Клуб умничка на василисы кожиной

Детский клуб Умничка – развивающий центр для детей

Детский клуб «Умничка» — это современный центр развития ребенка. Наш клуб предоставляет безграничные возможности для самореализации и всестороннего раскрытия личности малыша. В детском клубе ребенку должно быть комфортно, поэтому у нас очень уютно, доброжелательные педагоги создают атмосферу теплоты и внимания.

Мы приглашаем всех записаться на занятия в наш центр развития ребенка и окунуться в атмосферу эко-отношений и эко–интерьера, а также оценить многообразие курсов и профессионализм педагогов нашего детского клуба.

Приводя своих малышей в наш детский клуб, вы можете быть уверены, что здесь позаботятся не только о раскрытии их умственных и творческих способностей, но и об их здоровье. Поэтому в нашем детском центре маленьким непоседам предлагаются только безопасные игровые и учебные материалы.

Что для нас ЭКО?

1. Это здоровьесберегающие программы обучения и развития ребенка;

2. Это экологически чистая обстановка, которая царит в нашем развивающем детском центре:

  • пробковые полы;
  • льняные шторы;
  • натуральная мебель из ротанга и древесины карельской сосны;
  • тканевые гипоаллергенные половики.

3. Это экологически чистые и безопасные учебные и игровые материалы:

  • интерактивная доска, использование которой в детском клубе развития позволяет избавить детей от необходимости вдыхать меловую пыль и с трудом разглядывать нечеткие надписи;
  • вязанные и деревянные игрушки, не способные нанести вред здоровью ребенка;
  • крупа, вода и песок, которые используются для увлекательных и полезных игр, развивающих мелкую моторику детей и увеличивающих запас их знаний об окружающем мире;
  • уникальные авторские учебные пособия, разработанные и созданные вручную специально для нашего детского центра;
  • сертифицированные учебные материалы высокого качества, использующиеся в развивающем центре для детей.

4. Это разнообразные и интересные занятия детского развивающего центра:

  • опыты с лупой и микроскопом;
  • лепка из соленого теста;
  • увлекательные занятия в сказочной комнате центра развития ребенка с декорациями из натуральных материалов и многое другое.

5. Это благоприятная для здоровья и комфортная обстановка детского клуба

  • чистая вода, которая рекомендована СанПином для детей дошкольного возраста;
  • регулярная уборка территории;
  • детские горшки с индивидуальными пакетами;
  • внимательное и бережное отношение к каждому ребенку, который приходит в детский центр развития;
  • комфортные условия для взрослых, которые ждут детей с занятий в детском центре развития.

Умничка | Детский эко-клуб | Москва | Фили

Информация

Описание: Детский эко-клуб “Умничка” – это:
– авторские методические программы, получившие признания в России и за рубежом;
– экологически чистые и безопасные учебные и игровые материалы;
– УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ пособия;
– стильный эко-интерьер; Показать полностью…
благоприятная и комфортная обстановка для детей и родителей.

Почему «Умничка»?
Любой родитель знает, что его ребенок самый-самый: самый красивый, умный, талантливый и способный. Чтобы в этом убедились еще и окружающие, существуем мы – детский развивающий центр «Умничка». С нами ваши дети становятся настоящими маленькими гениями.

Мы приглашаем всех записаться на занятия в наш центр развития ребенка и окунуться в атмосферу эко-отношений и эко–интерьера, а также оценить многообразие курсов и профессионализм педагогов нашего детского клуба. Место: ул. Василисы Кожиной д.14 к.1. , Москва

5 898 записей Показать все записи

Кембриджские курсы для детей!

Курсы будут вести специалисты, международного уровня CELTA Cambridge.
Приглашаем всех на результативный курс разговорного английского с высоким процентом обучаемости!

Записывайтесь на бесплатные пробные занятия по тел. 84993907791
Москва, ул. Василисы Кожиной д.14 к.1. , Москва

Научиться правильно и бегло произносить звук «Р» — одна из самых сложных речевых задач для малышей. Эти весёлые скороговорки помогут вашему ребёнку быстрее освоить упрямый звук. Да и просто будут очень Показать полностью… полезны всем малышам для развития дикции.
___________________________________
Трактopa на поле в ряд
Рано утром тарахтят.
___________________________________
Все бобры добры к своим бобрятам.
___________________________________
Жили-были раки, раки-забияки.
Жили раки шумно, затевали драки.
___________________________________
Трое трубачей трубили в трубы.
___________________________________
Проворонила ворона воронёнка.
___________________________________
Собирала Маргарита маргаритки на горе,
Растеряла Маргарита маргаритки на траве.
___________________________________
Грач летает над рекой:
— Кра-кра-кра!
Поглядите-ка, какой
Рак, рак, рак!
___________________________________
Роя норку, старый крот
Разрыхлил нам огород.
___________________________________
Приготовила Лариса
Для Бориса суп из риса.
А Борис Ларису
Угостил ирисом.
___________________________________
Носорог бодает рогом.
Не шутите с носорогом!
___________________________________
Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
___________________________________
Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И на мели две недели
Карамель матросы ели.
___________________________________
У Андрея и Арины
Растут георгины.
___________________________________
Краб крабу сделал грабли.
Подал грабли крабу краб:
— Сено ты греби граблями, краб.
___________________________________
Три вороны на воротах,
Три сороки на пороге,
Три дерева, три тетерева.
___________________________________
Поперёк реки пробирается паром,
Прыгают на языке скороговорки,
Как паром на сковороде.
___________________________________
Рапортовал, да не дорапортовал,
А стал дорапортовывать, зарапортовался.
___________________________________
Два дровосека, два дроворуба
На дворе дрова топорами рубят.
___________________________________
На горе Арарат
Растёт красный крупный виноград.
___________________________________
На траве тропка,
Травка на тропке.
___________________________________
Орёл на горе,
Перо на орле.
___________________________________
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
___________________________________
Шёл Егор через двор,
Нёс топор чинить забор.
___________________________________
Королева кавалеру каравеллу подарила.
Королева с кавалером в каравелле удалилась.
___________________________________
Карл у Клары украл кораллы,
А Клара у Карла украла кларнет.
___________________________________
Марина грибы мариновала.
___________________________________
Улов у Поликарпа —
Три карася, три карпа.
___________________________________
В аквариуме у Харитона
Четыре рака да три тритона.
___________________________________
Ювелир Валерий Калерин в Карелии
Оправлял кораллы, полировал опалы.
___________________________________
Ехал грека через реку,
Видит грека — в речке рак.
Сунул грека руку в реку.
Рак его за руку — цап!
___________________________________
Отпустите красной краски для покраски
Красной краской красной крыши в красный цвет.
___________________________________
Привёз Прохор Егору
Во двор дров гору.
___________________________________
Клара у Раи
Играет на рояле.
___________________________________
На горе, на горке
Герой наш Егорка.
___________________________________
Рыбу ловит рыболов,
Весь в реку уплыл улов.
___________________________________
Взял Валерка тарелку,
Взял Валерка поднос.
Мне тарелку Валерка
На подносе принёс.
___________________________________
Фараонов фаворит
На сапфир сменял нефрит.
___________________________________
Тридцать три трубача трубят в тревогу.
___________________________________
Кирюша-Кирилл огород долго мерил.
Мерил, мерил, перестал,
Лёг под деревом — устал.
___________________________________
На лугу под горкой
Лежал сырок
С красивой красной коркой
Сорок сорок в короткий срок
Съели сырок.
___________________________________
Забыл Панкрат дома домкрат.
А Панкрату без домкрата
Не поднять на тракте трактор.
___________________________________
Курочка шустра, пестра,
Уточка с носка плоска.
___________________________________
Солил Тарас грибочки —
Сразу тридцать три бочки,
Съел Тарас грибочки —
Сразу тридцать три бочки.
___________________________________
На горе у речки
Уродилась гречка.
___________________________________
У стряпухи Дарьи
Весь день аварии.
___________________________________
Стоит лодырь у ворот, широко разинув рот.
И никто не разберет, где ворота, а где рот.
___________________________________
Курьера курьер обгонял в карьер.
___________________________________
Ходит грач с грачихой чёрной в огороде на гряде.

Мини-сад для детей от 2,5 до 6 лет

Мини-сад – это отличное место, где малыши научатся общаться и играть друг с другом. Кроме того, в занятие обязательно включаются не только игры, но и развивающие упражнения. Показать полностью…

Каждый день мы читаем сказки, знакомимся с буквами и учимся читать, познаём непростую математическую науку. Кукольный театр, лего-конструирование, лепка, креативное рисование и необычные поделки так увлекают детей, что им совсем не хочется идти домой.

Между занятиями обязательно есть перерывы на свободную игру и чайную паузу.
Мини-сад работает работает каждый день С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ с 9.00 до 13.00.

Записывайтесь, оставляйте Вашу заявку здесь https://vk.com/club107449145?w=app5708398_-107449145

Записывайтесь на бесплатные пробные занятия по тел. 84993907791
Москва, ул. Василисы Кожиной д.14 к.1. , Москва

ПОЛЕЗНЫЙ ДЕТСКИЙ ЗАВТРАК

МНОГИЕ МАМЫ ГАДАЮТ, ЧЕМ ЖЕ ПОПОТЧЕВАТЬ УТРОМ ПОДРОСШЕГО МАЛЫША. НАЙТИ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НЕ ТАК ПРОСТО: ВЕДЬ ЗАВТРАК ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО ПОЛЕЗНЫМ, НО И ВКУСНЫМ. Показать полностью… В ТАКОЙ СИТУАЦИИ СОВЕТЫ ДИЕТОЛОГОВ БУДУТ СОВСЕМ НЕ ЛИШНИМИ.

Правильный завтрак заряжает кроху энергией на 3–4 часа, пока не придет пора обедать. Чтобы хватило «запала», его ценность должна составлять 200-300 ккал, или 20–25% от суточной нормы. Диетологи рекомендуют утром давать ребенку разные группы продуктов, в которых содержатся и белки, и жиры, и углеводы. Причем горячая, домашнего приготовления пища гораздо полезнее сухих готовых изделий.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

Самый традиционный завтрак – молочные каши. С точки зрения диетологии это еще и самая правильная утренняя еда. Крупы – источник сложных, или «медленных», углеводов, которые всасываются и освобождают энергию постепенно, а значит, карапуз проголодается лишь через несколько часов. По пищевой ценности первое место занимают овсянка и гречка. Пшено из-за высокого содержания в нем клетчатки переваривается труднее, потому в рационе малыша пшенная каша может появиться только в сочетании с другими крупами (чаще всего – рисом) или овощами, например морковью и тыквой. Молочная каша полезнее, так как молоко обогащает блюдо полноценным животным белком, витаминами и минералами.

ХОРОШАЯ ЗАМЕНА

Неплохой заменой традиционному кушанью могут стать мюсли. В разном сочетании в них присутствуют хлопья из пшеницы, ржи, овса, отруби, фруктовые добавки, орехи. В меню крохи можно включать только специальные мюсли для детского питания. Чтобы их «опознать», надо внимательно читать, для какого возраста сей продукт предназначен. Учтите, что в таких сухих завтраках, как колечки, шарики, звездочки и т. д., в отличие от мюсли много рафинированных простых углеводов, в том числе сахара. Знакомство с ними лучше отложить до 4–5 лет и использовать их как можно реже.

Каждое утро ребенку также надо давать хлеб, сливочное несоленое масло и сыр. Из напитков рекомендуются чай, какао и кофейный на основе цикория или ячменя. В последние два добавляют молоко.

ТВОРОГ, ЯЙЦА И ЛАПША

Утренняя трапеза малыша не ограничивается только кашами и сухими хлопьями. Есть и другие блюда, которые понравятся ребенку и дадут ему необходимый заряд энергии.

1–2 раза в неделю на завтрак ребенку можно предложить творожные и творожно-крупяные запеканки, пудинги и сырники, ведь творог – источник полноценного белка, кальция, фосфора, витамина В2. Детям рекомендуется давать продукт не выше 9% жирности.

С такой же частотой на столе должен появляться омлет. В яйцах тоже много полноценного, легко усваивающегося белка; кроме того, в них содержатся витамины D, А, Е, В2, В12. К омлету можно подать свежие или консервированные овощи (зеленый горошек, соленый огурец), тертый сыр, колбасные изделия. 1 раз в неделю побалуйте малыша молочной лапшой. Выбирать надо макаронные изделия из твердых сортов пшеницы.

Умничка | Детский эко-клуб | Москва

Информация

Описание: Детский эко-клуб “Умничка” – это:
– авторские методические программы, получившие признания в России и за рубежом;
– экологически чистые и безопасные учебные и игровые материалы;
– УНИКАЛЬНЫЕ АВТОРСКИЕ пособия;
– стильный эко-интерьер; Показать полностью…
благоприятная и комфортная обстановка для детей и родителей.

Почему «Умничка»?
Любой родитель знает, что его ребенок самый-самый: самый красивый, умный, талантливый и способный. Чтобы в этом убедились еще и окружающие, существуем мы – детский развивающий центр «Умничка». С нами ваши дети становятся настоящими маленькими гениями.

Мы приглашаем всех записаться на занятия в наш центр развития ребенка и окунуться в атмосферу эко-отношений и эко–интерьера, а также оценить многообразие курсов и профессионализм педагогов нашего детского клуба. Сайт: http://www.eco-klub.ru/ , http://tvoyklub.ru/ Место: Можайское шоссе д.45 корп.1, Москва

15 309 записей Показать все записи

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ в ДЕТСКОМ ЭКО-КЛУБЕ “УМНИЧКА”
http://www.eco-klub.ru/1391/632/star

Познакомиться с ценами на занятия вы можете в расположенной ниже таблице. ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ http://www.eco-klub.ru/1391/632/star/398 Показать полностью…

Дорогие друзья!
Вы можете оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС у нас в группе, нажав на кнопочку “ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ” https://vk.com/ecoklubmsk?w=app5708398_-43638383

Выбирайте интересные и полезные курсы, удобное время и записывайтесь на БЕСПЛАТНЫЕ пробные занятия по тел. 8 (495) 765-30-02

Приходите в гости: Москва, Можайское шоссе д.45 корп.1

Всегда ВАМ рады!

Поделка из бумаги: БУКЕТ ЭМОЦИЙ

С малышами можно изучать эмоции, а с детьми по-старше целый спектакль устроить.

«КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВСЕГО» -познавательное видео.

1. Что такое эволюция?
2. Как появились океаны?
3. Что умеют бактерии? Показать полностью…
4. Как устроена клетка?
5. Как появилась Земля?
6. Как движутся континенты?
7. Почему на Земле тает лёд?
8. Почему извергаются вулканы?
9. Как умирают звезды?
10. Откуда взялись химические элементы?

Познавательный курс “Путешествие вокруг света” для детей от 3 до 6 лет

Кто не хочет отправиться в самое настоящее увлекательное путешествие, чтобы узнать о разных удивительных странах? А в дошкольном возрасте сделать это особенно интересно! Показать полностью… С помощью занимательной игровой программы дети смогут получить представления о странах и континентах, узнают об особенностях флоры и фауны каждой страны, познакомятся со сказками и фольклорными произведениями, запомнят достопримечательности и традиции различных государств. Для путешествий нам обязательно понадобится дневник путешественника, который будет по мере занятий наполняться рисунками, аппликациями, иллюстрациями к сказкам и т.д., выполненными детьми, и станет самой настоящей первой книжкой, которую «напишет» Ваш малыш.

Длительность занятия 50 минут.

Группы не более 8 детей.

Записывайтесь на бесплатное пробное занятие
по тел: 8(495) 765 -30-02
г. Москва, Можайское шоссе, д. 45, корп.1

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. Сразу хочется сказать: “Считаю до трех. “, “Если ты сейчас же не прекратишь. “, “Хорошие дети так себя не ведут. “. Показать полностью… Потом обычно мучает совесть за невольно вылетевшие “непедагогичные фразы”. Но все можно сделать гораздо проще – просто поиграть в игры. Примеры игр для борьбы с гневом:

1. У нас завелся сварливый жук

Когда ваш ребенок раздражен, ворчит, или злится, определите, – в чем или в ком проблема. Это, должно быть, сварливый жук. К тому времени как вы, поискав повсюду, поймаете и выбросите этого сварливого жука, в комнате будет раздаваться довольное хихиканье.

Тщательно обыщите вашего малыша на предмет наличия воображаемого сварливого жука. Проверьте в ушах. Посмотрите в подмышках. На рубашке. В карманах. “Найдите” его, а когда найдете, поймайте и выбросьте в окно.
Осторожно! Он может прыгнуть еще на кого-то и тогда вам снова придется искать его.

А теперь пойдите и поищите веселого жука. Может быть, он сидит на цветке. Может быть, на мягких полотенцах. А, может быть, вы найдете нескольких веселых жуков и каждому из вас достанется по одному. Обращайтесь с ним бережно, а затем попросите ребенка посадить его себе за ухо, в карман или на грудь.

“Поищи веселого жука”, – вы можете сказать это своему ребенку в те дни, когда у него плохое настроение и ему нужна помощь.

2. Сейчас мы вымоем плохое настроение из комнаты

Когда плохое настроение охватывает всех, вы можете изменить ситуацию, вымыв пол. А так как пол все равно нужно периодически мыть, то, когда дети еще маленькие, эта игра поможет вам убить двух зайцев: все игроки получат удовольствие и пол станет чистым.

Материалы: ведро с водой, мыло, швабра, полотенца или тряпки.

Наполните ведро теплой мыльной водой и начните мыть пол шваброй. Пусть все игроки по очереди орудуют шваброй или губками. Не волнуйтесь, что вода будет выплескиваться из ведра. Пусть пол будет мокрым – это всего лишь вода. Дети не заставят себя ждать и начнут играть, разбегаясь и скользя по полу. Настроение тут же улучшится.
Когда ребятишкам надоест игра или пол станет слишком скользким, принесите полотенца и пусть они его вытрут.
Затем вылейте воду из ведра и отправьте детей под душ. Сами в это время, не переставая улыбаться, забросьте полотенца в стиральную машину.

3. Подушечные бои

Для игры необходимы маленькие подушки. Играющие кидают друг в друга подушки, издавая победные кличи, колотят друг друга ими, стараясь попадать по различным частям тела. Сюжетом игры может быть “Сражение двух племен” или “Вот тебе за. “

Замечание: Игру начинает взрослый, как бы давая разрешение на подобное действие, снимая запрет на агрессию.

4. Выбиваем пыль

Каждому участнику достается “пыльная” подушка. Он должен, усердно колотя по ней руками, хорошенько ее “почистить”.

5. Детский футбол

Вместо мяча – подушка. Играющие разбиваются на две команды. Взрослый – судья. Играть можно руками и ногами. Подушку можно пинать, кидать, отнимать. Главная цель – забить в ворота гол.

Замечание: Взрослый следит за соблюдением правил – нельзя пускать в ход руки и ноги, если нет подушки. Штрафники удаляются с поля.

6. Падающая башня

Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника – взять ее штурмом, запрыгнуть на нее, издавая победные крики, типа “А-а-а. “, “Ура” и т. д. Побеждает тот, кто запрыгнет на башню, не нарушив ее стены.

Замечание:
1. Каждый участник может сам себе строить башню такой высоты, которую, по его мнению, он может покорить.
2. После каждого штурма “болельщики” издают громкие крики одобрения и восхищения: “Молодец!”, “Здорово!”, “Победа!” и т.д.

6. Мешочек со злостью

– Цель игры – научить ребенка справляться с отрицательными эмоциями, и, не подавляя их, направлять в новое, рациональное русло.
– Для игры потребуется небольшой мешочек из плотной ткани с завязками.
– Рекомендуемый возраст ребенка – от трех лет (и периоды возрастных кризисов вообще).

Взрослый показывает мешочек ребенку и объясняет, что этот мешочек не простой, а волшебный: все плохое, что накопится в душе, можно класть именно в него. После этого становится обязательным условие: злиться, визжать и кричать можно только в этот мешочек. После этого мешочек завязывается, и отрицательные эмоции остаются в нем в самом прямом смысле.

Примечание: это психологическая игра в чистом виде. Она особенно полезна и нужна в том случае, если ребенок склонен к агрессии. Игру лучше всего применять в домашнем общении – с помощью нее можно избежать многих классических грубых сцен, которыми сопровождается развитие практически каждого ребенка.

Источники:

http://www.eco-klub.ru/
http://vk.com/club107449145
http://vk.com/ecoklubmsk

Читать еще:  Как готовить скрабы в домашних условиях. Рукотворная красота: скрабы для лица и тела
Ссылка на основную публикацию