Трафарет слона с поднятым хоботом для аппликации. Вырезаем силуэт слона и применяем его для аппликации. Идеи аппликации из кружков

Вырезаем силуэт слона и применяем его для аппликации

Рисовать слона мы с вами научились. Как сделать модель слона тоже есть подробный урок. Однако теория хороша когда и на практике всё получается так же гладко. Теперь надо поглядеть, как освоят образ слона дети.

Раскраски “Слон” раскрасили. Нормальные такие серые слоны получились.

Товарищи читатели, скажите мне, замечаете ли вы за собой, что убеждения и предпочтения со временем изрядно меняются? Годы назад тему «Раскраска Слон» я сопровождала стишком: “Я люблю слонов любых, синих, красных, голубых. Самый лучший в мире слон – всех цветов со всех сторон”. А вот сейчас что-то мне и не в радость это буйство красок. Честное слово – я спрашиваю себя: зачем детям внушать эти искусственные представления? Зачем для детей строить отдельную нереальную реальность. Да обычные африканские и индийские слоны в своей серой морщинистости в сто раз интереснее и ценнее, чем радужные выходцы из ярких книжек. Настоящие слоны несопоставимо круче тем, что они всамделишные. Живые, огромные и непредсказуемые. Я – за прекрасную и волнующую правду!

Вобщем, раскрашивали в серый.

Следующий этап – пора изготовлять слона из бумаги.

Сначала вырезали силуэты. Без предварительного рисунка из чистого листа. Хорошо, кстати, получилось. Правда условие экономить бумагу детям соблюдать сложно, но ничего – я человек настойчивый, а дело того стоит.

Итак – вот некоторые из наших результатов вырезания силуэта слона:

Не все получились “цельнокроёные”, но и “сложносочинённые” слоны по-своему очень неплохи.

Однако, вернёмся в прошлое. Я сама готовилась к теме «Вырезаем силуэт слона» , опираясь на картинку из средневекового бестиария. Вот уж замечательно умели рисовать люди! Оду бестиариям я пропою отдельно – посвящу им статью. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -“Изо” и “ручной труд” для детей по почте]

А здесь попрошу вас : посмотрите на картинку из бестиария-«Слон». Какая достоверность и при том – мастерская стилизация! Реализм и юмор. Честное слово, ни один мультипликационный слон рядом не стоял с таким олифантом из старинных манускриптов.

Итак, по ходу подготовки к урокам вырезала красивый силуэт слона. Хо-ро-шо. Умею. Куда теперь его девать? На уроки не требуется – я в каждом классе вырезаю нового и поэтапно всё показываю.

Значит, первопредок не востребован. Но он такой красивый, бестиальный!

Решено! – Начнём работу над темой «Аппликация слон». Я уже подумывала над сюжетом, но, знаете, иллюстрировать сказки в технике аппликации… это уже было.

А если не иллюстрация, то что? Приклеить слона на цветную бумагу и – что? – всё? Нет, так не пойдёт, нужен какой-то интересный ход. А! Бестиарий! В Абердинском бестиарии изображения животных сделаны без особых сюжетов, зато как разукрашено всё!

Читать еще:  Свадебное платье пышное цвет айвори. Кружево айвори – изысканность и утонченность свадебных торжеств. Платье айвори и костюм жениха

Рамочки, фон, растительность! Чем-то это очень напоминает мои любимые лубки. Вот я и начну свою аппликационную серию « Бестиарий handykids.ru» в стиле лубочных картинок.

Приклеиваю слоника на серый фон, обозначаю рамку, и придумываю условную растительность – для куража и антуража. Раскрашиваю яркими маркерами . Ну,тут,признаю,техника смешанная.Чисто аппликацией не назовёшь,но картинка получилась забавная. Вот – прошу любить и жаловать: «А я олифантом зовусь и спать никогда не ложусь».

Пожалуйста, присутствует и реалистичность и сказочность, всё уважительно, искажений образа слона нет, но и не скучно. Как вам мой подход?

Занятие по аппликации на тему «Слон»

Елена Евгеньевна Сафронова
Занятие по аппликации на тему «Слон»

Цель: Расширять познания детей о представителях животного мира жарких стран. Учить переносить фантазию на картину, используя воображения и мышление. Познакомить с техникой рисования – аппликация, изображение из множества деталей. Закрепить навык работы с ножницами. Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Материал: заготовленный заранее на картоне силуэт слона, кисть для клея, клей ПВА, салфетки, фломастер, ножницы.

Ход занятия.

Отгадай, кто он такой:

Очень сильный и большой,

У него предлинный нос

И короткий тонкий хвост

Бивнями зовут клыки

Уши очень широки. (Слон)

Демонстрация картинок слона, как в живой природе, так и в цирке.

Слон такой большой, что на него по лестнице надо лезть, чтобы ему на спину залезть. У него из головы идёт хобот, и он хоботом может, как угодно крутить и крючком загибать.

Хобот набирает с земли пыль, а потом всю пыль выдувает себе на спину, и живот тоже обдувает пылью. Это он делает для того, чтобы его не кусали насекомые. У него нет волос и очень толстая, вся в складках кожа. А на голове у него большие, прямо во всю голову. И он ими трясёт и хлопает, а глазки совсем маленькие. Скажите, а для чего ещё слону нужен такой длинный хобот?

Дети: листья на деревьях доставать, водой в жаркую погоду обливаться.

Воспитатель: Верно, а ещё это связно со строением тела слона. У слона очень короткая шея и он не может дотянуться до земли. Здесь и выручает его хобот.

Слон долго срывает молодые побеги с высоких деревьев и щиплет траву.

На самом деле слоны – очень добродушные, хорошо поддаются дрессировке, поэтому их можно встретить не только в зоопарке, но и в цирке.

Читать еще:  Как красить брови краской. Как красить брови: способы, пошаговые инструкции, советы

Скажите. А какого цвета слон?

Воспитатель: Верно. А я вам расскажу отрывок из стихотворения Г. Горбовского «Розовый слон».

Предисловие: Дело было в зоопарке, к клетке со слоном подошла девочка и увидела, что слон загрустил и говорит она ему:

….Зря унываешь, нету беды.

Я – то ведь знаю: розовый ты!

Может случайно, где-то во сне

Ты прислонился к серой стене?

Добрый мой слоник, ты извини.

В жизни бывают серые дни,

Скоро подарит солнце рассвет,

Выкрасит кожу в розовый цвет!

Воспитатель: ребята. Я думаю, вы уже догадались, что даже в фантазиях можно представить слона в разных цветах. А какой слон в ваших фантазиях?

Дети: красный, зеленый, синий и т. д.

Воспитатель: Демонстрируя силуэт слона, а этот слон какой?

Дети: серый, белый.

Воспитатель: А давайте мы этого слоника превратим в цвета нашей фантазии?

Режем салфетки разных цветов на небольшие квадратики. Берем контур слона из плотной бумаги, отдельно ухо и хвост.

Мажем кисточкой клей по поверхности слона и наклеиваем кусочки салфетки внахлест в любом порядке, чтобы получился эффект мозаики. Отдельно обклеиваем кусочками салфетки ухо и хвост.

Приклеиваем ухо и хвост в слону. Вот и готовы наши слоники.

«Аксанкины Арт сказки» Серия «Белый слон» Ты мой друг! Однажды гуляя по лесу Слон Чари услышал в кустах чье-то чавканье. Испугался Слон, что же там может быть. И ему представилось.

Дора Люкс. Радужный Слон (сказка) Радужный слон. Жил был слон. Только это был необычный слон, а радужный. Он умел летать и имел два полупрозрачных радужных и ярких крылышка.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Комплексное занятие в подготовительной группе на тему «Слон» по произведению А. Куприна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему: «Скворечник» Цель: Учить детей наклеивать скворечник из геометрических фигур. Формирование элементарных представлений о жизни птиц в весенний период.

Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Путешественник Булька». Программное содержание. Учить детей вырезать и создавать ракету рациональным способом: делить квадрат на три треугольника. Развивать комбинаторные.

Конспект занятия по аппликации на тему: «Спелые яблоки» ББО технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру блімі – Образовательная область: Творчество.

«Что ни страница-то слон, то львица». Конспект ООД по развитию речи в старшей группе Тема «Что ни страница- то слон, то львица» Лексическая тема «Дикие животные» Программные задачи: учить составлять небольшой сюжетный рассказ.

Читать еще:  Вроде нравлюсь мужчине но ничего не предпринимает. Если это любовь. Как понять, что вы нравитесь мужчине. Он просто очень вежлив

«Элмер — слон в клеточку» (фотоотчёт) Доброе время суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию самодельную книгу «Элмер и его друзья». Элмер – очень необычный.

Занятие по аппликации на тему: транспорт. «Троллейбус» Программное содержание: Учить детей передавать характерные особенности троллейбуса, (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать.

Аппликация из бархатной бумаги «Слонёнок» для детей 7-9 лет. Шаблоны. Мастер-класс с фото

Загадка.
Он огромен, но послушен,
У него большие уши,
Ноги – тумбы, сам, как дом,
Хвостик маленький при нем,
Хобот длинный вместо рук:
Носит бревна и бамбук.
Может деток прокатить,
Если вкусным угостить.
Он отважен и силен.
Угадали? Это . (слон)

Слон
Слон танцует, и поёт,
И садится, и встаёт,
Хобот вытянув, ложится,

Машет тоненьким хвостом,
Говорит:
— Зачем не птицей
Я родился,
А слоном?

Если б я родился птицей,
Я б на веточке сидел.
Если б я родился птицей,
Я бы к морю полетел.

На спине кита большого

Посидел – поотдыхал.
— Здравствуй, Кит! Слона такого
Ты когда-нибудь видал?

«Неужели этой птицей
Стать сумел огромный Слон? —
Кит подумал. — Не годится
Оставаться мне китом».

Выпустил фонтан до неба,
Разогнал волну хвостом,
Размечтался:
«Ах, и мне бы
Превратиться тоже в птицу —
Что за радость быть китом?

Мы б взлетели-полетели
Птица-Кит и птица-Слон,
А устали — посидели,
Отдохнули среди волн».

Не успел он так подумать —
Ни Кита и ни Слона,
Лишь раскачивает птичек
Океанская волна.

Тут как раз проснулся Слон,
Удивился:
— Ну и сон.
Сергей Козлов

Хочу предложить выполнить аппликацию из бархатной цветной бумаги «Слонёнок». Если нет в наличии бархатной бумаги, можно аппликацию сделать из простой цветной бумаги.
Мы будет работать с ножницами, поэтому необходимо вспомним, как надо обращаться с ножницами во время работы.
Во время работы с ножницами соблюдаем следующие правила:
1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением. Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
4. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперёд.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.

Источники:

http://handykids.ru/vyirezaem-siluet-slona-i-primenyaem-ego-dlya-applikatsii/
http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-aplikaci-na-temu-slon.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/olga-yurevna-travneva/aplikacija-iz-barhatnoi-cvetnoi-bumagi-slon-nok-master-klas-s-poshagovym-foto.html

Ссылка на основную публикацию