Что такое христианская любовь определение. ? Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви – Грани любви. Любовь к Богу в Библии

☦ ХРАМ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Информация

Описание: Богослужения совершаются каждый день: утром с 8:00, вечером с 16:00

В воскресение совершаются две Божественные Литургии с 7:00 и с 9:00

Крещение совершается каждый день в 13:00

2 195 записей Показать все записи

11 100 благотворительных обедов – за 9 месяцев текущего года

11 100 благотворительных обедов роздано Общиной милосердия Успенского храма за 9 месяцев (с января – по сентябрь, включительно) в текущем 2019 году. Показать полностью…
Это означает, что люди без определенного места жительства и малообеспеченные получали и продолжают получать ежедневно полноценное горячее питание: на первое – горячий мясной суп, на второе – различные каши, на третье – компот или горячий чай, хлеб и еще – по-возможности кондитерские изделия. Что это значит, особенно сейчас, когда осень поворачивает на зиму – обьяснять не надо. И все это благодаря стараниям сестер Общины милосердия и их добровольных помощников, которые ежедневно выполняют возложенную на себя миссию.
http://vladhram-uspenie.ru/11-100-blagotvoritelnyx-ob..

День рождения в Покров

14 октября отметила день рождения одна из старейших и уважаемых прихожанок нашего Успенского храма – Раиса Георгиевна Кукса.
В этот праздничный день все собравшиеся поздравили виновницу торжества с этой замечательной датой и пожелали: “Многая-многая, и благая лета!”
И мы все присоединяемся к поздравлениям.

Праздник голубого цвета начался с белого покрова

14 октября, в понедельник, настоятель Успенского храма епископ Уссурийский Иннокентий возглавил службу в праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богордицы и Приснодевы Марии. Показать полностью…
Владыке сослужили: протоиерей Андрей Калчев, иерей Илия Точуков и диакон Анатолий Кулик. За богослужением песнопения исполнил хор нашего прихода под руководством регента Юлии Лосевой.

Во Владивостоке это был действительно Покров. Поздней ночью с воскресенья на понедельник начался дождь, который шел вместе со снегом. И это был промысел Божий – первый снегопад текущей осени.

Отцу Олегу: “Многая-многая, и благая лета”

12 октября День рождения отметил ключарь Успенского храма протоиерей Олег Дикмаров.
Отец Олег, поздравляем Вас с днем рождения!
Дай Бог Вам здравия на многие лета жизни, мудрости, Показать полностью… сил и терпения, Божьей помощи и благословения во всех многичисленных делах, нелегких трудах и благих начинаниях.
Мы вас очень любим, ценим и благодарим Бога, что по Его промыслу Вы появились в нашей жизни и в жизни всего нашего прихода, в судьбах тех людей, попечение о спасении которых Вы несете в своем сердце.
И хотя говорят, православных не хвалят, но мы искренне и от души благодарим за ваши мудрые советы, за искреннее участие, за чуткость и отзывчивость, за трогательное внимание ко всем нашим делам и проблемам, за терпеливые наставления, за молитвы.
Мы ценим вашу деятельную энергию в деле паломнических поездок, Вашу открытость ко всем полезным идеям.
Мы благодарны Богу за наш храм и за великий дар, что в нем есть место для каждого из нас. За то, что всеми радостями и болями души мы спешим под его своды, чтобы отогреть и полечить душу, чтобы вынести частичку мира и благодати в свой дом и свою жизнь.
Пусть всегда хранит и бережет Вас Господь!

Что такое христианская любовь определение. ? Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви – Грани любви. Любовь к Богу в Библии

Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

Иконы Софии, Премудрости Божией (Новгородской). Чтимых икон Успения Божией Матери: Киево-Печерской (1073), Овиновской (1425), Псково-Печерской (1472), Семигородной (XV), Пюхтицкой (XVI). Икон Божией Матери: Ацкурской (I), Цилканской (IV), Владимирской-Ростовской (XII), Моздокской (XIII), Гаенатской (XIII), Чухломской (XIV), Сурдегской (1530), Тупичевской (XVII), Влахернской, Бахчисарайской.

Евангельские Чтения

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

“Мария же избрала благую часть” (Лк. 10, 42). Успение Божией Матери представляет благий конец сего избрания. Сам Спаситель в успении Ее принял в руки Свои Ее душу. Того же сподоблялись и многие святые; то же встречают, в разных видах и степенях, и все избиратели благой части. В час избрания упованием только прозревается этот конец, а в некоторой степени даже предощущается; но потом труды, борения и себя принуждения следуют одни за другими и мрачат избранный путь. Путеводною звездою остается благий конец благой части. Это то же, что вдали светящийся огонек для путника, застигнутого темнотою. Упование – возбудитель энергии и поддержатель терпения и постоянства в начатом, а само оно крепко верою. По вере избирают, упованием бывают твердыми в избрании, а терпением достигают благого конца.

Читать еще:  Как кроить постельное белье 1.5 спальное. Как сшить постельное белье самостоятельно

Некоторые особенности богослужения

Праздник Успения Пресвятой Богородицы принадлежит к числу двунадесятых праздников.

Праздник Успения Богоматери установлен Церковью с давних времен. О нем упоминается в сочинениях блаженного Иеронима, блаженного Августина и Григория, епископа Турского. В IV веке он уже повсеместно праздновался в Византии. По желанию византийского императора Маврикия, одержавшего победу над персами 15 августа, день Успения Богоматери (с 595 г.) сделался праздником общецерковным.

Но первоначально праздник совершался не в одно время: в одних местах — в январе месяце, в других — в августе. Так, на Западе, в Римской Церкви (в VII в.) 18 января праздновалась «Кончина Девы Марии», а 14 августа — «Взятие на небо». Общее празднование Успения 15 августа в большинстве восточных и западных Церквей устанавливается лишь в VIII—IX вв.

Основной целью установления праздника было прославление Богоматери и Ее Успения. К этой основной цели в IV—V веках присоединяется и другая — обличение заблуждений еретиков, посягавших на достоинство Богоматери, в частности, заблуждения коллиридиан, еретиков IV века, отрицавших человеческую природу Пресвятой Девы (вследствие чего отрицавших и Ее телесную кончину).

В V веке написаны стихиры на этот праздник свт. Анатолием, патриархом Константинопольским, а в VIII веке — два канона св. Космою Маиумским и преп. Иоанном Дамаскиным.

На великой вечерне:

На Господи воззвах поются только стихиры Успения. Стихиры изображают самую суть события, полагая, что Успение Богородицы, как носительницы жизни (1-я «О дивное чудо»), как престола Божия (2-я «Дивны Твоя тайны»), могло быть только радостным, святым и славным преставлением на небо, почему и вызвало прославление и радость о себе ангелов и людей со всем чиноначалием тех и других (3-я стихира — «Твое славят успение»). Заключительная стихира «Богоначальным мановением» дает картину события в самых основных, но наиболее поразительных чертах по его видимой и невидимой стороне (участие ангелов в погребении наряду с апостолами), заканчиваясь молитвою к Усопшей о непрестанном сохранении и спасении нового Ее народа.

Читаются три паремии Богородицы. (1-я – видение патриархом Иаковом таинственной лестницы (Быт. 28:11-17), 2-я – видение пророком Иезекиилем затворенной восточной двери храма (Иез. 43:27-44:4), 3-я – дом и трапеза Премудрости (Притч. 9:1-11).

Совершается лития. Стихиры на литии ставят целью себе всесторонне раскрыть значение события и посему начинают со значения его для ближайших участников — апостолов (1-я стихира «Подобаше самовидцем»). Затем событие обозревается с самой широкой точки зрения по его отношению ко всему творению (2-я стихира «Яже небес вышшая») и с самой высокой точки зрения по его отношению к Богу Творцу – Отцу и Сыну (3-я стихира «Всенепорочная Невеста»). Указывается частное значение события для мира (4-я стихира «Приидите, вcu концы»), Церкви (5-я стихира «Приидите, празднолюбных собор») и для Самой Богоматери (6-я стихира «Воспойте, людие»).

Стихиры на стиховнеУспения . Эти стихиры останавливаются на соотношении между событием Успения и Боговоплощением, объясняя из последнего первое. В частности 1-я стихира «Приидите воспоем» вообще устанавливает эту связь; 2-я «Давидскую песнь» берет Боговоплощение в узких пределах его земной среды, как рождение Христа от семени Давидова; 3-я «Всечестное Твое успение» из Боговоплощения выводит значение события столько для мира ангельского, сколько человеческого. Заключительная стихира «Егда изшла ecu» изображает участие в погребении апостолов (как представителей человечества) и людей.

По Трисвятом трижды тропарь Успения (дается с переводом). Чтобы раскрыть саму сущность события, тропарь сопоставляет празднуемое событие — Успение Богоматери — с наиважнейшим событием в жизни Богоматери — с рождением Ею Сына Божия. И то и другое совершенно выходит из границ природы, и первое было обусловлено вторым: став Матерью Жизни, Пресвятая Богородица не могла умереть в собственном смысле, а только перейти к настоящей жизни от этой призрачной и неполной. Так, Успение Богородицы получает соответствующее значение и для нас — избавление молитвами Богоматери душ наших от смерти.

Читать еще:  Как вытянуть платье в длину. Способы растянуть севшую вещь

На утрене:

Тропари на Бог Господь – дважды тропарь Успения , Слава и ныне – тот же тропарь.

По полиелее поется величание праздника: Величаем Тя, Пренепорочная Мати Христа Бога нашего, и всеславное славим успение Твое.

Степенна -1 антифон 4 гласа От юности моея.

Прокимен Успения, глас 4-й: Помяну Имя Твое во всяком роде и роде. Стих: С лыши, Дщи, и виждь, и приклони ухо Твое.

По 50 псалме поется стихира Успения. Тогда как все другие песни праздника дышат радостью о Успении Богоматери, которое было собственно Ее воскресением к будущей жизни, эта стихира, служащая припевом к покаянному 50-му псалму, есть плач у одра умирающей Богоматери: она рисует картину Ее последних минут, как одр Ее окружали апостолы и плакали над ним во главе с апостолом Петром. Заключается стихира скорбной молитвою о сохранении Богородицею Ее паствы, которая, конечно, есть весь христианский мир, от всего угрожающего ей.

Канонов – два: первый — «Преукрашенная Божественною славою» св. Космы Маиумского (VIII в.) и второй — «Отверзу уста моя. » преп. Иоанна Дамаскина (VIII в.). Поется катавасия Успения – ирмосы обоих канонов.

На 9-й песни Честнейшую не поем, но поется припев и ирмос 1-го канона (служащие задостойником на литургии). Припев: «Ангели успение Пречистыя видевше, удивишася, како Дева восходит от земли на Небо». Ирмос: «Побеждаются естества уставы в Тебе, Дева Чистая: девствует бо рождество (рождение остается девственным) и живот предобручает смерть (и смерть обручается с жизнью); по рождестве Дева и по смерти жива, спасаеши присно, Богородице, наследие Твое».

Этот же припев поется ко всем тропарям 1-го канона. К тропарю второго канона — другой припев: «Величай, душе моя, от земли на небо честное преставление Божией Матери».

Светилен, как заключительная песнь канона, выражает последнюю волю Умирающей. Подобно пасхальному, говорит лишь о погребении и смерти, контраст к канонной радости.

На хвалитех стихиры Успения .

На Литургии:

Антифоны поются изобразительные.

Тропари по входе – тропарь Успения , Слава и ныне – кондак Успения (даются с переводом).

Прокимен, песнь Богородицы, глас 3: Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем. Стих: Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди.

Вместо «Достойно» поется задостойник праздника – ирмос 9-й песни канона

Причастен Богородицы: Чашу спасения прииму, и имя Господне призову.

В некоторых местах в виде особого чествования праздника совершается отдельная служба погребения Богоматери.

Превечная Премудросте, Христе Боже наш!/ Божественным смотрением Своим преклонивый Небеса,/ благоволил еси вселитися во утробу Чистыя Отроковицы,/ средостение вражды разрушив,/ освятил еси естество наше/ и Царствие Твое нам отверзл еси;/ сего ради Тебе, Творца нашего и Избавителя,/ и рождшую Тя,/ спасения нашего тайне послужившую Деву Чистую, православно величаем.

Велия и неизреченная Премудрости Божии сила/ смотрения плотскаго таинства!/ Софие Преименитая,/ девственных душе и неизглаголаннаго девства чистото,/ смиренный мудрости истино,/ покоище Святаго Духа,/ пречестный храме непостижимыя славы Его,/ огнезрачный престоле Христа Бога нашего,/ в Тя бо вселися неизреченно Слово Божие, и плоть бысть,/ Невидимый явися,/ и неприкосновенный из Тебе изыде,/ и с человеки поживе, врага исконнаго уловляя/ и человеки от клятвы древния свобождая,/ возводя паки, отнюдуже испадохом./ Молимтися, Владычице,/ отягченныя ны во гресех лютых помиловати/ и спасти душе наша,/ и, яко человеколюбивая и милосердая Царица,/ Мати Премудрости Божия Слова,/ призри на ны, грешныя люди Твоя,/ и умилосердися, заступи от напастей и скорбей лютых/ и грады наша невредимы сохрани,/ идеже ныне имя Твое пресвятое боголепно славится.

Притецем, православнии людие,/ к премудрости Божий/ и видим чудотворную икону Пречистыя Богоматере,/ Юже именуем по явлению Софию, Премудрость Божию,/ зане храм бысть одушевлен Единороднаго Сына и Слова Божия./ Сия убо светолучно сияет в пречестнем храме Своем/ и сердца наша веселит, приходящих с верою/ и взирающих со страхом и благоговением на пречистую сию икону,/ помышляюще в сердцах наших,/ яко воистинну Премудрости Божий есть селение/ и таинства Его смотрение,/ на упование бо верным/ воображение огнезрачное Ей зрим/ и покланяемся, яко истинному и пренепорочному Ея девству/ в рождестве и по рождестве паки;/ от Неяже изыде Огнь Божественный,/ попаляя тленныя страсти/ и просвещая души наша и чисты сотворяя,/ Имже и веки сотвори Отец,/ Той же и Мудрость, Слово и Сила наречется,/ сияние славы и Образ Отчи Ипостаси./ И паки убо молим/ и, припадающе, лобызаем пречестную икону Премудрости Божия Матере/ и велегласно вопием:/ о Милосердая Владычице,/ спаси рабы Своя от насилия диаволя,/ от нахождения иноплеменных и междоусобныя брани,/ яко Ты еси всех благих Подательница и Покровительница/ притекающим к Тебе с верою и просящим велия милости.

Читать еще:  Мне плохо без него что делать. Я люблю женатого, что делать? Не можете жить без него

Днесь светло торжествует Печерская обитель/ и радуется явлением образа Богоматере/ безмерный лик Печерских отцев,/ с нимиже и мы непрестанно вопием:/ радуйся, Благодатная, Печерская похвале.

Добро пожаловать на сайт Православного прихода Храма Успения Божией матери города Сызрани!

В истории города Сызрани существовал Успенский храм, который был разрушен в советское время.

При храме действует воскресная школа, авиамодельный кружок, организация разведчиков-добровольцев НОРД “Русь”, ведётся активное сотрудничество со школами № 11, 12, 19, 29, 30, 32 и школой с. Кошелевка.

Дорогие братья и сестры!

Продолжается набор детей в воскресную школу при храме Успения Божией Матери В младшую группу – с 5 до 7 лет, в среднюю группу с 8 до 11 лет, в старшую – с 12 до 14 лет.

Проводятся следующие занятия: Закон Божий, пение, творческая деятельность. Проводятся православные праздники.

Занятия проходят каждое воскресение в здании Воскресной школы на территории храма.

Рождественская ёлка собрала детей воскресной школы и их .

В воскресенье, 13 января, в нашем храме прошла Рождественская ёлка. Праздник собрал детей воскресной школы, их родителей, а также учащихся школы №14.

Вначале ребят младшей группы порадовала сказка “Морозко” в постановке учащихся школы № 14 г. Сызрани. Дети смогли увидеть, как доброта и любовь побеждают зло и растапливают самые холодные сердца. Самые младшие воспитанники воскресной школы рассказали стихи, посвященные празднику Рождества. Затем все действо переместилось на улицу, где вокруг нарядной елочки дети водили хоровод, пели песни и весело играли с дедом Морозом и Снегурочкой.
После праздника всех собравшихся поздравил настоятель храма протоиерей Михаил Гордеев.

Двухдневный мастер-класс по авиамоделированию

Преподаватель кружка авиамоделирования при Успенском храме г. Сызрани, Валюх Анатолий Иванович, провел двухдневный мастер-класс для детей. Принимающей стороной стала площадка выставки-ярмарки “Свет Веры Православной”. Два дня, 16-го и 17-го ноября, ребята смогли познакомиться с азами авиамоделирования и смастерить себе летающую модель метаттельного планера. Задачей нашего кружка является рассказать детям о том, что труд приносит человеку радость, особенно, когда это связано с творческой деятельностью!

Встреча с учащимися СОШ №5

Еще одну беседу провели сегодня с учащимися СОШ №5 г. Сызрани. Старшеклассники узнали об истории Заусиновского оврага, о том, что связывает его с сызранской тюрьмой. Почему на этом месте стоит сегодня храм и поклонный крест. Затем, во время экскурсии по храму рассказал ребятам о том, как он устроен, что происходит во время богослужения.

Ежегодная конференция “Треугольник террора” в краеведческом .

Краеведческий музей сегодня также стал местом, в котором вспомнили о жертвах политических репрессий. Ежегодная конференция “Треугольник террора” собрала студентов сызранского медколледжа. На встрече с молодежью присутствовали дети репрессированных, которые поделились своими воспоминаниями о том, как их разлучали с родителями, в какое гнетущее время приходилось жить. Пожелали молодым участникам не забывать о прошлом и ценить настоящее.

Торжественное мероприятие у памятного знака на улице Локомобильной.

В 13 часов провели совместное мероприятие с 14 школой и администрацией г. Сызрани возле памятного знака на улице Локомобильной. Отрадно, что молодежь была инициатором установки памятника жертвам репрессий, а также посадки “Аллеи памяти” и ежегодной акции “Белые ленточки памяти”! В этот день нас посетили проживающие Сызранского пансионата для ветеранов труда (дома-интерната для престарелых и инвалидов). Они присутствовали на гражданской панихиде у Памятного знака, затем посетили Успенский храм. После экскурсии к Поклонному кресту и по территории храма, ветераны в теплой обстановке побеседовали с настоятелем храма за чашкой чая.

Источники:

http://vk.com/hram_uspenie
http://days.pravoslavie.ru/Days/20140815.html
http://hramuspeniya.ru/

Ссылка на основную публикацию