Правильный поступок отца по отношению к сыну. Взаимоотношения отца и сына. Обмен «посланиями» между отцом и сыном

Невнимательное отношение детей к своим родителям.

Сочинение ЕГЭ:

Многие родители стараются отдавать своим детям все самое лучшее. Но не всегда они платят за бесконечную родительскую любовь тем же. Допустимо ли равнодушное отношение к родителям? Именно над этим вопросом задумывается автор текста Алексин.

Размышляя над проблемой, писатель приводит в пример письмо героя своему другу. Автор обращает внимание на то, что товарищ повествователя совершенно не заботился о своей матери, он стеснялся ее. Очевидно, что угодить гостям за праздничным столом для него было важнее, чем поблагодарить собственную мать. Алексин подчеркивает: друг героя оставил родного человека, недавно пережившего тяжелый сердечный приступ, одного, а сам ушел на концерт. Этот поступок говорит о его эгоизме, безразличии к матери. Писатель отмечает, что в противовес другу герой проявлял внимание к матери своего товарища, писал ей письма. Даже чужой человек поддержал женщину больше, чем родной сын. Герой не мог равнодушно смотреть на то, как больно делает его товарищ самому близкому человеку, поэтому разорвал с ним отношения, называя «бывшим другом». Оба приведенных примера, дополняя друг друга, помогают понять, как дети могут ранить родителей своим безразличным поведением.

Автор считает, что родители – это самые близкие и дорогие люди, равнодушное отношение к которым недопустимо, необходимо заботиться о них, делать все возможное, чтобы они были счастливы.

Я разделяю точку зрения писателя. Действительно, дети всегда должны проявлять внимание и любовь к своим родителям. К сожалению, многие понимают это слишком поздно. Вспомним героиню Настю из рассказа Паустовского «Телеграмма». Она, работая в союзе художников, старательно помогала чужим людям, равнодушно забывая о матери. Настя знала, что Катерина Петровна находилась в тяжелом состоянии, но не находила времени, чтобы навестить больную мать. Героиня поняла, какую ошибку она совершила, безразлично относясь к матери, когда было слишком поздно и прощение просить было уже не у кого.

Я благодарна автору за то, что он напомнил мне, как важно проявлять любовь к родителям, поддерживать их, дарить тепло и заботу.

(1)Ты, наверно, очень удивлён тем, что после нашего возвращения с Волги я словно бы забыл твой адрес и телефон.

(2)«Вот, — думаешь, — человеческая неблагодарность: жил в моём доме, спал на моей постели; ел за моим столом, моя мать ухаживала за ним, предупреждала каждое его желание, а вернулся в Москву — и сразу испарился, исчез… (3)Ни слова признательности!» (4)Думая так, ты не прав. (5)Я уже послал твоей матери три письма…

(6)Я поклонился её рукам, то лёгким и нежным (помнишь, как она врачевала мою обгоревшую под солнцем спину?), то ловким и быстрым (помнишь, как она взбивала пену в корыте, как полола грядки за домом?). (7)Я поклонился её голосу — то тихому, когда она боялась разбудить нас или помешать нашей шахматной игре, то звонкому, приветливому («А у меня уж и стол накрыт!»). (8)Её глазам, таким добрым, искусно скрывающим душевную тревогу и грусть. (9)Я поклонился её сердцу, которое любит весь мир, потому что ты, её единственный сын, живёшь в этом мире.

(10)Да я послал твоей матери три письма! (11)Я написал ей и за себя, и за тебя… (12)Ведь сам ты, кажется, почти никогда ей не пишешь. (13)В шкатулке, как самую большую драгоценность, хранит Анна Филипповна твоё единственное за весь год письмо: «Я забыл дома библиотечную книгу: она называется ‟Сага о Форсайтах”. (14)Лежит, кажется, в левом верхнем ящике. (15)Только не потеряй страницы — книга старая и вся рассыпается». (16)Вот и всё. (17)Помнишь, оправдываясь, ты сказал, что не умеешь и не любишь писать письма? (18)Однако же ты чуть не каждый день атаковывал посланиями Марину. (19)Она и читать, наверно, не успевала. (20)Значит, умеешь. (21)Сказал бы уж точней: «Не люблю писать матери». (22)Впрочем, ты ведь не только писать, ты и разговаривать-то с ней не очень любишь.

(23)Помнишь, когда ты кончил аспирантуру, твоя мать приехала в Москву? (24)И как раз была встреча Нового года. (25) Все сидели за столом, а она, накрывшая стол, устроившая всё это торжество, была на кухне. (26)Только в самый торжественный момент, в двенадцать часов, ты милостиво позвал её в комнату. (27)Ты стеснялся её. (28)И перед тем как позвать, долго предупреждал нас: «Всю жизнь прожила в деревне. (29)Сами понимаете…» (30)И виновато поглядывал на Марину.

Читать еще:  Ушла от мужа к любовнику. Отношения. Стоит ли уходить от мужа к любовнику

(31)Сейчас ты никак не можешь понять, почему Марина перестала встречаться с тобой, почему не отвечала на твои письма. (32)А недавно, совсем на днях, она мне всё рассказала…

(33)Помнишь, тогда, после Нового года, кажется, дня через три, у твоей матери был тяжёлый сердечный приступ (думаю, переутомилась, готовя наше новогоднее торжество)? (34)И в тот же день вы с Мариной должны были пойти на концерт Рихтера. (35)Марина, стоя в коридоре, слышала, как ты на ходу крикнул матери: «Если будет очень плохо, постучи в стенку соседу. (36)Он дома!» (37)Марина ничего не поняла. (38)Только позже, в консерватории, ты ей всё объяснил. (39)И в этот же вечер ты потерял её навсегда. (40)Ты восторгался, с какой силой и с какой лёгкостью ударял по клавишам Рихтер, а она слышала другие удары, слабые и беспомощные… (41)Ей казалось, что вот сейчас, в эту самую минуту, стучит в стенку твоя мать, а сосед заснул и не слышит.

(42)И ещё хочу сказать: напрасно ты стесняешься сво- ей матери. (43)Сколько раз за это лето я часами беседовал с ней!

(44)И если бы ты знал, как хорошо, как тонко она всё чувствует и понимает! (45)Она каждый раз хвалила тебя — и больше всего за то, чего в тебе нет: за сыновнюю любовь, и заботу, и ласку.

(46)Может быть, ещё там, в Варенцах, нужно было решительней нападать на тебя, горячей спорить, доказывать. (47)Но пойми: есть вещи, о которых нельзя говорить громко. (48)Есть истины, которые трудно доказывать — так они ясны всякому, в ком есть человеческое сердце. (49)Трудно объяснять человеку, что он не должен разрушать стены дома, спасающего его от непогоды, что он не должен сжигать поле, которое принесёт ему хлеб, что он не должен убивать сердце, верней и преданней которого он не найдёт никогда и нигде на свете.

(50)Да, всё лето ты был гостеприимен и очень внимателен. (51)Но что это меняет? (52)Могу ли я ценить человека лишь за то, что он хорошо относится ко мне? (53)Разве это не будет с моей стороны отвратительным проявлением эгоизма?

(54)Вот я, кажется, и объяснил тебе причину своего охлаждения.

(55)Может быть, моё письмо убедит тебя в чём-нибудь, а может быть, нет. (56)Но я‑то, во всяком случае, буду по-прежнему писать твоей матери.

(57)Желаю тебе всего, чего желает Анна Филипповна. (58)Большего пожелать невозможно. (59)И вот странно: я зол на тебя, а хочу, чтобы сбылись все твои мечты, потому что это так обрадует добрую и милую старую женщину.

(60)И ещё помни, мой бывший друг, что матерью люди издавна называют свою Родину…

Правильный поступок отца по отношению к сыну. Взаимоотношения отца и сына. Обмен «посланиями» между отцом и сыном

Угодить моему Отцу.

Харизматические и евангельские христиане любят цитировать слова Иисуса, записанные в Иоанна 14:6: “Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня” но я все таки верю, что многие из Нас усвоили только первую часть этого стиха. Путь только тогда имеет смысл, когда он ведет к какой-то цели. Иисус есть путь, и этот путь ведет к Отцу.

Откровение об Отце.

В своей первосвященнической молитве Иисус говорил Отцу: “Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира” Иоанн17:6 На протяжении четырнадцати веков Израильский народ знал имя “Иегова” (ЯХВЕ). Имя, которое Иисус теперь открыл им, было упомянуто 6 раз в его молитве. И это имя было “Отец”.

Каким образом Иисус открыл своим ученикам это имя? Когда они наблюдали за Его жизнью как Сына Божьего, они начали понимать, что на самом деле значит иметь личные отношения с Богом Отцом. Эта истина никогда не была до конца открыта еврейскому народу в период Ветхого завета. Иисус сделал ударение, что он один может открыть Отца. “Все предано Мне Отцом моим и никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть” Матфей 11:27 Иоанн также сказал: “Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил” Иоанн1:18 Для того, чтобы получить откровение об Отце, мы должны понять, что полностью зависим в этом от благодати, которая приходит только чрез Иисуса. Автор послания к Евреям делает различие между посланиями ветхозаветных пророков и тем, что говорил Иисус: “Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне. ” Евр.1:1,2

Читать еще:  Что делать у жены. Восстановление отношений после измены супруги. Что стоит учесть

Божье новозаветное послание отличается от ветхозаветного не только по своему содержанию, но также и по тому, какой для этого был использован канал. В период Ветхого завета Бог говорил в пророках; в Новом завете Он говорил в Сыне. Только Иисус, являясь Сыном, мог открыть Бога как отца

В 1996 году одно переживание совершило революцию в моем понимании Бога как Отца. Однажды утром Руфь и я молились, сидя в кровати, так как мы обычно это делаем. Вдруг я начал осознавать, что какая- то могущественная сила опустилась на мои ступни. Она начала наполнять всего меня так, что мое тело начало трястись. (Позже Руфь рассказала мне, что мое лицо в этот момент побагровело.)

В то же время я чувствовал, что какая-то рука, протянутая к моей голове, хотела надеть на меня что-то вроде черной ермолки. Какое-то мгновение между этими двумя силами происходила борьба. Затем сила, которая наполняла мое тело, превозмогла, и рука с черной ермолкой стала рассеиваться и полностью исчезла.

Мгновенно, без какого-либо осознанного рассуждения, я понял, что могу назвать Бога моим Отцом. Более 50 лет я использовал выражение “наш Отец”. Я четко понимал эту истину доктринально. У меня также было учение, состоявшее из трех уроков, на тему: “Отцовство Бога”. Но в тот момент я получил прямое личное откровение.

Позвольте мне поделиться с вами моим личным объяснением этого переживания. Я родился в Индии, и первые 5 лет моей жизни прошли в этой стране. Двадцатью годами позже, когда я был спасен и крещен в Святом Духе, я вдруг осознал, что надо мной постоянно висит какая-то мрачная тень, которая каким-то образом связанна с Индией. Я понял, что это был один из индийских “богов” (их в Индии насчитывается от 4 миллионов до 300 миллионов), который преследовал меня всю мою жизнь и стремился завладеть мною.

Этот “бог” использовал конкретный способ, чтобы угнетать меня. Каждое утро я просыпался с дурным предчувствием, что что-то злое ожидает меня. Это никогда не было чем-то определенным, просто какая-то аморфная тьма. В действительности это дурное предчувствие никогда не подтверждалось, но оно повторялось каждое утро.

После того, как я был крещен в Святом Духе, это предчувствие ослабло, но полностью оно никогда не исчезало. Тем не менее, я обнаружил, что если я настраивал свой ум на то, чтобы восхвалять и поклоняться Господу, то предчувствие оставляло меня. Но оно опять возвращалось на следующее утро!

В тот день, когда была снята черная ермолка, предчувствие исчезло — чтобы уже никогда не вернуться назад! И с того самого утра, для меня стало абсолютно естественно обращаться “Отец” или “мой Отец”. У меня есть личное откровение, а не теологическая позиция! Вот уже два года я наслаждаюсь этими новыми взаимоотношениями. Это дало мне понимание четырех мест Писания, касающихся темы “Отцовство”.

1. Отцовство — это источник нашего самоосознания как личности.

По всей Библии мы видим, как люди называются сыном (или дочерью) какого-то конкретного человека. Мы можем это также увидеть во многих русских фамилиях, таких как Иванов, Николаев, Петров. В каждом случае само осознание личности приходит от отца. Развал семей во многих народах произвел то, что мы называем “поколением Х”. Х — это неизвестное число. Многие молодые люди этого печального поколения не имеют настоящих взаимоотношений со своим отцами. Отсюда кризис в их самосознании. Они по-настоящему не знают, кто они такие. Неизреченный крик их сердец — это желание иметь отца.

Я верю, что если Христианская Церковь этого времени сможет эффективно нести реальность Бога как Отца, то несчетное множество молодых людей бросится в объятья их Отца. Мы можем сделать это точно так же, как Иисус открыл имя Отца своим ученикам, показывая в своей ежедневной жизни реальность наших взаимоотношений с Отцом.

2. Отцовство приносит нам уверенность, что мы имеем дом на небесах.

С тех пор, как я был спасен, я верил, что, если я сохраню верность Господу, то попаду на небо после смерти, но я никогда по-настоящему не думал о небе как о моем доме. После того, как была убрана рука с черной ермолкой, для меня стало естественным видеть небо как мой дом. Некоторое время спустя после того переживания я сказал Руфи: “Когда я умру, ты можешь написать на моем могильном камне всего два слова: “УШЕЛ ДОМОЙ”.

Читать еще:  Как вернуть угасшие чувства в отношениях. Как мы обычно видим ситуацию, когда остывают наши чувства? Как вернуть остывшие чувства девушки

Сейчас я начинаю думать о нищем, который лежал возле дома богача. Когда он умер, то отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Лука 16:22 Конечно же, одного Ангела было бы достаточно для того, чтобы перенести истощенное тело, но Бог послал эскорт Ангелов! Нищему было передано королевское приглашение взойти на лоно Авраамово. Я верю, что то же самое происходит с каждым дитем Божьим. Эскорт Ангелов готов доставить каждого из нас в наш вечный дом.

Однажды мы с Руфью познакомились с одной дорогой нам сестрой (мы назовем ее Мэри) которая многие годы верно служила Господу. Бывало, она говорила своим друзьям: “Я никогда не видела Ангела. Мне так хотелось бы увидеть хоть одного!”

Когда Мэри лежала в больничной койке из-за рака, которым она болела, ее церковь позаботилась, чтобы кто-нибудь из сестер постоянно был у ее кровати. Однажды лицо Мэри засияло Божьей славой. Она протянула руки и сказала: “Я вижу их! Я вижу Ангелов!” Затем она ушла. Ангельский эскорт отнес ее домой.

Однажды Джону Весли сказали, что умерла сестра, которую он знал. На что он ответил: “Она ушла в славе или только в мире?” Я верю, что каждое дитя Божье должно уходить домой в славе, в сопровождении эскорта Ангелов.

3. Отцовство обеспечивает полную безопасность.

Представьте себе картину маленького ребенка, который в полной безопасности лежит на коленях своего отца. Все вокруг может быть напряжено. Весь мир может разваливаться, но маленький ребенок покоится в полном мире, не обращая внимания на то, что происходит вокруг него. Он безопасен в руках своего отца.

Мы также вне опасности, находясь в руках нашего Отца. Иисус уверял нас, что наш Отец более велик, чем что-либо вокруг нас, и никто не похитит нас из руки его. Иоанн 10:29

Иисус также говорил своим ученикам: “Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам царство” Лука 12:32 Мы можем быть лишь маленьким стадом, окруженным дикими хищниками, но если наш Отец решил дать нам царство, то никакая сила во вселенной не сможет отнять его у нас.

4. Отцовство обеспечивает мотивацию для служения.

В послании Филлипийцам 2:3 Павел предупреждает нас как слуг Господа: “Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию. ” Годами я наблюдал одну и ту же проблему, встречающуюся в Церкви — это личные амбиции и соперничество между служителями. Хочу добавить, что наблюдал это, во-первых и более всего, в своей жизни.

Мы часто делаем ошибку, приравнивая безопасность к успеху. Если я построю большую церковь или соберу самое большое собрание, я буду безопасен. Но это обман. В действительности, чем больше мы стремимся к личному успеху, тем менее безопасны мы становимся, но постоянно боимся, что кто-то построит церковь больше, чем моя, или соберет большее собрание.

Лично для меня совершенным примером является Иисус, который сказал: “Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что угодно Ему” Иоанн 8:29 Я больше не мотивирован моими амбициями. Я нашел более приятный и чистый мотив: ПРОСТО УГОЖДАТЬ МОЕМУ ОТЦУ.

Я учусь рассматривать каждую ситуацию и каждое решение с такой позицией: как я могу угодить моему Отцу? Во времена расстройств и кажущихся неудач я стараюсь сфокусироваться не на том, как мне решить проблему, а сохранять внутри себя отношение угождения моему Отцу. Между нами как слугами Христовыми, не может быть никакого соперничества, если мы мотивированы простым желанием угодить нашему Отцу. Гармония и взаимное уважение займут место препирательств и искания своего.

Возможно, читая это письмо, вы осознали, что также жаждете более близких, более интимных отношений с Богом как вашим Отцом. Но, возможно, существует сатанинская преграда — как черная ермолка в моем случае — которая стоит между вами и вашим Отцом.

Помните, что Иисус — единственный, Который может открыть вам Отца. Попросите Его убрать любую преграду, которая может быть в вашей жизни, и затем дать вам прямое, личное откровение об Отце. После этого просто доверьтесь Ему и ожидайте, что Он даст вам откровение, в котором вы нуждаетесь.

Источники:

http://vopvet.ru/news/nevnimatelnoe_otnoshenija_detej_k_svoim_roditeljam/2019-01-30-7686
http://1piar.ru/folio/folio-78880.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector