Макияж стиле 40 х годов. Примеры для подражания. Модный тренд: «глаза лани»

Макияж 50-х годов

«Золотой век» 50-х гг. ассоциируется с новым направлением в моде. Это было время несравненных манекенщиц: Дориан Ли, Беттины Грациани, Довимы, Лизы Фонсагривс, актрисы Одри Хепберн, Мэрилин Монро. Им удалось настолько ловко уловить тренды, что современные стилисты нередко обращаются к моде середины ХХ века. Исключением не стали визажисты, парикмахеры, имиджмейкеры. Все они обожают черты стиля ретро самого женственного и элегантного десятилетия.

Основные каноны

Изящный макияж 50-х годов позволял создавать образы сногсшибательных, очень сексапильных красоток. Женщина тех времен буквально была «витриной» благосостояния мужей. Обычным делом становилось ежедневное посещение салонов красоты — создание аккуратных причесок, коррекция бровей, рисование «стрелок». Это было время стилей new look, pin up, гламурный шик. На ретро-открытках и фотокарточках до сих пор можно встретить домохозяек с идеальным make up, замечательной укладкой.

Конечно, тот макияж кардинально отличался от 30-х или 40-х годов, был более смелым и экстравагантным. Дамы прошлой эпохи предпочитали несколько искусственные и «кукольные» образы. Акцентами были брови, глаза.

Красавицам приходилось выщипывать внешние кончики бровей и прорисовывать их линию по-новому. Так брови казались более приподнятыми, а взгляд — манящим, интригующим. В наши дни широкие темные брови с четким контуром остаются трендом и пользуются большой популярностью при создании любого make up. Стильный макияж 50-х годов обязательно предполагал изящные стрелки на верхнем веке, густо накрашенные ресницы и растушевку теней до самых бровей.

Таким же экстравагантным и ярким получился женский макияж 70-х годов. Его основным каноном был образ свободолюбивой женщины, которая не терпит ограничений, уважает свои принципы.

Мейкап в стиле Мэрилин Монро

Техника макияжа была сложной, но на лице у актрисы он смотрелся безупречно. Такой макияж имеет плотную текстуру. Если у вас есть проблемы с кожей лица, то стоит осторожно отнестись к такому варианту make up. При неправильном нанесении консилера, контура губ лицо может показаться «оштукатуренным».

Используйте тональную основу на тон или два светлее оттенка кожи. Это придаст аристократическую бледность. Румяна можно вообще не использовать, а вот акцент на глазах обязателен. Примечательно, что в начале 50-х гг. большое внимание уделялось сочетанию цветов в моде. Если сегодня аксессуары подбирают под цвет обуви, то ранее — под сам make up.

Как сделать мейкап в стиле Мэрилин Монро смотрите в следующем видео.

Эталоны красоты

Девушка 50-х гг. представляется миниатюрной, хрупкой. Она обладает осиной талией, покатыми плечами, гордой осанкой. Под макияж того времени идеально подходили тонкие каблуки, приталенные жакеты, пышные юбки, платья-трапеции с V-образным вырезом. Женщины часто обращались к стилю «Tiffany» и его бирюзово-черным тонам. Они обожали серебряные украшения, блеск жемчугов, удивительные переливы перламутровой палитры.

Мужчины часто называли таких красавиц «девочки-кошки», ведь смотреть в их яркие глаза можно было бесконечно. В то время женская красота приобрела новые черты, модными считались:

  • бледная кожа;
  • темные широкие брови с обязательным изгибом;
  • обворожительные стрелки, от тонких до «кошачьих»;
  • тени природных оттенков и яркие (синие, зеленые);
  • алая помада;
  • объемные ресницы, выразительный взгляд;
  • нарисованные карандашом мушки.

Быть женственной и сексуальной — главный девиз женщин «золотой эпохи». Они не стеснялись делать такой эффектный make up в 33 года, в 40 и даже в 60 лет.

Модный тренд: «глаза лани»

В 1957 г. в женской косметичке впервые появляется жидкая тушь с круглой кисточкой. Она успешно заменяет твердую тушь и выпускается под знаменитой маркой Helena Rubinstein.

Трендом стала богатая палитра теней: от бирюзовой до серебристой гаммы. Стрелки в этом случае смотрелись эффектно, несколько театрально. Уместным было использование накладных ресниц. Тени важно было наносить на всю поверхность века, тщательно растушевывать по направлению к внешним уголкам бровей.

Под них добавляли светлые тени, подчеркивая выразительный изгиб брови. Такой макияж уместен на любой праздник: на Новый год, корпоратив, тематическую свадьбу. Подводка должна зрительно удлинить разрез глаз, добавить интригу, магию в ваш образ.

Сражающий наповал «кошачий взгляд»

Ретро-макияж «кошачий взгляд» предполагал аккуратную прорисовку линии бровей с изгибом, густые и эффектные ресницы. Тон лица должен быть очень светлым, а вот цвет помады лучше подобрать персиковый, нежно-розовый. Такими же нейтральными должны быть румяна. Те дамы, которые не обладают родинками и мушками на лице, свободно могут их дорисовать.

Еще недавно ретро-макияж создавали только для профессиональных, любительских фотосессий. Однако популярность гламурного шика, pin up и new look стилей буквально оставила отпечаток на лице современных модниц.

«Кошачий взгляд» часто встречается в технике make up стиля Чикаго. Он роковой, харизматичный. Такой стиль непременно выделит вас из толпы, станет поводом для сотни комплиментов мужчин. С 1950 г. мода на ретро-макияж не стала менее популярной.

Эффектные губы

Не упускали из виду и сексуальные губы. Девушки пользовались хитрым приемом, карандашом-подводкой. При нанесении make up они заостряли «лук амура», нанося бледную, ярко-пурпурную, персиковую или морковную помаду.

Хитом продаж оставался алый оттенок от Revlon. Такую помаду марка выпускает в 1952 году. Серия «Fire and Ice» становится чуть ли не культом в женской моде, до сих пор не утрачивая популярности. На середину губ обычно накладывали несколько штрихов прозрачного блеска. Это придавало им объем.

Похожими стали прически 70-х и 50-х годов. Они обладают утонченным колоритом, не обходятся без начеса, использования стайлеров, лаков, муссов. Девушки середины прошлого века предпочитали:

  • аккуратные белокурые кудри длиной до подбородка, плеч, лопаток;
  • элегантные пучки, выглядывающие из-под шикарных начесов;
  • всевозможные завивки с помощью бигуди;
  • прически с челками;
  • использование шиньонов.

Прическа в стиле двадцатых (как и 50-х) — это определенный оттенок волос. Благодаря Мэрилин Монро и Брижит Бардо блондинки оказались в тренде. Девушки все время осветлялись, буквально жгли волосы, но добивались желаемого эффекта.

Читать еще:  Косметика, улучшающая цвет лица. Выравниваем цвет кожи лица в домашних условиях

Как сделать?

Для начала стоит нанести тональную основу, припудрить неровные участки кожи, добиться несколько искусственного оттенка лица. Чтобы подчеркнуть выразительные скулы, воспользуйтесь румянами натуральных оттенков (светло-коричневого, персикового, бледно-розового). Растушевывать их необходимо по направлению к вискам.

Когда вы беретесь за брови, уделите им максимум внимания. Нарисуйте четкую линию с помощью темно-коричневых теней, карандаша. Для подвижного века используйте любые сияющие тени, подводку, чтобы нарисовать идеальные черные стрелки. Как только косметика подсохнет, можете создать мягкий эффект с помощью шиммера на прозрачной основе. Тушь необходимо наносить в несколько слоев.

Как сделать макияж 50-х годов смотрите в видео ниже.

Отдайте дань прошлой эпохе и ее фантастическим секретам красоты, обращаясь к визажистам.

Для зарегистрированных пользователей

Модные тенденции в макияже- весна 2011

Особенностью последних модных тенденций в макияже является то, что не существует одного характерного лица, модного рисунка макияжа, так как это было в 1960-е годы прошлого столетия, к примеру «глаза лани», ярко-алая помада. А есть образы разные и иногда даже полярные. Попробуем проанализировать и разобраться, как же сегодня может выглядеть современная стильная женщина. Мы листаем глянцевые журналы, просматриваем модные передачи на ТВ для того чтобы лучше ориентироваться в моде; не даром в Париже — столице фэшн индустрии есть такое понятие «Лизать людей» или «Лизать улицу». Устраиваемся по удобней и начинаем «Лизать глянец», присматривая каждая себе тот образ, в жажде которого вы находитесь, как известно «глянец» дает большую пищу для мечты.

Примеряя новый образ, мы, как актеры вживающиеся в роль, готовимся к исполнению главной роли, продумываем костюм, ансамбль, грим-макияж, думаем о той среде, в которой будем творить, антураж и реплики, выходим в свет, играя уверенно, правдиво и совершенно.

Вот одна из первых тенденций, в создании нового образа мы стремимся к поиску «авторского стиля» или чаще употребляется понятие индивидуального стиля, уникального стиля. Как вы заметили, мы больше говорим о стиле, моде, чем о макияже, и это самая важная и главная тенденция в макияже, макияж мы воспринимаем «как аксессуар к гардеробу». Макияж — «аксессуар», макияж: «стилизация», «имитация», «подражание», макияж — «декорация», макияж — «игра». Этими макияжами мы наслаждаемся как искусством, и следуем эстетическим явлениям.

Здесь не обойтись без разговора о модных тенденциях в моде и дизайне. Тенденции мировой моды неразрывно связаны с изменением образа жизни современного человека.

Для одних чувство принадлежности к безграничному современному миру и способность каждого строить свое личное и профессиональное окружение, основанное на активом и открытом поведении.

Для других образ жизни включает понятие этнические культурные и традиции. Переливающиеся рисунки, живые цветочные комбинации и вышивки в стиле ар-нуво, вот этно — настроение. Сапоги из тисненной кожи, бисерные ожерелья и колготки с рисунком «огурец». Этой осенью особой любовью у дизайнеров пользуются черные, сиреневые, розовые и насыщенные синие цвета, в том числе и в макияже.

Третий образ жизни состоит из разрушения похожестей. Сложная природа современной жизни ведет к новому типу поведения в обществе, которое проявляется в преодолении традиционных границ. Макияж, дерзкий задорный, живой, сочетающий в себе казалось — бы несовместимые вещи, нескромный, заигрывающий с традициями, спорный, на грани, в миллиметре от того, что будет выглядеть безвкусно. Он для женщин, которые обожают «девчачьи штучки», а яркая одежда дополнит образ.

Четвертый образ жизни — виртуальная реальность. Компьютеры проникли во все сферы жизни. Ключевые слова: искусственный ум, альтернатива реальности. Дизайн испытывает влияние электроники информатики. В макияже основной упор делается на мягкое и неуловимое мерцание, исходящее из ваших век и кожи. Цветовая палитра холодная и скупая. Все просто: формы — четкие, запоминающиеся, цвета и сочетания — незаезженные и контрастные. Подходит женщине активной, требовательной и сведущей в…технике.

Новое мировоззрение вызывает к жизни новый социальный порядок, вдохновленный справедливостью, честностью, уважением к другим. Речь идет о принципах поведения, основанных на морали и приглашении жить по принципам. Это этика умеренности, простая красота, уважение традиций. Источник вдохновения природа.

Следующий образ жизни затрагивает смешение жанра – женского и мужского. Традиционное разделение полов начинает исчезать. Меняется роль женщины в обществе. Эти изменения выражаются в отношениях – женщины и мужчины. Образ денди – это новая игра. Игра по женским правилам. Она предлагает дамам очень мужские оттенки, которые дополнены поистине женственными и очаровательными аксессуарами.

Влияние нового тысячелетия на определенные ассоциации группы. Чувство беззащитности в отношении будущего дает новый толчок спиритизму и мистике. Ключевые понятия следующего образа жизни: обычаи и ритуал, магия и мистицизм, экстаз, спиритизм. Акцент на глаза позволит, придать им притягательность и магнетизм. Карандаш экстремально черного оттенка, тени насыщенного лилового оттенка, рисунок макияжа а-ля «восточная красавица», роскошные ресницы, карминовые губы, это новый образ гламура, волнующий и загадочный.

Восьмой образ жизни несет в себе право на роскошь, по мере наступления нового тысячелетия возникает ощущение праздника. Главенствуют оптимизм в настоящем и радость жизни. Речь идет об экстравагантности, изобилии. Палитра оттенков включает в себя, с одной стороны, легкие и эфемерные, с другой стороны насыщенные и сочные, мягкость и изменчивость текстур, создают каждый раз различный эффект. Шелковистая пудра с золотистой пыльцой и тонкими хлопьями перламутра, это придает макияжу необузданную соблазнительность и игривость.

Последний образ жизни – биоэволюция. Экология выходит на первый план. Дизайн духовный, пластика плавная. Макияж продает лицу свежесть — ни каких ярких красок, ни какой агрессии, наивное творчество.

Все эти образы мы можем увидеть одновременно в журналах и «Листая улицу». Они отражаются в нашем гардеробе и в нашем стиле жизни.

Пролистывая журнал еще раз, мы обнаруживаем, что одному образу, отдается большая часть «глянца», это «макияж баз макияжа». Названий и определений этому виду макияжа отдается столько же внимания, «естественный макияж», «натуральный макияж», «эстетика чистого лица», все это об иллюзии мнимого отсутствия макияжа. Идеальный ровный тон, здоровый цвет лица, приглушенные натуральные оттенки, нежное сияние, текстуры с нежным ухаживающим эффектом,

Читать еще:  Как смыть с волос касторовое масло. Как смыть касторовое масло с волос

Этот макияж, качественно проработанный и продуманный с учетом всех индивидуальных особенностей лица. А знание возможностей декоративной косметики, к примеру, мерцающая пудра, со светоотражающими эффектов, придадут лицу рельеф и создадут блики на щеках и скулах, а так же визуально освежат лицо. Помада- блеск мягкой кремовой текстуры покроют губы и придадут губам поблескивающий влагой эффект. Сделают главное, образ женственным и актуальным во все времена.

Есть в макияже свойство делающее декоративную косметику актуальной для нас всегда. Она позволяет измениться за очень короткое время, заявить о себе как о личности, создать настроение.

Мода и стиль 50-х годов

Отличительные черты ретростиля самого женственного и элегантного десятилетия воспроизводятся каждый сезон на подиумах, в телеэфире и фотосессиях. FashionTime рассказывает о людях, которые в ответе за создание стиля 1950-х годов, и о его главных признаках.

Строго говоря, мода 50-х обозначилась двумя годами ранее. Известна даже точная дата – 12 февраля 1947 года. Именно в этот день Кристиан Диор (Christian Dior) представил свою первую коллекцию. Главный редактор журнала Harper’s Bazaar Кармел Сноу (Carmel Snow) назвала ее «нью-лук» (англ. new look – «новый взгляд», «новое направление»). Коллекция стала мировой сенсацией.

Секрет успеха заключался в новом образе женщины, в корне отличном от моды 40-х. После Второй мировой войны женщины захотели вновь стать изящными, тем «слабым полом», которому нужно помогать садиться в такси и надевать пальто. Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы: покатые плечи, округлая линия груди, осиные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки».

В моду вернулись подушечки для бедер и груди, появились бюстье и новый вид эластичного корсета, утягивающего талию до 50 см. На пошив одной юбки у Диора уходило до 40 м ткани. Конструкция нового силуэта, сохраняющего жесткую форму, до сих пор остается тайной.

Носить его наряды было непросто. Обычное платье вместе с нижними юбками весило около 4 кг, а вечерний туалет – все 30. Их надевали только с посторонней помощью. В них нельзя было танцевать. Несмотря на все неудобства, новому стилю поклонялись миллионы женщин по всему миру. Спрос на модели Диора был такой, что бутик работал до полуночи. А Париж вновь стал столицей моды.

За расточительность и неудобство new look критиковали практически все: от домохозяек до коллег Диора. Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga) считал работу Диора с тканями «ужасной». Коко Шанель (Coco Chanel) комментировала его так: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Поэтому в 1954-м в 71 год Мадемуазель пришлось прервать свой 17-летней отпуск. «Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюром Диор или Бальмен», – сообщила она прессе.

Стиль, который предложила американка Клер Маккарделл (Сlaire McCardell), поженил французскую элегантность с американской практичностью. Она задавала тон моде США 40–50-х годов, когда большинство дизайнеров ограничивались простым копированием парижских образов. Маккарделл понимала, что современной женщине нужна удобная одежда, сдержанная, плоского силуэта, без оборок и буфов, модных в 40-е годы. Наблюдая за тем, как дамы мучаются с длинными подолами вечерних платьев, Клер создала новый силуэт, заколов юбку сзади английской булавкой. Она же стала использовать деним и хлопчатобумажные ткани для выходных туалетов. К середине 50-х Маккарделл стала законодателем стиля american look, который освободил жительниц Нового Света от подражания европейским модницам.

Цветовая гамма отличалась сочетанием спокойных тонов с яркими (например, серого с розовым), а также сочным монохромом: в красный, синий, зеленый, желтый одевались с ног до головы. Предпочтение отдавалось дорогим натуральным тканям: шелку, атласу, крепдешину, бархату.

До середины прошлого века основными потребителями моды были состоятельные дамы за 35. Молодым барышням предлагался упрощенный вариант взрослого стиля. Длина и ширина юбок были одинаковыми как для 17-летних, так и для 70-летних.

В 50-е мода повернулась к молодым. Молодежь послевоенного времени оценила практичность и хотела самовыражаться. Выросла потребность в вещах модных, но недорогих. Инициаторами стали выпускники Школы моды при Королевском колледже искусств в Лондоне. Школа готовила модельеров нового типа, которые могли бы не только проектировать одежду, но также рассчитывать расход материала и стоимость.

В Америке карманные деньги на одежду стали тратить подростки, до этого не рассматривавшиеся фэшн-индустрией всерьез. Поэтому фабрики и небольшие фирмы перешли к массовому производству готовой одежды. В то время 95% американского рынка легкой промышленности составляло готовое платье. Во Франции цифра едва приближалась к 25%. Поэтому французский дизайнер Альбер Ламперер два года провел в Штатах, изучая систему производства, сбыт и работу с клиентами. В 1947 году Ламперер предложил термин pret-a-porter (фр. «готовый к носке»). В 1951 году прошел первый показ женской промышленной моды во Флоренции, а в 1956-м состоялся Салон прет-а-порте в Версале, который демонстрировал рождение новой индустрии. В готовой одежде использовали новые синтетические ткани: нейлон и его аналоги перлон, дралон, капрон, которые постепенно вытеснили дорогие шелк и шерсть.

В начале 50-х дамы не выходили на улицу без пары кожаных перчаток, но к концу десятилетия мода на них отошла. К «двойке» надевали короткие кожаные перчатки, к костюму – полудлинные, к вечернему платью – пару из атласа длиной выше локтя.

Часто они (как и сумочка) были из ткани такой же расцветки, что и платье. Сумки были миниатюрными (чаще плоскими, но могли быть и объемными) с одной короткой или длинной ручкой. Формы предпочитали геометрические: прямоугольник или трапеция.

Носили туфли-лодочки с острыми носами на устойчивом каблуке. Благодаря голливудским звездам в моду вошли мюли, туфли на каблуке «рюмочка» без задника с пуховыми помпонами на носках. Важным аксессуаром был широкий ремень, которым дамы подчеркивали тонкую талию или создавали ее.

Чем пышнее была прическа, тем меньше становилась шляпка. New look привел к появлению новых роскошных фасонов шляп из фетра, тафты, соломки и фланели с яркими перьями. Вернулись канотье и береты. Тулья шляпы становилась все шире, пока Жаклин Кеннеди не изменила моду, введя маленькие «таблетки». Ностальгия по временам короля Эдуарда сказалась в появлении вуалей и широких шляпных лент. Для тех, кто ездил в кабриолетах (или хотел, чтобы так казалось), непременным аксессуаром был квадратный шелковый платок, который складывался по диагонали и защищал прическу. Его концы перекрещивали под подбородком и завязывали сзади на шее.

Читать еще:  Рассказ от лица розы о маленьком принце. Маленький принц и Роза: цитаты. Прощание с Розой

В то время женщины не выходили из дому без украшений. В ушах – круглые клипсы, напоминающие пуговицы или большие креольские кольца. Диор ввел в моду колье из страз и серый с коричневыми прожилками бисер. Популярны были сеты: серьги, цепочка и браслет. И, конечно, у каждой состоятельной и уважающей себя леди было жемчужное колье или хотя бы нитка жемчуга.

Женщины были витриной благосостояния своих мужей. Ежедневное посещение парикмахера и переодевания по несколько раз в день были обычным и обязательным делом. Идеальная домохозяйка с раннего утра выглядела безупречно – на высоких каблуках, с укладкой и макияжем. Даже если при этом в ее руках были пылесос или сковородка. В наши дни этот образ на экране воплотила Дженьюари Джонс (January Jones)Бетти Дрейпер из сериала «Безумцы».

Новый макияж был придуман в Париже. Ценилось все искусственное и кукольное. Основное внимание уделялось бровям и глазам. Внешние концы бровей выщипывали, а затем прорисовывали карандашом по-новому. Основание бровей рисовали гуще. Пики делали приподнятыми. Получались широкие темные брови с четко прорисованной приподнятой формой – полная противоположность 30-м и 40-м. Далее черным карандашом рисовали стрелки, тени растушевывали до бровей, ресницы густо красили.

Получались «глаза лани». Кстати, в 1957 году твердую тушь в коробочке наконец-то сменила жидкая тушь во флакончике с круглой кисточкой. Ее впервые выпустила компания Helena Rubinstein.

Мейк-ап был ярким и тщательным. Однако из-за плотных текстур лица больше походили на театральные маски или полотна художников. Словно их сначала оштукатурили, а потом снова нарисовали глаза, губы и брови. Тональный крем (лидером рынка в этой области был Max Factor) должен был быть светлее тона кожи, что придавало лицу аристократичную бледность. Поэтому румянами почти не пользовались.

Еще одна отличительная особенность того времени – сочетание цветов. Тени подбирали к цвету сумочки, поскольку макияж считался аксессуаром, а они должны были быть одного цвета.

Как и сейчас, цветовая гамма бьюти-средств менялась два раза в год. В моде были зеленые, голубые, бирюзовые, серебристые тени. Когда красили губы, карандашом заостряли «лук амура». Помада должна была быть бледной или ярко-розовой, морковной, персиковой. А когда в 1952 году бренд Revlon выпустил красную помаду Fire and Ice, она вытеснила все остальные цвета.

Прически 50-х годов обладают своим неповторимым колоритом. Это, прежде всего, высоко убранные наверх с помощью начеса и лака волосы или аккуратные кудри, которые доставались модницам того времени трудным процессом завивания на бигуди.

Прически 50-х годов – это прежде всего, цвет волос. В моде тогда, благодаря Брижит Бардо, были блондинки. Иногда волосы носили гладкими, иногда волнистыми, иногда коротко постриженными, иногда длиной до подбородка или до плеч или пышно взбитыми. Вообще в те времена женщины меняли прическу и цвет волос так же часто, как макияж и линию одежды. Поэтому, если собственные волосы нельзя было достаточно быстро привести в соответствие с модным направлением, использовались классические шиньоны или модные челки. Нельзя было обойтись без лака для волос.

Бетти Пейдж (Bettie Page) стала главной моделью в стиле pin-up благодаря тому, что первой повернулась лицом к зрителю. Это произошло на съемках для журнала Playboy: на Бетти был только колпак Санта-Клауса. Наперекор моде того времени, натуральная блондинка Пейдж красила волосы в черный цвет. Сама шила себе сценическое нижнее белье и купальники. Именно она помогла женщинам раскрепоститься и положила начало сексуальной революции.

За первый год в должности первой леди Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy) потратила на одежду, драгоценности и посещение салонов красоты более $100 тыс. Непатриотичная супруга президента США покупала вещи французских дизайнеров: Chanel, Givenchy, Pierre Cardin. С помощью портнихи она разработала индивидуальные силуэты: трапециевидные платья с круглым вырезом и жакеты с рукавами три четверти. За годы, проведенные в Белом доме, Кеннеди ни разу не изменила фасон платьев и прическу. Главными деталями ее стиля стали большие солнцезащитные очки, перчатки и шляпка-«таблетка» (это был действительно новый аксессуар, который Джеки подарила 50-м).

Стиль Одри Хепберн (Audrey Hepburn) – дело рук Юбера де Живанши (Hubert de Givenchy). Кутюрье одел актрису для «Сабрины» (в моду вошел невысокий каблук с таким же названием) и «Забавной мордашки» (Хепберн отплясывала в мокасинах на низком прямоугольном каблуке, которые тоже полюбились модницам того времени). Живанши помог Одри составить собственный уникальный гардероб, состоящий из элегантных узких юбок, приталенных жакетов, балеток и ридикюлей.

Несмотря на то, что бикини было продемонстрировано публике 5 июля 1946 года, широкую популярность ему принесла Брижит Бардо (Brigitte Bardot). Актриса носила купальник во время Каннского фестиваля в 1953 году и покорила весь мир. Подражая ей, девушки перекрашивались в блондинок, носили растрепанные челки, прически «бабетта» и «конский хвост» с шелковыми лентами, подводили глаза черным карандашом и красили губы светло-розовой помадой. В кадре Бардо не раз выходила замуж, всегда в платьях от известных кутюрье. Но на свадьбу с Жаком Шаррье (Jacques Charrier) надела готовый клетчатый сарафан Jacques Esterel, заявив, что «Кутюр – для стариков».

В 1935 году модный дом Hermes выпустил сумку, не первую и не последнюю. Однако it-bag аксессуар стал лишь 20 лет спустя, когда Грейс Келли (Grace Kelly) появилась в журнале Life. На фото Грейс выходила из машины, прикрывая сумкой округлившийся живот. С того момента эту модель стали называть Kelly. Принцесса Монако делала ставку не на сложный крой, а на качество: натуральные ткани и богатую отделку вышивкой или драгоценными камнями.

Источники:

http://wlooks.ru/krasota/makiyazh/50-h-godov/
http://www.fashionbank.ru/articles/article3320.html
http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/976925.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector