Яблоки из фетра шаблон. Яблоко из фетра — красное сладкое! Спелое, хрусткое, с кожицей гладкою

Яблоко из фетра — красное сладкое! Спелое, хрусткое, с кожицей гладкою.

5.07.2017 Еда из фетра Комментариев: 5

«…Яблоко я пополам разломлю. Яблоко с другом своим разделю». Вот так нагло и совершенно без спросу я решила слегка перефразировать стихотворение замечательного детского поэта Якова Лазаревича Акима. Надеюсь, что он не обидится за эту своевольность, ведь мое алое яблоко из фетра так чудесно характеризуют его яркие и задорные строки.

Я пока не решила куда и как лучше использовать получившийся фетровый плод — оставить как декор на рабочем месте или воткнуть в него бесчисленное множество моих булавочек и иголок. Моя дочь Катюшка буквально сразу предложила мне альтернативный вариант — подарить яблочко ей, но я как-то пока к этому не готова… Я пока жадина, поэтому сейчас оно все еще находится слева от меня и я время от времени отвожу взгляд от монитора в его сторону.

Яблоко из фетра — выкройка и описание работы

Совсем скоро у вас тоже может появится похожее яблоко из фетра, ведь сегодня я подготовила для вас не только видео, но и выкройку. Сшив его, вы сможете сами определить что с ним делать и кому отдать, а я с удовольствием посмотрю на результаты вашего труда. Со стороны.

Как обычно, нам понадобится список материалов, несколько инструментов для работы с фетром и немного свободного времени.

Список материалов и инструментов

  1. фетр;
  2. холофайбер;
  3. иголка;
  4. нитки;
  5. декоративный шнур;
  6. искусственный листик.

Фетр будем брать насыщенного красного цвета. Впрочем, я не обижусь, если вы предпочтете желтый или зеленый. Такие яблоки тоже бывают и они получаются не менее вкусными.

Нитки лучше взять прочные лавсановые, наподобие ЛЛ №45. Если таковых не окажется, то берите те, что есть, но в два сложения.

Что касается декоративного шнура, то я выбрала диаметром 2 мм темно-коричневого цвета — всего 20-30 см. Такой шнурок идеально подойдет для изготовления плодоножки.

Кроме того нам пригодятся ножницы, мел для раскроя деталей, вязальный крючок №4,5 и выкройка.

Приступаем к работе

В принципе все основные моменты по изготовлению яблочка я записала для вас на камеру, поэтому после скачивания и распечатывания файла с выкройкой можете сразу переходить к просмотру видеоролика. Единственное, на что хотелось бы все-таки обратить ваше внимание — не прошивайте детали выкройки между собой так, чтобы сверху и снизу совсем не осталось ни малейшего расстояния. Пусть там будет отверстие диаметром 2-3 мм. Оно нам понадобится.

Как видите, все довольно просто и сшить яблоко из фетра занимает не так много времени, как может кому-то показаться. Плод получается довольно крупным — около 10 см в диаметре и около 7 см в высоту. Он едва умещается в детских ладошках. Да и мне самой, когда беру его в руки, очень быстро начинает казаться, что я держу настоящее яблоко, а не детскую игрушку из фетра. Так и хочется откусить от него кусочек!

Читать еще:  Как правильно снимать макияж: полезные советы. Как правильно смывать макияж

В общем, результатом своего труда я довольна на все 100%. Сходство с оригиналом удалось передать просто замечательно. И я надеюсь, что уже совсем скоро вы сможете убедиться в этом самостоятельно. Оставляю вас наедине с вашими нитками и иголками, а сама ухожу. Не надолго. Обещаю, что скоро вернусь и принесу вам еще что-нибудь съедобное фетровое. До встречи.

Делитесь материалом с друзьями в соц.сетях, добавляйте его к себе на странички или в закладки, подписывайтесь на мою рассылку с новыми мастер-классами шаблонами, выкройками, анонсами о конкурсах и других не менее интересных рукодельных проектах и будьте всегда позитивны и творчески целеустремленны!

Творческих вам успехов и отличного настроения!

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе

Елена Колесникова
Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе

Воспитатель: Колесникова Е. В.

Конспект занятия по изо деятельности в средней группе.

Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное, сладкое».

Цель: учить детей создавать с натуры и по представлению образ спелого, красного яблока.

1. Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко.

2. Показать возможность изображения половинки яблока.

3. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

4. Воспитывать художественный вкус.

Материалы, инструменты, оборудование: Краски гуашевые, кисти, салфетки, листы бумаги белого цвета (формата А5). Яблоко, нож, половинка яблока с натуры.

Дидактическая игра “Чудесный мешочек”.

Воспитатель: Ребята, к нам пришел Лесовичок! Он принес вам игру «Чудесный мешочек». А мы будем учиться различать на ощупь»,- начинает игру воспитатель.

Вызванный ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел: я нашел яблоко. Затем показывает детям. Если был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет – на тарелку или в вазу. Дети рассматривают яблоки, определяют цвет, форму.

В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке спрашивает, где растут яблоки.

Загадки про яблоко.

Круглое, румяное с дерева достану я,

На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу….(Яблоко)

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву….(Яблоко)

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые,

И маленькие детки….(Яблоко)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко (Яблоко)

Пословица: “Не тряси яблоко пока зелено: созреет – само упадет”. Вопросы к детям: Как вы понимаете эту пословицу? Как можно сказать по-другому, чтобы передать скрытый смысл пословицы?

Чтение текста Л. Толстого “Старик сажал яблони“:

– Старик сажал яблони. Ему сказали: “Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка“. Старик сказал: ” Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут”.

Читать еще:  Длительное свидание. Разрешение на длительное свидание для лиц, не состоящих в браке

Вопрос: Почему старик так ответил? (Дерево вырастить – большой кропотливый труд, требующий длительной заботы. Старик это понимал, но ему хотелось подарить радость людям).

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки Г. Лагздынь про яблоки:

Оно с веточки упало,

Покатилось и пропало.

– И совсем и не пропало!

В руки к Янику попало!

Отгадай же: что упало?

Что катилось? Что пропало?

Коль не сорвёте, –

Коль не возьмёте,

Педагог показывает дидактические картинки с изображением яблок и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о внешнем виде (форме, цвете) и вкусе яблок. Спрашивает, чем отличаются яблоки спелые от недозрелых (цветом, вкусом, размером, и как это можно передать в рисунке. Обобщает и уточняет ответы детей. Предлагает нарисовать спелое яблоко – сочное, с красным бочком. Показывает последовательность работы:

– рисуем сочное яблоко жёлтой краской;

– один бочок яблока делаем более спелым – поверх жёлтой краски раскрашиваем оранжевой;

– выделяем красной краской самое спелое место – на оранжевом бочке рисуем красной краской небольшое пятнышко.

Дети берут листы бумаги, кисти, краски и рисуют спелое, сочное румяное яблоко с красным бочком (по представлению).

Затем воспитатель читает стихотворение Я. Акима “Яблоко“:

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою,

Яблоко я пополам разломлю.

Яблоко с другом своим разделю.

Педагог показывает детям яблоко, разрезает его пополам и предлагает нарисовать половинку (или две половинки) яблока цветными карандашами или фломастерами (с натуры).

После занятия: оформление выставки детских рисунков “Спелые яблоки“.

Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: “КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА”, 2006. – с. 42 – 43.

Конспект НОД «Спасибо, лето красное» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» г. Тобольска Конспект НОД Тема:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку» Елена Лезговко В средней группе Цель: Учить детей рисовать образы на основе.

Конспект НОД по рисованию «Фрукты» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Тема: «Фрукты» Цели. Образовательные: формировать умение узнавать и называть цвет, форму, размер,.

Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Грошева Г. Н. По образовательной области «Художественно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Цель: обучение детей рисованию комнатного цветка Алоэ с натуры. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорожные знаки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: • Закрепить знания.

Конспект НОД в младшей группе «Изучаем яблоко вместе с Ноликом» Конспект НОД в младшей группе «Изучаем яблоко вместе с Ноликом». Цель: Развивать умение исследовать объект, используя базовую модель “Объект.

Читать еще:  Основные правила макияжа для девушек. Мастер класс: Макияж лица тональным кремом (пошаговое с фото). Общие правила нанесения макияжа

Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» НОД Развитие речи.

Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» в средней группе Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности на тему «Дымковская игрушка» Для средней группы «Лошадка» Цель: развитие творческой.

Занятие по рисованию красками по представлению и карандашами с натуры «Яблоко-спелое» Рисование красками (по представлению) и карандашами (с натуры) “Яблоко-спелое” Задачи: Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное.

Пальчиковая гимнастика. красное, сладкое, Яблоко хрусткое,

красное, сладкое, Яблоко хрусткое,

с кожицей гладкою.

Яблоко с другом

(Пальцы обеих рук сжимают в кулаки, разгибают по одному пальцу на каждое слово-определение на обеих руках одновременно.) (Складывают ладони вместе и разводят пальцы в разные стороныраскрывают лад(Выставляют ладони вперёд.)они.)

Координация речи с движением «Осень»

Цели: учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение, работать над общими речевыми навыками (вопросительной интонацией).

Осень моя, осень, Сад краснеет в росах. Яблоки румяные В зелени приносит. Яблоки румяные, Груши золотистые Светятся, как звёзды, В зелени меж листьями. К яблоньке пойду я, Поклонюсь я тонкой: Может быть, уронит мне Яблочко в шапчонку. К груше подойду я

И подставлю кружку:

Может быть, подарит мне Наливную грушку. Осень моя, осень, Сад краснеет в росах, Яблоки румяные В зелени приносит.

(Идут по кругу, взявшись за

(Сходятся в центр круга,

руки поднимают вверх.)

(Расходятся из круга, руки

(Делают поклон с рукой от плеча.)

(Пожимают плечами.) (Протягиваютруки вперёд.) (Делают поклон с другой рукой от плеча.) (Выставляют руки вперёд, пальцы сложены в виде кружки.)

(Пожимают плечами и берутся за руки.) (Ведут хоровод в другую сторону. )

Скороговорка

Цели: развивать общие речевые навыки: чёткость дикции, правильное звукопроизношение, правильное голосоведение.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям соревнование: кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку.

Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю.

Диалог

Цели: развивать общие речевые навыки, работать над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи.

АБРИКОС И ДРУГИЕ

— Нет, абрикос! — Воскликнул сын.

— Арбуз! — Раздался папин бас. А дочь вздохнула:

— Ананас. Арбуз. Ананас. Апельсин. Абрикос.

А что же вкусней? Очень трудный вопрос. Есть лёгкий ответ:

— На вкус и цвет
Товарищей нет!

Игра «Найди различия»

Цель: развивать зрительное внимание. Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и найти не менее пяти отличий.

46.175.165.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источники:

http://moymk.ru/eda-iz-fetra/yabloko-iz-fetra
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-hudozhestveno-izobrazitelnoi-dejatelnosti-jabloko-speloe-krasnoe-sladkoe.html
http://studopedia.ru/19_271313_palchikovaya-gimnastika.html

Ссылка на основную публикацию