старшей группе. Тема: «Одежда. Обувь»

    Совместная образовательная деятельность

    Планирование в старшей группе по теме одежда. Одежда обувь головные уборы.docx – календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы тема: «одежда

    тематическое планирование по теме “Одежда “.Календарный план на февраль месяц 2 младшая Одежда ». Основные задачи недели

  • Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда » в младшей группе. Тема: «Зимняя одежда ». Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами.” class=”title”>Тематическоепланирование по теме «Зимняя одежда ».
    Сизоненко Елена Тематическоепланирование по теме «Зимняя одежда » в младшей группе. Тема: «Зимняя одежда ». Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами.
  • Календарно-тематическоепланирование (младшая группа) на.
    календарно-тематическоепланирование во второймладшей группе по теме ” Одежда – Формировать первоначальные представления об одежде . – Закрепить знания о сходстве иРазвернутое перспективнотематическоепланирование на октябрь месяц по теме “Осень”.
  • Календарно – тематическоепланирование в младшей группе.
    Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Календарно – тематическоепланирование в младшей группе “Одежда , обувьГруппа: младшая Тема недели: «Одежда , обувь, головные уборы.» Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде , обуви.
  • Календарно-тематическоепланирование на октябрь во.
    Календарно-тематическийплан для воспитателя для всех классов.Задачи: Закреплять знание названий предметов одежды , обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда »; Научить детей выбирать одежду по сезону; Активизация и обогащение словаря.
  • Календарно-тематическоепланирование (младшая группа) на тему: Комплексно –тематическоепланирование по теме “Одежда “.Календарный план на февраль месяц 2младшая группа №3. Режимные моменты. Тема недели «Одежда ». Основные задачи недели.
  • Примерное планирование воспитательно-образовательной.
    Данное планирование соответствует тематическомупланированию в 1 младшей группе.Просмотр содержимого документа «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме “Одежда “».
  • Тематическая неделя «Одежда , закрепление» 2младшая группа.
    Тематическая неделя «Одежда , закрепление» направлена на расширение знаний детей о видах одежды и тканей, обогащение словаря и развитие логического мышления.Календарный план на август, 2младшая группа, 2 неделя. Календарное планирование август.

    Комплексно-тематическое планирование по теме «Одежда, обувь, головные уборы».

    Планирование на один день в средней группе детского сада

    Колесникова Светлана Александровна.
    Должность: Воспитатель. МКОУ Березовская СОШ структурное подразделение МКДОУ Березовский детский сад ОРВ с. Березовка Аннинского района Воронежской области.
    Назначение: Материал предназначен для воспитателей детского сада средней группы. Может использоваться для ежедневного планирования работы в детском саду.
    Цель: Распространение опыта работы для обогащения методических знаний воспитателей.
    Тема дня: «Одежда, обувь, головные уборы».
    Цель: Знакомство с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; формирование познавательного интереса детей к предметам одежды.
    Задачи :1. Познакомить детей с историей происхождения вещей.
    2. Научить различать вещи по сезонности, месту применения, принадлежности..
    3. Учить уходу за собственными вещами гардероба и обуви.
    Приоритетные виды детской деятельности – познавательное развитие.
    1 половина дня.
    Утро.
    Прием детей. Беседа о погоде. Заполнение календаря погоды. Назначение дежурного.
    Гимнастика. 1. Построение в шеренгу.
    – Повороты на месте;
    – Ходьба обычная;
    – Ходьба спиной вперед; Чередование с обычной ходьбой
    – Ходьба на носках;
    – Ходьба на пятках;
    – Бег в разном темпе
    – Перестроение в колонну
    по три, размыкание.
    2. “Погреемся”- 10 раз.
    И. П. – ноги врозь, руки в стороны /выдох/
    1. обхватить себя руками /выдох /;
    2. И. П. темп средний.
    3. Потанцуем 4 раза каждой ногой.
    И. П. – ноги вместе, руки на пояс
    1. отставить правую ногу вперед;
    2. поднять ногу, согнутую в колене;
    3. отставить правую ногу вперед;
    4. И. П. Дыхание не задерживать, темп средний.
    4. ” Спрячем руки ” 5 раз в каждую сторону.
    И. П. – ноги врозь, руки в стороны.
    1. поворот влево, руки за спину;
    2. И. П. /вдох/ Темп средний.
    5. Поднимаем руки – 8 раз.
    И. П. – ноги вместе, руки на пояс.
    1. руки к плечам;
    2. руки вверх /вдох/;
    3. руки к плечам;
    4. И. П. Темп средний.
    6. “Пружинки”. – 8 раз.
    И. П. – ноги врозь, руки на пояс.
    1. полуприседание;
    2. полуприседание;
    3. глубоко присесть;
    4. И. П. темп средний.
    7. Достанем носочки.
    И. П. – ноги врозь, руки вверху;
    1. наклон вперед, коснуться руками пола /выдох/;
    2. И. П. Темп средний.
    8. Бег вокруг здания д/с;
    9. Ходьба.
    Организованный уход.
    Завтрак. Беседа-напоминание «Правила поведения за столом».
    Непосредственная образовательная деятельность.
    Беседа об одежде. История появления первой одежды (у Адама и Евы). История развития одежды (из чего раньше изготавливали одежду из чего сейчас). Ознакомление с видами ткани (дети рассматривают образцы разных тканей: ситца, вельвета, кожи, шелка, джинсовой ткани, драпа, шерсти и придумывают, какую одежду можно сшить из этого материала).
    Задание:Платье из ситца-(какое?) – (ситцевое).
    Юбка из джинсовой ткани-(какая?) – джинсовая.
    Блузка из шелка – (какая?) – (шелковая).
    Брюки из вельвета – (какие?) – (вельветовые).
    Куртка из кожи – (какая?) – кожаная.
    Юбка из шерсти – (какая?) – шерстяная.
    Куртка из меха – (какая?) – меховая.
    Футболка из хлопчатобумажной ткани – (какая?) –
    (хлопчатобумажная).
    Рассматривание на картинке различной одежды. Дети за воспитателем повторяют название частей одежды (карман, манжет, воротник, молния, оборки, пояс).
    Задание: Рассмотреть картинки с недостающими частями одежды и определить, каких частей недостает.
    Закрепление знания названий обуви, ее назначения и составных частей. Дети рассматривают картинки с изображением обуви, называют ее и объясняют зачем нужна та или иная обувь (гулять в дождь, в холодную или жаркую погоду, ходить дома, заниматься спортом). Совместно с воспитателем дети называют составные части обуви: каблук, мысок, пятка, голенище, подошва, застежка, молния, шнурки, липучка.
    Ознакомление с разнообразием материала для обуви (кожа, резина, вельвет).
    Задание: Ботинки из кожи – (какие?) – кожаные.
    Сапоги из резины – (какие?) – резиновые.
    Ознакомление с названием и назначением головных уборов. Воспитатель показывает картинки с изображением головных уборов и называет их (берет, шапка, панамка, косынка, платок, шляпа, кепка). Дети рассматривают и объясняют их назначение.
    Задание: Шляпа из соломы – (какая?) – соломенная.
    Кепка из фетра – (какая?) – фетровая.
    Игра «Скажи наоборот» (пример: у папы ботинки большие, а у сына маленькие).
    Упражнение на развитие внимания: найти на картинке мартышек в одинаковых платьях.
    Физкультминутка.
    Дружно помогаем маме: Встают, наклоняются.
    Мы белье полощем сами. Двигают руками вправо-влево.
    Раз, два, три, четыре- Тянутся, вытирают рукой «пот» со лба.
    Потянулись, наклонились, Наклоны.
    Хорошо мы потрудились! Вытирают руку о руку.
    Рисование узоров на перчатках. Дети кладут руку на лист бумаги и обводят кисть цветным карандашом или фломастером. В центре «перчатки» дети рисуют картинку – снежинку, украшают узором верхнюю и нижнюю часть перчатки.
    Рефлексия (Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?).
    2 завтрак. Беседа «Зачем нужны салфетки на столе?».
    Прогулка. Наблюдение «Как одеты прохожие?»
    Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.
    Подвижные игры.
    «Живой лабиринт».
    «Не замочи ног».
    Обед. Беседа «Правила сервировки стола».
    Дневной сон. Учить последовательно раздеваться и одеваться, аккуратно складывать одежду на стульчик.
    2 половина дня.
    Чтение сказки «Живая шляпа».
    Рассматривание картинок национальных костюмов.
    Конкурс «Кто лучше раскрасит платье принцессы».
    Свободная игровая деятельность.
    Уход детей домой.
    Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Одежда ребенка в группе».

    Читать еще:  Как можно продать свадебное платье. Продавать свадебное или венчальное платье – можно ли

    Тема: «Мы – модельеры. Ателье. Ткани и другие материалы ». с 02.11.15 – 06.11.15. ПРОЕКТ
    Задачи:
    Расширять и активизировать словарь детей: швея, портной, модельер, закройщик, ателье, напёрсток, швейная фабрика, ткацкий станок. Учить детей преобразовывать слова: швея – шьёт – швейный, ткач – ткёт – ткацкий – ткань и др. Уметь образовывать прилагательные от существительных, отвечая на вопрос «Какая?» (Одежда из ситца какая? – ситцевая; воротник из меха – меховой и т.п.)
    Формировать представления детей об истории возникновения одежды, о том, какая одежда была в древности, из чего её шили.
    Закрепить названия тканей, изделия из разных тканей, фурнитуры.
    Упражнять в употреблении предлога «ИЗ», «С», относительные прилагательные, приставочные глаголы. Развитие мышления, умения классифицировать.

    Пальчиковая гимнастика. «Магазин одежды»
    Открываем магазин, (Соединить ладони, круговые движения в противоположные стороны.)
    Протираем пыль с витрин. (Ладонь одной руки массажирует тыльную сторону другой и наоборот.)
    В магазин заходят люди, (Подушечки четырех пальцев одной руки двигаются по тыльной стороне другой.)
    Продавать одежду будем. (Костяшки сжатых в кулак пальцев двигать вверх-вниз по ладони другой руки.)
    Магазин теперь закроем, (Фаланги сжатых в кулак пальцев вращать по центру другой ладони.)
    Каждый пальчик мы помоем. (Массаж каждого пальца между фалангами указательного и среднего пальцев другой руки.)
    Потрудились мы на «пять» – (Сжимать и разжимать пальцы.)
    Пальцы могут отдыхать. (Потереть ладони.)

    Итоговое мероприятие: Показ «Моделей сезона 2015-2016 группы №10»

    Дни недели Непосредственно – образовательная деятельность. Образовательная деятельность в режимных моментах. Создание/ организация предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативности. Вовлечение семей в образовательную
    деятельность.
    Понедельник 02.11.15
    1.Коррекционно-развивающая работа по плану логопеда.
    Познавательно – исследовательская деятельность.
    Тема: «Наряды куклы Тани».
    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
    Задачи:
    – познакомить с разными видами тканей, помочь выяснить отдельные свойства (впитываемость);
    – побуждать к установлению причинно – следственных связей между использованием тканей и временем года.
    Материалы и оборудование:
    Кукла, одежда, изображение разных эпох по сезонам, картинки – пейзажи севера и юга, разнообразные ткани, пипетка, лупа.
    Логика образовательной деятельности: (Е.А.Мартынова Организация опытно-эксперементальной деятельности стр.255)
    2.Изобразительная деятельность.
    Тема: «Расписные ткани». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально -коммуникативное развитие
    Задачи:
    – прививать аккуратность при работе с красками.
    – развивать фантазию, творческие способности, эстетический вкус;
    – уметь рисовать узоры по

    План работы на неделю в старшей группе. Тема: «Одежда. Обувь»

    Совместная образовательная деятельность

    Источники:

    http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/planirovanie/294531-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-dlja-po.html
    http://russiatravel24.ru/planirovanie-v-starshei-gruppe-po-teme-odezhda-odezhda-obuv-golovnye-ubory-docx–/
    http://russiatravel24.ru/planirovanie-v-starshei-gruppe-po-teme-odezhda-odezhda-obuv-golovnye-ubory-docx–/

  • Ссылка на основную публикацию