Энергия творчества. Сексуальность – это творческая энергия

Сексуальная энергия и её истинное предназначение

Часть первая “Совершенствование сексуальной энергии” рекомендуется к прочтению >>

Здравствуйте. С вами Оксана Манойло. Продолжаем разговор о сексуальной энергии и её истинном предназначении. Часть 2.

В этой статье вы узнаете:

Осознав свою подлинную сексуальность, женщина начинает более трепетно и заботливо относиться к себе, становится более романтичной, начинает беречь себя, пропускать жизнь через себя спокойно, ведь любое чувство, любая эмоция, которая идёт сверх меры, призвана порабощать.

Истинная женщина — как Земля, она не может нуждаться в чём-то, ведь у неё всё уже есть, всё заключено в ней самой. Отдавание из неиссякаемого — вот истинная женская природа. Сколько б не родила — сможет родить ещё, сколько б ни любила, имеет ресурс любить ещё, сколько б ни давала энергии из полноты своих собственных резервов — ей всё равно останется много, сколько и было.

Мужское предназначение — совершать действия, а женщина прекрасна просто потому, что она целостна, она есть. Поэтому женщина, находящаяся в согласии с собой и своей природой — всегда излучающая, как печка-радиатор, и все стремятся погреться рядом, просто побыть в её лучах, и видят в ней только свет и привлекательность, с какими бы внешними физическими данными она ни была.

Нужно не бояться своей творящей сексуальности и относиться к себе как к драгоценности, а не как к провокации — и тогда любая сексуальная одежда будет смотреться красиво, а не пошло. Мужчинам приятно быть благородными рядом с женщиной, которая любит быть женщиной. Важна концентрация именно на привнесении в эту жизнь благоухания розы.

Однако, истинная женственность — это ни в коем случае не розовые рюши, тип «барби», инфантильность и «ничего не могу, возьмите на ручки». Мы сейчас живём в эпоху, когда две роли — мужчины и женщины, в определённых моментах сближаются, сохраняя, однако, свою самобытность.

Психологами доказано, что гармоничнее и успешнее в жизни себя ощущают те личности (мужчины и женщины), в которых мирно уживаются 50% женских и 50% мужских черт характера. То есть присутствует и воля, и целеустремлённость, ответственность и работоспособность, и, в то же время, эти люди гибкие, комфортные в общении, мягкие, заботливые, чуткие.

Это — нахождение в балансе. Мы стоим на пороге нового типа равновесия, которое даст начало появлению нового типа людей на Земле, который, кстати, уже воплощается в некоторых рождающихся сейчас детях.

Подлинная сексуальность — это естественная потребность природной силы смешиваться и творить, и её можно направить в любой проект — от рисунка до готовки пищи, от общения с массами людей и бизнес-планов до возделывания растений.

Поэтому очень важно каждой проснувшейся Душе выявить собственные негативные убеждения относительно своей сексуальности, её возможных ущемлений, может быть вспомнятся навешанные кем-то в роду шаблоны и неблагозвучные ярлыки, принятые с детства «за чистую монету».

И если вы замечаете у себя реакцию, когда вдруг на ровном месте появляется вожделение к даже может быть «не к тому» человеку, это говорит о том, что прочищены каналы, что теперь между вами и другими «созвучными» людьми могут образовываться энергетические дуги, по которым идёт творящая энергия, которая ранее была заблокирована теми или иными затыками.

Временно, пока тело не научилось эту энергию максимально полно принимать и через себя проводить, она застревает в нём эдакими картинками или ситуациями, которые пока ещё принято считать в обществе «не совсем приличными».

Очень хорошо при таких «набродах» сексуальных эмоций — петь, танцевать, плавать, то есть очень показаны плавные движения тела. Вообще очень показано уделять внимание своему телу. Массаж, танцы, гимнастика, бассейн – всё это, пожалуй, важнее многого остального, так как привносит воодушевление и проявляет способность энергией любви к себе преобразовывать пространство вокруг.

Со временем всё встанет на свои места. Когда все эти моменты будут уравновешены, придёт радость и удовольствие от любования собой в зеркале, появится нега от простого созерцания себя, так как тело так же преобразуется светлыми энергиями, ведь оно напрямую связано с Душой. Добра, творческих порывов и новых ярких свершений вам!

Друзья, если вам понравилась эта статья, поделитесь ей в соцсетях. Это самая большая от вас благодарность. Ваши репосты дают мне знать, что вам интересны мои статьи, мои мысли. Что они вам полезны и я вдохновляюсь на написание и раскрытие новых тем.

Я, Манойло Оксана — практикующий целитель, коуч, духовный тренер. Сейчас вы на моем сайте.

Закажите у меня вашу диагностику по фото. Я расскажу о вас, о причинах ваших проблем и подскажу наилучшие пути выхода из ситуации.

Читать еще:  Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной психология. Секс и дружба между мужчиной и женщиной. Истинную привязанность разрушают другие механизмы

Творческая энергия – миф или реальность?

Мельников Олег Николаевич, д-р экон. наук, профессор, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Россия

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации – от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241

Сегодня все чаще и чаще можно слышать, как в самых различных случаях используется словосочетание «творческая энергия». Что это красивые, яркие, ласкающие слух лингвистические изыски или существующий, но не признанный вид физической энергии, или это энергия для продолжения рода, или мощное понятие, достойное получить статут «экономической категории»?

Прекрасный вопрос, на который требуется серьезный ответ. Для начала обратимся к многочисленным высказываниям специалистов, работающих в самых различных областях деятельности. Итак!

«Микеланджело сумел передать любовь Отца к своему творению и в то же время невозможность соединения божественного и человеческого. В образе Бога Микеланджело подчеркивает не чудесное начало, а гигантскую творческую энергию, которая упорядочивает бесконечный хаос, подчиняет мир.

Это замечание касается божественной (или духовной) природы творческой энергии, которая правит миром. А вот о Микеланджело, как о человеке: «Поступки, отмеченные незаурядной смелостью, сменяются приступами слабодушия. Высочайшие творческие взлеты чередуются с периодами неуверенности и сомнении, с бесчисленными перерывами в работе над произведениями гораздо более скромных масштабов. Неисчерпаемые силы, беспримерная творческая энергия ‑ и такое количество незавершенных работ».

А это уже о том, что творческая энергия личности циклична, что вполне объяснимо, поскольку она требует создания определенных социальных и экономических условий для своего проявления.

«Жизнь ‑ это творение. Человек творит каждую секунду. Он создает свое будущее, посредством творческого мышления. И если этой энергии не хватает, то он становится не способным решать даже самые простые задачи [1] . То есть наличие творческой энергии – это объективное явление, обеспечивающее существования человека, как биовида.

А вот совсем вроде бы с других позиций:

«Изначально сексуальная энергия – это энергия творчества и созидания. Поэтому Аюрведа определяет семя или шукру как концентрированную творческую энергию. Эта энергия не должна растрачиваться без необходимости, потому что от нее зависит творческий потенциал человека.

Творческий потенция используется как в процессе зачатия детей, так и в любом другом процессе творения. Из истории известно, что именитые творческие люди, например, Микеланджело, Леонардо да Винчи, придерживались целибата [2], и таким образом преобразовывали энергию шукры в творческий потенциал.

Жизнь ‑ это постоянный процесс творения. Человек творит что-то каждую секунду. Посредством творческого мышления человек создаёт будущее. Мы постоянно анализируем ситуацию и создаём планы. План созревает, меняется, трансформируется.

Правильно планировать и осуществлять задуманное возможно только при достаточном количестве энергии, которая возникает посредством трансформации (т.е. изменения – перехода от старого к новому – О.М.). Если этой энергии не хватает, человек не способен правильно планировать, решать какие-либо проблемы или следовать своему плану. Как следствие, задуманное не осуществляется. Поэтому могут быть самые лучшие идеи, но из-за недостатка творческого потенциала просто не хватит сил для их воплощения, поскольку потенциал находится именно в этой энергии, которая называется оджас. Оджас ‑ это творческая энергия, тонкая часть шукры, которая вырабатывается из семени. Оджас непосредственно связан с общим состоянием здоровья и способностью человека к развитию, к духовной жизни» [3].

Эту достаточно объемную цитату я привел только потому, чтобы показать многофакторность влияния, которое испытывает на себе личность (каждый человек) при проявлении своей творческой энергии и то, что она является абсолютно объективной субстанцией его существования.

«Творчество обладает волшебной изменчивостью: сейчас у него один облик, через миг – другой. Оно как ослепительное видение, которое является всем, но которое трудно описать: все расходятся в представлениях о том, что же они увидели в этой сверкающей вспышке», ‑ пишет Кларисса Пинкола Эстес. И продолжает: «Одни говорят, что творческая жизнь заключается в идеях, другие – в свершениях. Но, похоже, что в большинстве случаев она заключается в самом бытии. Ведь творчество – не виртуозность, хотя сама по себе виртуозность тоже прекрасна. Творчество – это любовь, столь огромная любовь к чему-то или кому-то – к человеку, образу, идее, земле или человечеству – что, когда она нас переполняет, остается только одно – творить».

И далее: «Если мы жаждем творческой энергии, если нам недостает изобретательности, воображения, идей, если нам трудно сосредоточиться на своем личном восприятии, выразить его или настоять на нем, значит, что-то разладилось в шлюзе, соединяющем реку и водохранилище. Может быть, ваш творческий поток течет по отравленной местности, которая убивает все живые образы, прежде чем они успевают достичь зрелости

Читать еще:  Как вернуть страсть мужа к себе заговоры. Как действуют заговоры на секс. Сексуальная привязка для женщины

…даже когда наша творческая энергия проходит долгий период вынашивания, мы все равно ждем исхода, чувствуем внутри биение и толчки новой жизни, которая ворочается и поет в нас. Мы не впадаем в отчаяние. Нам чужды метания и безнадежность» [4].

А вот, что собрал в своей работе А. Блэйк (Дарлингворф, 1980), обобщая мысли великого русского философа Георгия Ивановича Гурджиева, который был свободным человеком (что является обязательным условием для максимального проявления творческой энергии) и завещал жить свободно и бдительно, и его великого ученика и последователя из Англии Джона Годолфина Беннета:

«Именно творческая энергия позволяет человеку упражнять свою волю, то есть “делать“.

Человеку доступна творческая энергия, чего животные лишены», ‑ это хотелось бы подчеркнуть особо и добавить то, что именно обладание этим видом энергии помогло человеку начать свою хозяйственную деятельность и поэтому сохраниться на Земле, как биовиду.

«Сексуальной (да и не только – О.М.) активностью управляет творческая энергия человека, которая выше жизни и даже выше сознания. В самой природе творческой энергии… заложены спонтанность и непредсказуемость.

…благодаря присутствию в нас сознания мы можем как-то изменить те условия (в том числе социальные и экономические – О.М.), в которых проявится наша творческая энергия. …Благодаря ей мы получаем возможность видеть, что с одной стороны мы сами производим творческий акт, с другой же ‑ он нам дается, ощущение, которое многие замечают на собственном опыте.

…Творческая энергия человека не может найти удовлетворения, не получив свободы творить. Она может быть удовлетворена в сотворении рода человеческого, как и найти свое воплощение в любом другом акте творчества. Однако любая творческая деятельность подвержена опасностям, возникающим отчасти благодаря ограниченности нашей личности, отчасти же ‑ со стороны ограничений, налагаемых на нас ситуациями, в которых мы оказываемся. Отклонения, обусловленные особенностями нашей личности, или появившиеся в результате попадания в чуждую нам среду могут вести человека к насилию и разрушительности, моральному разложению, или просто бесполезной растрате энергии. Энергия творчества, не найдя для себя задачей, соразмерной ее собственной мощи, расходуется бесцельно, и нам следует рассмотреть, каким образом это происходит» [5].

Из этих заключений мы видим насколько глубокие корни имеет творческая энергия в жизни человека и общества. И поскольку человек – это биосоциальное существо, творческая энергия, являясь плодом проявления его биоэнергии, воздействует на окружающую среду (впрочем, как и она на него), изменяя ее в своих, прежде всего, в социально-экономических интересах.

Правда, в силу объективных обстоятельств (человек не может сразу создавать материальный мир, основанный на высоких технологиях, в начале он всегда проходит стадию «грязных», материало- и энергоемких технологий) он нарушает, а затем пытается выравнивать экологический природный баланс. Об истоках нашей творческой энергии, как социально-экономическом явлениия нашей жизни, я писал в статье «Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации» [6].

В ней я показал, что «только творческая энергия позволяет человеку использовать другие виды энергии окружающего мира для создания искусственной, или предметной среды своего обитания с целью создания условий сохранения своего существования, как биологического вида живой природы. Чем выше творческая энергия каждого из субъектов, тем в более мощные потоки других видов энергии она может быть преобразована, тем полнее будет удовлетворяться нужда в восполнении человеком его биологической энергии, обеспечивающей его жизнестойкость.

С развитием цивилизации создаваемый предметный мир все больше и больше «вытесняет» мир естественной природы, являясь не только продуктом труда, но и концентратором затрат его творческой энергии, которая в конечном итоге является объектом экономических, в том числе рыночных (обменных), и социальных отношений».

[1] http://www.sunhome.ru/religion/11413 – Йога. Оджас.·

[2] Целибат – обет безбрачия, как правило, принятый по религиозным соображениям

[3] http://www.philosophy-veda.ru/?url=36 – Творческая энергия / Малоизученные философские идеи Аюрведы.·

[4] http://www.oculus.ru/stat.php?id=112&gl=16 – Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками.

[5] http://www.medicus.ru/venerology/pats/?cont=article&art_id=1286 А. Блейк. О сексе.

[6] Мельников О.Н. Методологические подходы к управлению интеллектуально-креативным потенциалом личности как основным экономическим активом организации // Креативная экономика. – 2007. ‑ № 6. – С. 20-29.

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241

Опубликовано в журнале


Креативная экономика
Индексируется РИНЦ
Включен в Перечень ВАК
Импакт-фактор РИНЦ: 0,463

Структура (мужская энергия) VS творчество (женская энергия)

Это третья статья Ларисы Ренар из цикла «Время Женщины». Первая статья – «Право быть женщиной», вторая «Ловушки женственности».

Читать еще:  Очистка от прошлых сексуальных связей. Как пройти процедуру очистки от последствий телегонии

Как отличаются женские и мужские энергии? В чем секрет истинной женственности? Почему женщинам не стоит бояться своей хаотичности и безбрежности? Что делать, чтобы отпустить себя на свободу? — рассуждает Лариса Ренар в новой и ВДОХНОВЛЯЮЩЕЙ заметке из цикла #времяженщины

Женственность — это преобладание женской энергии, проявляющейся в поступках женщины, ее ощущении себя и в ее взаимодействии с миром. Согласно традиционным представлениям, женская энергия — это творческая энергия Вселенной, а мужская — это структура, некая форма. Мужчина создает структуру, женщина создает поле, наполняющее эту структуру, а иногда переполняющее и выходящее за рамки.

Творческая энергия — хаотична и безбрежна, как безбрежен океан. И как вода может принимать разные формы, так и женская энергия может проявляться по-разному.

И хотя внешне женщина может быть покорной и следующей за установленными правилами, но по сути своей она — бунтующее создание, ищущая свои пути и находящая свои решения. Недаром мужчины говорят, что женщина, если даже согласиться с чем-то, все равно сделает по-своему. И это «по-своему» никогда не угадать и не просчитать. Именно так проявляется творческий аспект женской энергии.

Многие видели фильм «Солярис». В нем об океане, способном воссоздать любую реальность, которая живет в сознании человека. Можно сравнить женскую энергию с расплавленным жидким стеклом, тягучим и пластичным, способным принять любую форму. И хотя форма может быть сама по себе прекрасной, но в тоже время — это нечто застывшее и неизменное. Мужчина держится за форму, женщине более интересна сама суть.

Именно способность принимать любую форму делает женщину неуязвимой и ускользающей. Многие говорят, что женщина легче понимает и чувствует других людей, быстрее способна найти компромисс. Когда она сталкивается с чем-то, с чем не может совладать, она просто растворяется, как жидкое стекло, и начинает подбирать новую форму для данной ситуации. И в этом нет потери себя, а есть просто игра с разными формами.

Для мужчин такая пластичность почти невозможна и неприемлема, если сталкиваются два мужчины, то происходит столкновение двух монументальных форм, чаще всего — заканчивающиеся разрушением обоих.

Именно в этой способности принимать любые формы проявляется творчество и созидание. Творчество — это всегда выход за рамки, за некие установление и привычные границы, это создание новых реальностей, или видоизменение уже существующих.

Если вы хотите соединить стеклянный шар и вазу, то вы получите шар в вазе, новую композицию, но не новое качество. И это будет мужской подход. В женском понимании можно расплавить вазу и шар, а потом воссоздать из этого расплавленного стекла что-то абсолютно новое, например — стеклянного коня.

И эта способность объединять порой совсем несовместимое и взглянуть с неожиданной точки зрения на то, что уже создано — позволяет женщине и в бизнесе, и в политике, и в науке, и в искусстве находить неординарные решения, неожиданные ответы и генерировать новые идеи.

Мы все привыкли считать, что только мужчина способен совершить прорыв, и история подтверждает это заблуждение множеством фактов. Но если начать копаться глубже, то выясняется, что за идеями скульптур Родена стояли образы, которые придумывала его возлюбленная, а за величием Рима — представления Ливии, жены Августа.И такх примеров — тысячи!

Помните это высказывание? «Историю создают женщины, но история помнит лишь имена мужчин».

Чаще всего женщина рождает новые идеи, а мужчина с присущим ему упорством их воплощает, придавая им форму и завершенность, давая им свое имя.

И когда мы принимаем в полной мере свою женственность, мы принимаем свою способность и возможность видеть этот мир по-другому, свою способность создавать иные реальности, нестандартно выражать себя и заявлять о себе.

И пока многие робко рассказывают о своих идеях, боясь, что их засмеют за нестандартность мышления и все-таки надеясь, что кто-то придет и реализует их… Те, кто набрался храбрости и признает свое право менять реальность и привносить что-то новое — наслаждаются своими результатами и понимают, что мир чутко отзывается на их желание преобразовать его.

И в этом нет ничего крамольного и ущербного, а есть смелость заявить о своем видении, не боясь быть осмеянной и обвиненной и глупых фантазиях!

И как только женщина принимает свою способность генерить идеи, находить нестандартные решения, видеть новые возможности там, куда еще даже не заглядывали —тогда она принимает свою женственность и соединяется с самой великой энергией Вселенной, с творческой энергией.

Именно эта особенность женщин видеть мир более широко помогает ей в ее сознании соединить несовместимое.

С любовью, Лариса Ренар,
преподаватель «Академии частной жизни».

Источники:

http://manoiloksana.ru/seksualnaya-energiya2/
http://creativeconomy.ru/lib/3744
http://lifeacademy.ru/articles/struktura-muzhskaya-energiya-vs-tvorchestvo-zhenskaya-energiya

Ссылка на основную публикацию