Сценария цветок. Сценарий летнего праздника «Праздник цветов» (Все группы. На улице). Исполняется песня-танец «Гости к нам идут»

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»

Оксана Позднякова
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество (стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.

2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.

3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.

4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

1. Ведущая- воспитатель

2. Фея цветов- воспитатель

3. Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели

4. Дети старшей- подготовительной группы в костюмах (маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.

Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Есть много праздников веселых

На свете и у нас в стране,

Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить

Нам новый праздник-День цветов?

Цветам и взрослый, и ребенок

Любовь свою отдать готов.

У нас сегодня Бал цветов,

Бал красок и веселья,

Бал разноцветных лепестков,

Цветного настроенья.

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать.

И садовые цветы,

Не жалейте красоты!

Давайте знакомиться с нашими гостями.

И, лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок.

Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»

(муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая

Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки

Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой

Танец «Божьи коровки»

Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.

Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

А каких насекомых вы еще знаете?

Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.

Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,

Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.

Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.

В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Читать еще:  Что такое аллантоин в косметике. Аллантоин в косметике: польза и вред для кожи лица. Лечебные и косметические свойства. Обладает ли аллантоин вредом

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,

В голове у нас горошки,

Алым цветом расцветаем,

Степи ярко украшаем.

Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

У нас еще много гостей,

И чтоб было веселей,

Мы загадки разгадаем,

В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ну что же, некогда скучать,

Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,

Балы устраивают, веселятся.

А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,

Любим мы трудиться,

Всегда у нас в порядке,

Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,

Дружно трудимся в саду,

Мы природе помогаем,

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Вот видите, какие у нас помощники?

Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:

Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,

Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,

В саду все славно потрудились.

Примите от меня награду,

Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы детского сада «Хоровод цветов» Развлечение можно проводить в помещении и на улице. Ход развлечения «Хоровод цветов» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим.

Праздник «День цветов» Ход мероприятия 8.20-8.35 Зарядка. Зарядку проводит Садовник на поляне, украшенной разными цветами. В конце зарядки почтальон Печник приносит.

Сценарий развлечения «Праздник цветов» для детей младшего и среднего возраста Развлечение «Праздник цветов» для среднего и младшего возраста Ход развлечения: Звучит музыка дети занимают приготовленные места.

Читать еще:  Быстрое лечение грибка ногтей на ногах. Лечение грибка ногтей ног в домашних условиях. Самые эффективные методы лечения

Развлечение «Праздник цветов» в старшей группе Задачи: • Создать радостное, веселое настроение у детей; • Закрепить знания о цветах и месте их произрастания; • Воспитывать бережное отношение.

Сценарий развлечения в старшей группе Развлечение для детей 5–6 лет «В королевстве бабочек и цветов» Цель: организация познавательно – игровой деятельности. Задачи: Образовательные: -расширять знания детей о бабочках; Развивающие: -развивать.

Летний лагерь » Праздник цветов»

Данное мероприятие проводилось в летнем лагере, с целью развить у детей экологические знания.

Просмотр содержимого документа
«Летний лагерь » Праздник цветов»»

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

2.Фея цветов- воспитатель

3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели

4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах( маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами. Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора! Посмотрите, там и тут разные цветы цветут! Солнце ласково кивает, теплая погода, Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полеваяПро меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташкиСолнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкойЧерно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки. Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей. Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки. В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Читать еще:  Новогодние ногти с лунками. Идеи новогоднего маникюра: лучшие подборки к новому году

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться, Любим мы трудиться, Всегда у нас в порядке, Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята, Дружно трудимся в саду, Мы природе помогаем, Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея: Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас, Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Конкурс «Цветочный аукцион». Кто больше знает цветов на букву «Р» и на «Л».

Передаем в кругу под музыку цветочную шляпу, когда музыка заканчивается у того, у кого в руках остается шляпа, выходит в круг и показывает танцевальные движения.

Посади цветок( лейка,лопатка,цветы)

Ведущий: Спасибо всем, кто участвовал в этом празднике. Спасибо, кто пришел на праздник. Мы надеемся, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-prazdnik-cvetov-994861.html
http://multiurok.ru/files/letnii-lager-prazdnik-tsvetov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector