Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник Русской березки. Внеклассное мероприятие в начальной школе. Праздник русской березки Сценарий праздника русской березки для младших школьников

Сценарий праздника русской березки для младших школьников

Праздник русской берёзки для учащихся начальной школы «Нет дерева сердцу милей. »

Ход праздника

Ведущий. Березы, березы! Вы давно дружите с людьми. В далекие времена вы были для них источником света и тепла. Во многих сказках герой отправляется за тридевять земель, в тридесятое царство искать чудо-чудное, диво-дивное. А ведь чудес и здесь полным-полно! Вот одно из них. Рядом с домом, или у дороги, или в поле – где только не растет красавица береза! Она и в самом деле дерево удивительное! Можно весь свет обойти – нигде такого растения не встретишь! У нее – единственной в мире – белая кора. Поэтому березу еще называют «невестой русского леса».

Помощница. Жила-была березонька, белая да кудрявая, снегом покрытая, всем ветрам открытая. Спала она всю зимушку. Но вот пришла Весна-красна, солнышком пригрела, ветерком обвеяла, дождиком обсеяла. И проснулась березонька- красавица. Проснулась, листочками обернулась, украсилась сережками, всем понравилась, на праздник направилась. Праздник-то называется Троица. Да не простая, а Троица Святая. Пошли к ней люди добрые Весну провожать, Лето встречать. Всех хороших людей береза встречала и привечала. И нам ее встречать-величать!

Появляются девочка в костюме березки и чтецы.

1-й ученик.

Чуть солнце пригрело откосы,

И стало в лесу потеплей,

Березка зеленые косы

Развесила с тонких ветвей.

2-й ученик.

Вся в белое платье одета,

В сережках, в листве кружевной

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

3-й ученик.

Наряд ее легкий чудесен,

Нет дерева сердцу милей,

И столько задумчивых песен

Поется в народе о ней!

4-й ученик.

Он делит с ней радость и слезы,

И так уж она хороша,

Что кажется – в шуме березы

Есть русская наша душа.

Береза.

Во зеленом поле,

Во зеленом гуде.

Я березовая веточка,

Дочь березки русской – Светочка,

К вам на праздник пришла,

Лето вам привела.

Здесь мы с вами породнимся,

Ведущий. Береза не только участвовала в праздниках. С ней земледельцы связывали много примет.

1-й ученик. Лопаются сережки у березы – время сеять хлеб.

2-й ученик. Хотите узнать, какое будет лето? Присмотритесь к березам. Если весной на березе листья появятся раньше, чем на ольхе, лето будет сухое.

3-й ученик. О том, какой будет весна, березы рассказывают осенью. Листья начинают желтеть с верхушки — ждите ранней весны, снизу – поздней.

4-й ученик. В начале октября листья с берез не опали — снег ляжет поздно.

Ведущий. Много загадок сложил о березе русский народ. Вот одна из них – целая «энциклопедия березовой жизни». Попробуйте-ка угадать, о чем в ней говорится: «Стоит в поле древо древлянское. На этом дереве семь угодьев. Первое угодье – в избе обиходье. Другое угодье – в крупу вертится. Третье угодье – старому и малому потеха. Четвертое угодье — по церкви крыша. Пятое угодье – по дорожке след. Шестое угодье – во всю ночь свет. Седьмое угодье – всему миру масло».

(Отгадывание загадки «по частям».)

1. «В избе обиходье» – это некий предмет для наведения порядка. С помощью чего поддерживают чистоту в избе? (Веник.)

2. «Другое угодье» невозможно отгадать, не представив себе главных женских занятий – прядения и тканья. И самопрялку с крутящимся колесом, и легкое веретенце делали из березовой древесины. (Прялка.)

3. А что такое «старому и малому потеха»? (Игрушки.)

4. Что значит «по церкви крыша», вы, наверное, догадываетесь. (Дранка.)

5. «По дорожке след» оставляет обувь. Что можно сотворить из березы? (Лапти.)

6. О том, как береза давала «во всю ночь свет», вы, конечно, знаете из сказок и песен. (Лучина.)

7. А вот о «седьмом угодье» вы, наверное, не догадываетесь. Что значит «всему миру масло»? Неужели береза масленичное растение, как подсолнечник? Конечно, нет. Речь идет не о масле, которое употребляют в пищу, а о смазочном материале. Им смазывают тележные оси, чтобы колеса не скрипели. (Деготь.)

Вот мы и разгадали загадку о «семи угодьях».

Помощница. Но береза полезна нам не только этим. Из древесины березы делают мебель. Кора березы — береста – раньше заменяла писчую бумагу. Применяли бересту и как заживляющий пластырь при ранах и ожогах. Делали из бересты и музыкальные инструменты, и посуду, и даже легкие лодки!

Ведущий. В городе и в лесу, в работе и в праздновании, в беде и в радости – всюду и всегда береза радует нас и помогает нам. Поэтому русский народ сложил об этом удивительном дереве много песен. Давайте вспомним и споем самую известную «Во поле березка стояла. » Исполнение песни.

Внеклассное мероприятие “Праздник русской березки”

Мероприятие проведено в мае. Вспомнили старинный праздник Семик

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие “Праздник русской березки”»

Внеклассное мероприятие “Праздник русской берёзки”

Класс празднично украшен. На переднем плане картины леса, рощи, красивые иллюстрации с русской березкой.

Учитель: Сегодня мы с вами устроим праздник – «Праздник русской берёзки». Белая берёза – символ нашей Родины. Любят её все люди нашей страны. Её воспели поэты и музыканты. Любят её за красоту, и ещё за пользу, которую она приносит людям.

Берёзку люди называют как?
Назовите, – какая ОНА.

Дети: кудрявая, стройная, тонкая, белая, весёлая, грустная, нарядная, белоствольная, зелёная, ясная, заречная, ясная, развесистая, большая, ма-ленькая, высокая, низкая, ясная.

Учитель: А какие нежные названия нашли поэты в своих стихах.

Дети: 1. Берёзка – лебедь белая,
Рядком с тобой стою
Тебе, моя несмелая
Я песенку пою.

2. Зелёная, раздольная
Ты гибче камыша
Березка, белоствольная
Ну всем ты хороша.

3. У красы березки платье серебристое
У красы березки зелены косицы.

4. Защищать березку мы бежим гурьбой
Чтоб краса березка выросла большой.

Учитель: Да, надо защищать березку и особенно весною.

Читать еще:  Как покрасить волосы без краски в красный. Красим рыжие локоны. Насыщенные тона рыжего цвета волос

Вот послушайте рассказы Г. Скребицкого и подумайте –

как помочь березкам весной.

Читает первый ученик: «Раненая береза».
Однажды весной бродил я по лесу и вышел к опушке. Остановившись и оглянувшись кругом, я заметил – возле самой дороги старую развесистую березу. На её стволе ещё издали ярко выделялись свежие следы топора. Глубокую зарубку заливал прозрачный березовый сок. Обильной струёй он стекал вниз по стволу. Густые ветви сплошь были усыпаны лиловыми почками, но многие из них уже не распустятся. Та влага, которая напитала бы их, теперь течет на землю. Дерево постепенно зачахнет и погибнет. А ведь для того, чтобы их вырастить нужно 40-50 лет. И вот такое ЗЛО делает любой человек, который желает испить 2-3 глотка – сладковатого, почти безвкусного сока, сока так нужного бе-лоствольной красавице.

Читает второй ученик: «Весенний плач».
Видели, как весной плачут березы. Как стекают по белым стволам прозрачные слезы, а иногда бегут ручейком и даже речкой, если чья то жестокая рука ранит ствол.

Как помочь березе?

Заслушиваются ответы детей.

Надо замазать ранку глиной, или смазать варом, или просто землёй.

Учитель: Берёзовый сок берут в тех местах, где лес будут вырубать, а не в лесных зонах городов и сёл, и не в парках.
И ещё сок можно брать из прошлогодних спиленных пней на вырубках.

Учитель: Чтобы больше узнать о нашей русской березке – мы с вами сейчас заочно совершим «Экскурсию по экологической тропе» – всем классом совершим эту заочную экскурсию и много интересного узнаем какую пользу она приносит людям.

Почему берёза белая?

Дети: 1. Кора молодой берёзы темная. Но пройдёт несколько лет и она побелеет. Мы привыкли видеть дерево таким, не удивляемся. А ведь говорят, – береза – единственное в мире дерево с белой корой. Так, наверное, и есть на самом деле.

2. И ещё в одном отношении береза необычна. Это единственный случай, когда белый цвет получается за счёт особого красящего вещества – бетулина. Бетулин как пудра какая-то или мел, – заполняет омертвевшие клетки из которых состоит береста.

3. У других растений белый цвет (цвет лепестков) получается, как пишет ботаник В.В Нотров из-за отсутствия всякого красящего вещества: клетки лепестков прозрачны и между ними есть пространства – межклетники, заполненные воздухом. Они то и создают видимость белого цвета, отражая солнечные лучи.

4. Белая кора берёзы тоже отражает солнечные лучи. Поэтому всегда даже в самый солнечный, жаркий день она остаётся прохладной.

5. А вообще то берёзы бывают не только белыми. Есть виды желтоватой, коричневой и даже чёрной березы. Ботанический род берёзы насчитывает 120 видов.

6. На коре берёзы видели вы поперечные чёрные чёрточки – это чечевички. Они служат для дыхания ствола, через них проходит воздух. Сама же береста ни воды, ни воздуха не пропускает.

7. Плоды берёзы часто называют семенами. Но это неточно. Не семена они, а именно плоды: орешки, только очень маленькие.

8. У каждого орешка два широких крылышка. Ветер может уносить такие летучие плоды далеко-далеко, больше чем за километр от материнского дерева.

9. И почти всегда, где эти крылатые орешки приземляются, они начинают прорастать. Богатой почвы им не надо, недаром берёза даже на старой кирпичной стене может вырасти. Да и к остальным жизненным благам дерево это нетребовательно. И в слишком влажных и в слишком сухих местах не погибнет. Вот только свет берёзе обязательно нужен, затемнённые места не для неё.

10. Обычная берёза живёт 100-120 лет, но берёза ЖЕЛЕЗНАЯ, растущая у нас в Приморье доживает до 400 лет. Древесина её необычно твёрдая, ствол нельзя распилить, можно только срубить, меняя топоры. Но рубить не следует: железная берёза занесена в Красную книгу.

11. Берёза КАМЕННАЯ, тоже растущая у нас на Дальнем Во-стоке, получила своё название за то что древесина её очень прочна, как камень. Но не все ботаники с этим согласны. Профессор А.В. Смирнов утверждает: древесина её обычная, только просто берёза эта любит расти на камнях. А доживает она до 500 лет.

Учитель: Мы познакомились с разными видами берёз. И самое удивительное, что берёзы бывают даже – чёрные. Но люди любят берёзы не только за красоту, но ценят её как целительницу здоровья.

Сейчас дети расскажут, что изготовляют из берёзы в медицине и что можно ею лечить.
Дети: 1. В этом дереве четыре угодья: – первое угодье – большим на здоровье. Наверное все знают – БАННЫЙ ВЕНИК!

Дёготь, получаемый при сухой перегонке древесины, обла-дает сильным противомикробным действием. Его используют для лечения кожных заболеваний, ожогов, ран. Дёготь входит так же в состав ранозаживляющих мазей Вишневского, Вилькенсона, дегтярного масла.

2. Почки, листья и кора берёзы, содержат эфирные масла, ду-бильные вещества, каротин, фитоицыды, аскорбиновую кислоту и по сей день рекомендуются народной медициной как мочегонное, кровеочестительное, жаропонижающее и противовоспалительное средство.

3. Пригодился человеку и берёзовый древесный уголь, ко-торый потребляют как адсорбент при отравлениях и заболеваний кишечника.

4. Второе угодье – свет и тепло – в старину из берёзы делали лучины для освещения жилья. А берёзовые дрова – самые жаркие.

5. Наверное многим приходилось видеть тёмные наросты на стволах старых берёз. Это гриб – ЧАГА – паразитирующий на живых деревьях. Он так же имеет целебные свойства. Отвары чаги применяются как укрепляющее средство, оказывающее положительное воздействие при лечении злокачественных новообразований у человека.

6. И наконец, следует сказать о лечебной и пищевой ценности берёзового сока. В его состав входят различные витамины, фруктовый сахар, органические кислоты, микроэлементы и другие вещества, оказывающие общеукрепляющие, противомикробные действия, стимулирующие обмен веществ в организме.

7. Третье угодье – её белая береста – на поделках красота. Из бересты русские умельцы плели корзины, сумки, оплетали глиняную посуду, изготовляли различные шкатулки, украшения, что являлось доходной отраслью русского народного промысла.

Учитель: Мы собрали разные предметы, иллюстрации и описание разных поделок, где можно использовать древесину, бересту берёзы и предлагаем вам посетить эту нашу небольшую выставку.

Читать еще:  Волосы лучше стричь на растущую луну. Можно ли стричься в полнолуние? Приметы и суеверия. Фаза убывающей Луны и стрижка волос

8. Четвёртое угодье – чистый воздух и чистая вода и лесная краса.
Один гектар лиственного леса производит 8000 кг кисло-рода – столько составляет суточная норма для 2600 че-ловек.
10000 гектаров леса удерживают полмиллиона кубометров воды, защищая почву от эрозии и высыхания.

Учитель: Древние славяне считали берёзу священным деревом. И сейчас и издавна берёза считалась символом России и широко использо-валась в различных отраслях: в медицине, в освещении, она давала тепло людям:

Есть дерево – об четыре дела
– Первое дело – мир освещает,
– Другое дело крик утешает,
– Третье – больных исцеляет
– Четвёртое дело чистоту соблюдает.

БЕРЁЗА – СВЯЩЕННОЕ ДЕРЕВО.

Дети: 1. Древние славяне почитали берёзу священным деревом, олицетворяющим свет, чистоту, женственность и посвя-щали её богине Ладе.

2. На Руси это растение было связано с весенними церков-ными праздниками. С приходом тёплых дней, в четверг, на седьмой неделе после Пасхи, отмечался девичий праздник – Семик, а воскресенье праздник Троицы. Семик и Троица отмечались в рощах, лесах и озёрах. Девушки украшали берёзы лентами, плели венки, водили хороводы вокруг берёз. В домах и храмах берёзовыми ветками украшались образа святых, пол усыпался свежими травами и цветами.

3. Со священной берёзой крестьяне – земледельцы связывали немало примет: – С берёзы течет много сока – к дождливому лету.

4. Соловей запевает, когда может напиться с берёзового ли-ста.

5. Когда берёза лист распустит вперёд ольхи – будет сухое лето.

6. Когда с берёзы лист осенью на Покров упадёт чисто – к лёгкому году, а не чисто к строгой зиме.

7. Овёс сей когда берёза распускается, картошку сади, когда берёза полный лист распустит.

Учитель: Сколько добрых слов сказано о русской берёзе. Поэты рус-ские посвящали ей стихотворения. Вот послушайте о нашей берёзке:

Ученик: 1. Всеволод Рождественский «Берёза».

