ЗК тату: каталог татуировок и их значение (76 шт)

ЗК тату: виды и значения перстневых татуировок (64 шт)

Перстневые татуировки – криминальная классика: их носят с гордостью, и они часто выполняют роль своеобразных визитных карточек. Перстневые татуировки набиваются на фаланги пальцев в виде перстней, их носят не только мужчины, но и женщины.

Перстневые татуировки обычно делают без принуждения, но бывают и исключения. Татуировки, символизирующие самые низкие, унизительные ранги, накалываются насильно, чтобы при перемещении из одного места лишения свободы в другое осужденный не мог занять более высокое иерархическое положение.

Виды и значения перстневых тюремных татуировок

1. «Был в местах лишения свободы». Эта татуировка носит чисто информативный характер. Ее может нанести себе любой человек, когда-либо побывавший в местах лишения свободы.

2. «Загубленная юность». Такую татуировку наносят преступникам, которые отбывали срок заключения в местах лишения свободы в молодости.

3. «Отсидел срок звонком». Это говорит о том, что заключенный, носящий данную татуировку, отсидел в исправительном учреждении весь назначенный ему срок лишения свободы, не был амнистирован или освобожден досрочно. С таким человеком при общении следует вести себя осторожно, разговаривать, используя минимальное количество жаргонных слов, особенно если нет полной уверенности в их значении.

4. «Судим за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений». Люди, носящие такую татуировку, бывают двух типов. Одни могут являться действительно жестокими убийцами, с которыми нужно общаться, соблюдая осторожность. Другие же могли совершить преступление в состоянии аффекта, а в реальной жизни отличаться тихим и миролюбивым характером. В этом случае правильной линией поведения будет демонстрация умеренного дружелюбия и вежливые, но не слишком вычурные манеры.

5. «Судим за разбой». С людьми, носящими эту татуировку, следует вести себя поосторожнее, не пытаться представить себя как крутого авторитета, но и не давать себя в обиду. Лучше всего общаться с осужденными, носящими такой рисунок, с позиции умеренной силы. Если на вас напали – дайте отпор, но сами в драку не лезьте без необходимости.

6. «Судим за грабеж». Обычно люди, занимающиеся грабежом, несколько трусоваты. Они с готовностью нападают на беззащитную жертву, но атаковать срезу несколько человек в одиночку не осмеливаются. Общаться с ними следует с позиции уверенной силы, но не вызывающе. Если ваш сосед по камере носит эту татуировку, постарайтесь поменьше играть с ним в азартные игры, дразнить или делать объектом насмешек. Помните, преступники, промышляющие грабежом, могут испугаться прямого конфликта, но всегда будут готовы ударить в спину.

7. «Судим за кражу». Такую татуировку носят воры и люди, которые испытывают потребность в создании асоциальных групп, то есть банд и других преступных группировок. Лучшей линией поведения при общении с ними будет вежливое отклонение поступающих вам предложений. Также не следует излишне откровенничать, поскольку все ваши слова и действия в дальнейшем могут быть использованы против вас же.

8. «Судим за хулиганство». Эта татуировка может наноситься не только на пальцы, но и на мочки ушей. Она может толковаться также, как «Склонен к негативным проявлениям» или «Плохо поддается перевоспитанию». Хулиганы в большинстве своем уважают только один язык – язык силы. В общении с ними следует сразу же расставить все точки над и: это вы будете делать, это – нет, это вам не нужно, а вот над этим вы подумаете.

9. «Отрицало», или «Отрицала». Обладатель этого рисунка крайне негативно относится к судебно-исполнительному аппарату, а в частности к сотрудникам милиции. Он также не приемлет идею преступников, которые решили сотрудничать с властями или встали на путь исправления. Известно, что в большинстве случаев обладатель такой татуировки занимает высокий ранг в воровском мире. При общении с «отрицалами» следует свести к минимуму разговоры о правоохранительных органах, избегать конфликтов и разговоров на личные темы.

11 декабря 1879 года Государственный Совет России принял Закон «Об основных положениях преобразований тюремной системы», в котором говорилось о том, что каждого заключенного следует держать в отдельной камере. Схожая рекомендация появилась в принятых ООН в 1955 году «Минимальных стандартных правилах обращения с заключенными».

10. «Мужик». Эту татуировку наносят тем осужденным, которые желают показать, что они не имеют никакого отношения к делам блатных, предпочитают держаться в стороне от всякого рода «разборок», лишены конкретного статуса в среде себе подобных и не желают его приобретать. Это самый благоприятный склад ума и характера. С такими людьми можно общаться более-менее откровенно, разумеется, соблюдая определенную осторожность.

11. «Петух», или «голубой». Данный рисунок носят люди самого низшего ранга из всех имеющихся в преступном мире. С такими заключенными брезгуют общаться не только блатные, но и остальные преступники. Статус «голубого» присваивается людям, отличающихся слабоволием, осужденным за попытку или совершение изнасилования, а также осужденным, которые оказались не в состоянии расплатиться по карточным долгам. Татуировка «петух» в подавляющем большинстве случаев наносится насильно.

Общение с такого рада заключенными негативно скажется на вашей репутации. Даже малейшее подозрение в том, что вы поддерживаете с «голубым» дружественные отношения, может моментально опустить вас до схожего статуса, и дороги обратно не будет. Поэтому, зная о том, что ваш сосед – «петух», постарайтесь общаться с ним без проявлений презрения, но с соблюдением определенной дистанции.

12. «Шестерка». Такой татуировкой в преступном мире отмечают «шестерок», прислуживающих «авторитетам». Воры в законе используют их в качестве мальчиков на побегушках. С «шестерками» в тюрьме следует вести себя осторожно, поскольку они нередко шпионят за соседями для своего «хозяина».

13. «Проход через Кресты». Эта татуировка отмечает людей, которые, находясь под следствием, провели время в СИЗО. Корона в данном случае означает, что обладатель татуировки являлся частым нарушителем режима следственного изолятора, нередко конфликтовал с тюремной администрацией и, возможно, является «авторитетом» в уголовном мире.

14. «Четыре вышки и ЗК». Рисунок свидетельствует об отсидке в исправительных учреждениях. Эта татуировка встречается часто, в основном у людей, когда-либо отбывавших наказание в местах лишения свободы.

15. «Точка». Вместо точки в татуировке может присутствовать закругленный крест. Рисунок символизирует побеги, которые заключенный совершал из исправительных учреждений. Каждому побегу соответствует одна точка или крест.

16. «Один в кругу друзей». Обладатель такой татуировки был осужден и отбывал срок наказания в местах лишения свободы.

17. «Память о родителях» или «Я – убийца». Рисунок символизирует собой долгую память и тоску по родителям, которые умерли в то время, когда человек сидел в тюрьме. Возможна и другая трактовка. Такую татуировку наносят себе люди, которые стремятся отомстить врагам из числа служителей закона. Заштрихованный холм под крестом свидетельствует о том, что этот человек сделал то, что намеревался.

18. «По стопам любимого отца». Эту татуировку наносят себе осужденные, родители которых также занимались противоправной деятельностью.

Читать еще:  Что делать, если вы просто несчастливы в браке? «Не замужем — неполноценна»: как быть счастливой в одиночку

19. «Судим за изнасилование».

20. «Квартирный вор». Говорит о том, что владелец этой перстневой татуировки является большим специалистом по взломам квартир и кражам.

21. Значение этой татуировки – «Убийца».

22. «Прописан в зоне». Носят преступники, не-однократно осужденные и несколько раз отбывавшие срок в местах лишения свободы.

23. «Дал раскрутку в зоне». Этот рисунок говорит о том, что заключенный, уже находясь в местах лишения свободы, совершил противоправное действие.

24. «Был в крытой». Татуировка, как правило, наносится на верхнюю фалангу большого пальца. Она свидетельствует о том, что осужденный отбывал срок лишения свободы в исправительно-трудовой колонии особого режима.

25. «Прошел тюрьму особого назначения».

26. «От сумы и от тюрьмы не зарекайся». Это обычная, очень распространенная татуировка, никакого особенного значения не имеющая.

27. «Я родился в тюрьме», или «Моя судьба – небо в крупную клетку». Символика этой татуировки неопределенна.

28. «Вкалывать не хочу и не буду». Отмечает осужденных, которые всеми силами уклоняются от исправительно-трудовых работ в местах отбывания наказания.

29. «Попал в зону малолеткой и переведен во взросляк». Наносят совсем молодые заключенные.

30. «Плевать на режим, ментов и прокуратуру». Этой татуировке отдают предпочтение заключенные-анархисты или «отрицалы».

31. Символ главаря воровской группировки.

32. «Впределах». Татуировка авторитетного вора.

33. «Жук-скарабей». Это оберег вора и символ его удачи.

34. «Я рожден вором». Татуировка говорит о специфике работы заключенного, она наносится на большой палец руки.

35. «До заключения служил в военно-строительном отряде».

36. «Шеф экспроприаторов». Носитель такого рисунка является главарем банды рэкетиров.

37. «Дисциплинарный батальон». Имеющаяся под крестом цифра говорит о соответствующем сроке отбывания наказания в батальоне за совершение воинского преступления.

38. «Сегодня здесь, а завтра там». Так отмечают себя воры-гастролеры.

39. «Сирота», или «Воспитанник детского дома».

40. «Рэкетир кавказской национальности».

41. «Круглый сирота», или «В жизни надейся только на себя».

42. «Сборщик абиссинского налога», или «Рэкетир – пролетарский экспроприатор». Носят члены группировок, занимающихся рэкетом.

43. «Стал вором из-за нищеты и разладов в семье», или «Безотцовщина».

44. «Авторитет». Этой татуировкой отмечают себя авторитеты, которые пользуются немалым уважением в уголовном мире.

45. Татуировка заключенных-анархистов.

46. «Недоволен приговором».

47. «Мохнатый вор». Татуировка встречается крайне редко. Ее наносят заключенным, отбывающим срок за изнасилование.

48. «Привет ворам». Татуировка, говорящая о специфике работы владельца. Ее наносят себе воры.

49. Говорит о том, что заключенный уже отбывал один срок наказания в исправительно-трудовой колонии.

50. «Польский вор». Может трактоваться двояко: вор-одиночка, предпочитающий работать без помощи сообщников, и вор, отказавшийся от уголовной деятельности.

51. «Любитель женщин». Татуировка наносится насильно.

52. «Бубновый». Эта татуировка наносится стукачам против их воли.

53. Символ осужденных-анархистов.

54. Татуировка говорит о клятве отомстить за поруганную любовь.

55. «Чушок». Татуировка часто насильно наносится заключенным, которые, попав за решетку, не захотели следить за собой, опустились.

56. Татуировка «авторитета».

57. «Воровской крест». Традиционная воровская татуировка.

58. «Прошла Кресты». Женская татуировка. По значению схожа с мужским перстнем № 13.

59. «В кругу воров». Женская татуировка. Наносится воровками.

60. «Кобел». Женская татуировка. Говорит о том, что ее владелица – активная лесбиянка.

61. «Пацанка». Женская татуировка, которая используется воровками.

62. «Отрицала». Наносят осужденные женского пола, говоря о своих антиобщественных жизненных принципах.

63. «Их не судят». Этой татуировкой отмечают себя молодые женщины-заключенные.

64. «Первая судимость». Женская татуировка.

Разделы сайта

Энциклопедия бандитских татуировок

От швейной иглы до электрической бритвы

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление. Предприимчивые парижане первыми открыли мастерские по нанесению татуировок. Мастера сами изготовляли красящее вещество, которое вводилось клиенту под кожу за умеренную плату.

Предполагают, что родина татуировки – Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово “татуировка” произошло от полинезийского “тату” (“рисунок”). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации. Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на “своих” и “чужих”, на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным огранам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести “словесный портрет”.

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.

Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Читать еще:  Шапка ушанка крючком для женщин схемы. Вязаная шапка-ушанка: фото, схемы, пошаговые МК. Вязание крючком шапки-ушанки

Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы “русские отделы”, призванные бороться с “четвертой волной”. В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего “лагерные университеты” в России. Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира.
Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом “ДСП” – для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистов Бронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.

Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин – на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово “кат” Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей. В начале XX века татуировки получили распространение на Сахалине, в Петрограде, Москве, и в основном среди воров. Нательный рисунок имел скрытый смысл и указывал прежде всего на принадлежность к конкретной преступной группе. Это помогало быстро установить связь с вором своей масти.

Развитие нательной символики длилось почти полвека, и к 50-м голам блатной мир имел свои блатные законы татуировки. Тогда же утвердилось жесткое право на ношение определенного рисунка согласно статусу в тюремно- лагерной системе. Тело зэка превратилось в его личное дело, которое прочитать мог далеко не каждый. Шла регулярная борьба за достоверность символики, за чистоту нательной информации. “Самозванцы” строго наказывались, вплоть до членовредительства или опускания. За “симуляцию” лагерного авторитета могла последовать даже смерть. Блатари пытались защитить свои наколки от подделок, изобретая новые символы, не приметные, но обязательные детали рисунка.

Однако лагерная живопись не была догмой. Изобразительное творчество поощрялось, зэки с удовольствием наносили репродукции картин и фотографий, клялись на своем теле в любви и верности дамам, напоминали о мести за измену, благодарили страну и вождей за “счастливое детство” и т.п. Но существовали символы, за которые их владелец обязан был отвечать. Особенно блатари ненавидели приблатненных – тех, кто старается подражать или выдает себя за вора.

Многие молодые парни безо всякого тайного умысла в романтическом порыве выкалывали безобиднейшие на первый взгляд рисунки – обнаженных женщин, кошек, кинжалы и прочее. Они даже не пытались кого-либо копировать, а лишь придавались своим буйным фантазиям. Когда парни по капризу судьбы попадали в зону, то в первые же дни во время водных процедур их ждала неожиданность. Вначале им задавалась пара вопросов, затем следовало резюме: “Фраер. Блатованный” Оказалось, что татуировки до обидного точно напоминали воровские знаки различия.Объясняться с блатарями бесполезно. Получилось, что зря был клеймен.

Существует несколько способов нанесения татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным красящим веществом считается китайская тушь. Но долгие десятилетия она была недоступной для большинства зэков. На ранних этапах ПТУ использовали пасту для шариковых ручек или, на худой конец, тушь, приготовленную из сажи, сахара и мочи. Инструментом для введения красителя служила обыкновенная спичка, к которой нитками приматывались две-три швейные иглы. Если же игл в камере не было, использовались скобы тетрадей или книг. Их разгибали и затачивали о бетонный пол или стену. Более удачным инструментом считались медицинская игла или шприц, в которые можно было заправить тушь.

Самостоятельно татуировка наносилась редко: прибегали к помощи специалистов. Подобные услуги были не из мелких, и лагерный художник за свое мастерство брал относительно солидный гонорар. Вначале на коже набрасывался контур рисунка, затем приступали к “иглоукалыванию”. Опытные спецы наносили татуировку без предварительной подготовки.

Позже стали использовать “трафаретную печать”. На толстом куске картона рисовали утвержденный эскиз и утыкали его иглами. Трафарет прикладывали к телу и били по нему сверху. После этого в многочисленные ранки втиралось красящее вещество.

Любое искусство требует жертв. Нательная живопись также. Первое неудобство татуировки проявляется спустя несколько часов. Краснеет и вспухает кожа, усиливается боль, может повыситься температура. Если опасную инфекцию не занесли, болезненный процесс длится от нескольких дней до нескольких недель: каждый организм реагирует на инородное вещество по-своему. Но случалось, что вместе с иглами или тушью в организм попадали венерические заболевания или другая инфекция. Владелец татуировки попадал в санчасть. Доходило и до хирургического вмешательства, когда клейменому пациенту с диагнозом “гангрена” ампутировали конечность. В худшем случае он погибал от заражения крови. На свободе, вне зоны, подобные эксцессы случаются среди наркоманов.

Сегодняшние механизмы для “кожной гравировки” шагнули далеко вперед. Используется электробритва или специальное приспособление, действующее по принципу швейной машинки. До и после процедуры кожа обрабатывается одеколоном или спиртом. Пасту и мочу с сажей сменила первосортная китайская тушь, которую доставят в лагерь сотрудники ИТУ за небольшое вознаграждение.

Единой систематизации татуировок не имеется. Классифицировать их можно по многим признакам. В первую очередь – по тематике рисунков, среди которых встречаются религиозные, лирические, исторические, политические, порнографические. Часто тематика переплетается: исторический сюжет подается в порнографическом исполнении, религиозные соседствуют с политическими (горящее распятие с надписью “Верь в Бога, а не в коммунизм”) и т. д.

Татуировки разделяют и по расположению их на теле. Самым популярным местом для живописи остается грудь. На ней размещаются обнаженные женщины, соборы, лики святых, библейские персонажи, черепа, животные (в том числе тигры и львы), черти, могильные кресты, распятия, портреты вождей, птицы, пауки, звезды лагерных лидеров, рыцари и гладиаторы.

Спина служит для церковных колоколов, подков, пауков, музыкальных инструментов, скелетов, гладиаторских! поединков. На руках и ногах выкалывают кинжалы, змей, кандалы, якоря, корабли, опять-таки пауков, наколенные звезды отрицал.

И, наконец, голова. На лоб наносят свастику, все тех же пауков, аббревиатуры, короткие фразы, цифры (даты или статьи Уголовного кодекса). Текстовые татуировки (аббревиатуры, афоризмы и блатные изречения) встречаются на всех частях тела, включая веки и половые органы.

Можно систематизировать наколки по манере и сложности исполнения: художественные, фрагментарные, орнаментальные, символические, текстовые. Художественную татуировку обычно наносит “гравер” высшего разряда. Она требует усложненного инструмента и детальной проработки. При умелом подходе на теле рождается целая панорама. Особенно преуспела в художественной нательной живописи французская школа, впервые применившая цветную тушь.

Читать еще:  Новогодняя открытка в технике изонить. Мастер-класс с пошаговым фото. Схемы изонитью к новому году

В 30-х годах французский уголовник Шарль Брижо создал на своей груди настоящий шедевр: порнографическую картину в цвете. Когда Шарль ритмично напрягал мышцы, татуировка приходила в движение. С началом войны Брижо лишился своей гордости. В одном из концентрационных лагерей, куда его депортировали из оккупированного Парижа, немецкий офицер заприметил наколку. Спустя несколько дней ее владельца убили, осторожно сняли кожу, обработали и украсили ею папку эсэсовца. В концлагерях подобные шедевры встречали с удовольствием и имели с них свой доход.

Татуировки классифицируют по половому признаку (женские, мужские и “разнополые”), по сексуальной ориентации, по скрытому значению и т.п.

Каталог наколок огромен и исчисляется десятками тысяч. Чтобы понимать “фиолетовый язык”, нужно изучать его десятилетиями, а то и научиться “говорить” на нем. Этот раздел книги может дать лишь общее представление о характере и классификации татуировок. Здесь использован уже изученный материал, ставший достоянием гласности. Это не путеводитель по блатным просторам, хотя большинство приведенных татуировок “сняты” именно с блатарей. Возможно, они остановят кого-то от приблатненного клейма, которое может стоить здоровья, а то и жизни.

Часто встречающиеся татуировки

Здесь приведен показательный каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.

Во многих мужских татуировках фигурируют женщины. При этом рисунок совсем не обязательно символизирует любовь или лирические чувства. Для уголовной живописи характерно отсутствие смысловой привязки к рисунку или тексту. Полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость, благозвучное “БОГ” означает “был осужден государством”, а наколка кота указывает на “коренного обитателя тюрьмы”.

Наколка бог значение. ЗК тату: каталог татуировок и их значение (76 шт)

На сегодняшний день достаточно модным стало украшать своё тело разнообразными способами. Одним из вариантов изменить свою внешность является татуировка. Это процесс нанесения рисунка на тело человека посредством введения специальной краски под верхний слой кожи. Данный процесс является достаточно травматичным и впоследствии вывести этот нательный рисунок можно только хирургическим путём. Изначально татуировки использовались древними народами для украшения и определения принадлежности к клану, статуса в иерархической лестнице среди соплеменников. Сегодня татуировка используется, как одно из течений современного искусства – боди-арт, а также в уголовных кругах для определения статуса человека, занимающего определённую «должность» в этой среде.

Что обозначают воровские и блатные тату – примеры на фото

Простого обывателя достаточно часто интересует вопрос об этом виде татуировки. Среди представителей государственных правоохранительных органов даже защищаются целые диссертации на тему «Блатные татуировки и их значение». Изучение данной темы очень важно и полезно для работников соответствующих служб. В уголовной среде татуировки наносятся не просто так. Каждая из них имеет своё определённое значение. И человек, принадлежащий к этой среде, не имеет права наносить тот рисунок, который ему захотелось. Этот процесс проходит строго под контролем «старших по званию».

Итак, попытаемся разобраться в значении некоторых самых распространённых блатных татуировок. В первую очередь необходимо отметить тот факт, что название нательного рисунка звучит «наколка» и, в отличие от боди-арта, который может быть выполнен в разноцветных тонах, делается только в сине-чёрном цвете. Начнём с самой известной татуировки в виде церковных куполов. Их количество равно тем годам, которые были проведены за стенами исправительного заведения. Могут быть наколоты на груди, спине, а также ногах. Наколка в виде ножа, который закован в кандалы, обозначает преступление, совершённое этим человеком в тюрьме. Как правило, место её на тыльной стороне щиколотки.

Что значат блатные татуировки?

Татуировки в виде быка, расположенные с правой стороны груди, в основном накалывают «шестёркам». Они выполняют всю жестокую и грязную работу, то есть, физическую расправу, наказанную вором в законе. Данный рисунок значит, что его носитель жестокий и яростный. Летучая мышь, наколотая на том же месте, обозначает, что этот человек является вором, промышлявшим в тёмное время суток. Наколка, находящаяся на плечах, в виде фашистских погон с присутствием свастики может быть расценена, как принадлежность к нацистской организации. Но это далеко не так. Этот рисунок обозначает, что данный человек выражает протест к современной власти. Присутствующие здесь буквы «SS» могут означать только «Сохранил Совесть».

Изображённые колокола на всю спину указывают на тот факт, что этот уголовник отсидел в местах лишения свобода «от звонка до звонка». Если у преступника есть татуировки в виде звёзд на коленях, то это говорит о том, что он не собирается вставать перед законом на колени. Кот с ключами в пасти, находящийся на внутренней стороне предплечья, указывает на тот факт, что «профессией» этого уголовника являются квартирные кражи, так называемый домушник.

Блатная тату – Божья мать на всю спину – стал приступником в юном возрасте Блатная тату – звезды на плечах – может быть признаком вора в законе Блатная тату – подключичная звезда – отрицалово всего ментовского

Блатная тату – Эполет – знак за заслуги Блатная тату кот и ключи – вор домушник (квартирный вор) Блатная тату роза в проволоке – загубленная молодость

Блатная тату роза и нож – убью за измену Блатная тату с быком – говорит о ярости и агрессии
Блатная тату с глазами на груди – говорит о внимательности и поиске СУК

Блатная тату с жуком – татуировка карманника Блатная тату с кандалами – каждый значит 5 лет отсидки
Блатная тату с колоколами в которые звонят – отсидел весь срок от звонка до звонка

Блатная тату с котом – на удачу и символизирует осторожность
Блатная тату с куполами – говорит о ходках или годах проведенных в тюрьме Блатная тату с Ленином и Сталином – как оберег от пули чикиста
Блатная тату с летучей мышью – значит ночной вор
Блатная тату с медведем – признак медвежатника – взломщика сейфов Блатная тату с ножом в шее – говорит что ее владелец кого-то подрезал
Блатная тату с оскаленным тигром или любой хищной кошкой – злость на власть и ментов
Блатная тату с парусником – знак вора гастролера Блатная тату с пауком на паутине – знак вора

Блатная тату с пиратом – говорит о разбое
Блатная тату с распятием – символ авторитета Блатная тату со звездами на коленях – не стану на колени перед ментами и законом

Конечно же, практически невозможно перечислить всё разнообразие наколок, которые подходят под тему «Блатные татуировки и их значение». На самом деле их существует огромное количество и, чтобы в них разобраться досконально, нужно изучить немало специального материала, который кропотливо собирается на протяжении не одного года.

Источники:

http://on-tattoo.ru/history/zk-tatu-perst/
http://www.bnti.ru/showart.asp?aid=760
http://minikar.ru/zdorove-i-krasota/nakolka-bog-znachenie-zk-tatu-katalog-tatuirovok-i-ih-znachenie-76-sht/

Ссылка на основную публикацию