Чуть солнце пригрело откосы
И стало в лесу потеплей
Берёза зелёные косы
Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета
В серёжках, в листве кружевной
Встречает горячее лето
Она на опушке лесной.

Наряд её лёгкий чудесен
Нет дерева сердцу милей
И столько задумчивых песен
Поётся в народе о ней.

Он делит с ней радость и слёзы
И так уж она хороша,
Что кажется –
В шуме берёзы есть русская наша душа.

2. Мы вокруг берёзки встанем в хоровод
Радостно и звонко каждый запоёт:
Ай да берёзка, белый ствол
Зеленей, зеленей ты листвой
Яркие платочки в руки мы возьмём
У берёзки стройной хоровод мы заведём.

3. Л. Бойков «Проселки»

В моём краю берёзы тихо строго.
Они полян цветенье берегут.
Здесь чуть приметные в траве дороги
Порой неведомо куда бегут.

Бегут извилисто и непонятно
Не напрямик, чтоб было навсегда
И потому, наверное, приятно
Петлять по ним неведомо куда.

Шагать и никуда не торопиться
А если ехать – тоже не спешить
И что-то ощутить и насладиться
Особым состоянием души.

Учитель: И в заключении мы предлагаем вам побывать заочно на лесной полянке, на празднике «Русской берёзки».
Девочки сшили нарядные костюмы, сплели венки. Они сейчас споют песню и исполнят хоровод: «Ай да берёзка».
Музыка Т. Потапенко – (движения придумываются ведущим).

Дети исполняют песню и хоровод – машут платочками, прощаются и уходят.

Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник Русской березки»

Надежда Николаева
Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник Русской березки»

Цель: познакомить детей с весенне-летним праздником «Троица» и его символом берёзой.

познакомить с обрядами и обычаями, связанными с этим праздником;

формировать реалистические представления о природе;

расширить знания и представления детей о берёзе.

Развивающие задачи:

развивать умение узнавать по описанию (загадке);

способствовать всестороннему развитию творческих способностей детей средствами русского фольклора.

воспитывать любовь к устному народному творчеству, русским народным песням, хороводам, подвижным играм;

воспитывать любовь к природе, родному краю.

Оборудование: диски с записями музыкальных произведений, ленты, платочки.

Предварительная работа: разучивание песен, хороводов, подвижных игр.

Работа с родителями: рассказать о русском празднике «Троица» и его обрядах, помочь сшить русский сарафан.

Предполагаемые результаты: систематизация знаний о празднике, обрядах и обычаях.

Логика проведения развлечения.

Праздник проводится на полянке с берёзкой на территории детского сада.

Звучит фонограмма русской народной песни «Во поле берёзка стояла», воспитатель с детьми, держащими в руках разноцветные ленточки, подходят к берёзе, встают в круг.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пришли в гости к берёзе. Именно берёзу считают символом нашей страны. На Руси всегда любили белоствольную красавицу. Её называли деревом счастья, считали символом девичьей нежности и красоты. Именно на берёзе весной появляются первые листочки.

Берёзка пригласила нас на праздник, который с давних времён встречали на Руси. В старину, когда на полях заканчивалась посевная работа, наступало время весёлого русского праздника – Зелёных святок или Троицы. Это был любимый народный праздник, посвящённый Богине Весны, которая победила злых зимних демонов. В этот день берёза была в особенном почёте.

На Троицу гибкими пахучими ветками берёз украшали дома. В лесу берёзу украшали летами и цветами. Вокруг дерева устраивали хороводы, игры.

1 ребёнок: Берёзка белый

До чего же хороша,

2 ребёнок: Белоствольная берёза –

Символ Родины моей.

Нету деревца другого

Сердцу русскому милей. (И. Агеева)

3 ребёнок: Разбежались по лужайке

Беззаботной, лёгкой стайкой,

За руки взялись, и вот –

Ведущий: Давайте, ребята, и мы поводим вокруг берёзки хоровод. (Звучит музыка)

Мы вокруг берёзки

Встанем в хоровод,

Радостно и звонко

В руки мы возьмём.

У берёзки стройной

Ведущий: Ребята, давайте по старинному обычаю украсим берёзку, «заплетём ей косы». (Ведущий достаёт корзину с лентами, полосками и вместе с детьми украшает дерево.)

Вот какая красивая берёзка у нас стала! Немало стихов, песен и загадок сложено про деревья. Есть такая загадка: «Стоит дерево, цветом зелено. В этом дереве четыре угодья: от тьмы – свет, разбитому – связь, больному – здоровье и людям некопаный колодец». Что это? (Это берёза.)

Читать еще:  Как надо правильно общаться с девушкой. Как начать разговор с девушкой в социальных сетях и на улице

Правильно, ребята, дерево это, конечно, берёза.

В старину в деревнях тёмными долгими вечерами при свете берёзовой лучины женщины занимались рукоделием: пряли, ткали, шили и вышивали. Разбитые вещи крестьяне связывали гибкой и прочной берестой. Из берёзовых почек и бересты готовили лекарства, а берёзовыми веничками парились в банях – хворь выгоняли. Некопаный колодец – это сладкий и целебный берёзовый сок, которым весной дерево угощает и людей, и лесных обитателей.

Ребята, кто знает стихотворение о берёзе?

1 ребёнок: Люблю берёзку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике

С платочками в карманчиках,

С красивыми застёжками,

С зелёными серёжками.

Люблю её нарядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую. (А. Прокофьев)

2 ребёнок: Белая берёза –

Тоже есть косичка.

Машенька к дерёзе

В косы заплетёт.

3 ребёнок: Берёзы белоногие,

Колготки со штрихами,

Серёжки с янтарями.

Сверкают, как монетками

И машут они ветками,

Как девушки платочками.

Их освещает вечером

Закат от солнца розовый,

Поёт им ветер песенки

Об их красе берёзовой. (Ф. Соколова)

4 ребёнок: Чуть солнце пригрело откосы

И стало в лесу потеплей,

Берёзка зелёные косы

Развесила с тонких ветвей.

Вся в белое платье одета,

В серёжках, в листве кружевной,

Встречает горячее лето

Она на опушке лесной.

Наряд её лёгкий чудесен,

Нет дерева сердцу милей,

И столько задумчивых песен

Поётся в народе о ней. (Вс. Рождественский)

Дети поют песню «Во поле берёза стояла».

Ведущий: Ой, дятел, наверное, стучит, лакомится живительной влагой берёзки!

-Нет, это я, старичок-лесовичок. (Подходит к берёзке, разглядывает.) Какая берёзка нарядная у вас! Молодцы, ребята! Давно на поляне я не видел хороводов. Скучно мне в лесу живётся. Раньше ведь в лесу русалки собирались. Тихими лунными вечерами выходили они из-под озёрных коряг и прятались в деревьях. А с восходом солнца они пели песни, водили хороводы, качались на ветках берёз, заманивали в лес голосом своим и красотой добрых молодцев.

У вас, ребята, так интересно и весело, что мне захотелось с вами поиграть. Знаете, какая игра была самой любимой на Зелёные Святки?

Правильно, горелки. Давайте поиграем.

Участники игры строятся в две колонны парами. Водящий становится на несколько шагов впереди первой пары, спиной к играющим. Все хором произносят:

Чтобы не погасло.

Раз, два, три – беги.

После последних слов дети, стоящие в последней паре, отпускают руки и бегут в начало колонны: один – слева, другой – справа, стараются соединиться, добежав до условленного места. (На расстоянии 20 шагов обозначают место флажками или веточками берёзы.) На этом месте «горящий» не может их ловить. Здесь опять становятся попарно.

Водящий пытается поймать одного из них, прежде чем дети успевают встретиться и взяться за руки. Если водящему удаётся это сделать, одного участника игры он берёт за руку и встаёт с ним в пару.

Старичок-лесовичок: Ой, утомился я с вами!

Ведущий: Сядь, дедушка, отдохни. Ребята, кто знает, какую пользу приносит людям берёза? (Берёза – щедрое и доброе дерево! С давних времён из бересты плели лукошки и туески для ягод и грибов, делали берестяные рожки, на которых играли пастухи, уводя стадо коров с пастбища в деревню. Из внутренней части коры берёзы – лыка – плели лапти, корзины. Когда люди ещё не умели делать бумагу, на бересте писали. Берёза и в наши дни приносит пользу. Из её древесины изготавливают мебель. Берёзовые почки обладают целебными свойствами, их используют для приготовления лекарств.)

Молодцы, ребята. На Зелёные Святки девушки плели из берёзы зелёные венки. Давайте поиграем в русскую народную игру «Веночек».

Дети – «цветы» встают в шеренгу с одной стороны площадки. Водящий находится на другой стороне на расстоянии 8-10 метров от детей, подходя к ним, он произносит:

Я иду сорвать цветок

Из цветов сплести венок.

Не хотим, чтоб нас сорвали,

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в лесу остаться,

Будут нами любоваться.

Произнося последние слова, дети бегут на другой конец площадки, а водящий старается их осалить. Пойманный становится водящим.

Ведущий: Русская берёза красива в любое время года!

«Искатели сокровищ». Сценарий летнего развлечения на улице ОБЩЕДЕДСАДОВСКОЕ СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП : “В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ” Перед мероприятием воспитатели проводят беседу на тему.

Конспект интегрированного развлечения в подготовительной группе «Праздник русской березки» «Праздник русской березки» Воспитатель: Яблонская В. М. МАДОУ ЦРР д/с № 4 г. Межгорье Цели: продолжить приобщение детей к духовным ценностям.

«Праздник русской березки». Обобщение опыта «Приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры» Праздник русской берёзки. Цель: актуализировать знания учащихся о березе как одной из самых распространенных деревьев нашей местности.

«Праздник русской березки». Сценарий для всех групп детского сада Праздник русской березки. Сценарий для всех групп детского сада Дети входят в музыкальный зал под мелодию русской народной песни «Во поле.

Сценарий развлечения «Праздник русской берёзки» для детей старшего возраста Праздник русской берёзки (старший возраст) Цели: Продолжать приобщать детей к духовным ценностям народной культуры, воспитывать уважение.

Сценарий фольклорного праздника «Праздник русской березки. Троица» Сценарий фольклорного праздника «Праздник русской березки. Троица» Под музыку дети выходят на площадку, садятся на места Ведущая. Ребята.

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» Сценарий летнего развлечения “Праздник мыльных пузырей” Клепа: Здравствуйте, ребята! Девчонки и мальчишки! (Ответы детей) Клепа: Можно.

Сценарий праздника русской березки во второй группе раннего возраста Цель: приобщения детей к русской народной культуре. Задачи: воспитывать уважение к русской природе, любовь к березке – символу России; продолжать.

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы «Праздник русской старины» Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы “Праздник русской старины”. Составила воспитатель МБДОУ “Детский сад № 5”.

Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы «Праздник русской старины» Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы “Праздник русской старины”. Составила воспитатель МБДОУ “Детский сад № 5”.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/prazdniki-dlja-mladshih-shkolnikov/scenarii-prazdnika-ruskoi-berezki-dlja-mladshih-shkolnikov.html
http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/vnieklassnoie_mieropriiatiie_prazdnik_russkoi_bieriezki
http://www.maam.ru/detskijsad/letnie-razvlechenija-na-ulice-prazdnik-ruskoi-berezki.html

Ссылка на основную публикацию