Проект дружная семейка». Педагогический проект «моя дружная семья»»

Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемИгорь Шавкунов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.» — Транскрипт:

1 Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.

2 Дом – это…начало начал, крепость, кров, очаг, причал.

3 Вид проекта: краткосрочный групповой Направления: познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное детей 3-4 лет Участники проекта: дети 2 младшая группы, родители, воспитатели Коршунова А.С., Катаева А.Ю., педагог дополнительного образования Цитцер Н.И.

4 Цель проекта: Укрепить связь между детьми и родителями, объединить их в решении общих задач и проблем с участием педагогов ДОУ. Задачи: Для детей: — Познакомить детей с понятием – «моя семья!» — учить называть членов семьи и ближайших родственников; — воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях; — развивать коммуникативные навыки детей; — обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности Для воспитателей: подбор методической литературы, подбор занятий; создание музея игрушек и иллюстраций по теме; консультации; анкетирование; родительское собрание. Для родителей: Проявить активность в оформлении альбома «Я и моя семья!», выполнить задание-рисунок вместе с ребенком «Вместе с папой, вместе с мамой!» Для педагога дополнительного образования: Провести занятие с детьми «Моя мама», «Мой папа!»

5 -Беседы — Рассматривание альбомов

6 Создание музея «Мама, папа, я!»

9 Консультации для родителей.

13 Мониторинг сравнения на начало и конец проекта.

14 Вывод: В рамках проекта работа получилась интересной, творческой и познавательной. Дети с удовольствием принимали участие в занятиях, экспериментах, играх. Проявляли любознательность, интерес, инициативу. Родители активно принимали участие в реализации проекта, предлагали свои идеи. Большая часть родителей с детьми сделали фотоальбом «Я и моя семья!». Была проведена совместная творческая деятельность родителей и детей «Вместе папой, вместе с мамой!»

Похожие презентации

Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.

Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.

Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»

Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.

Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья — это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.

Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.

Подготовительный Основной Заключительный ЦЕЛЬ: -изучение интересов воспитанников для определения целей проекта; -диагностика ЗУН детей; -подбор и анализ.

Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.

Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,

Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М. 2013 г.

Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.

ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Моя семья Творческий проект Авторы проекта: ученики 2 «А» класса Презентация и оформление: классный руководитель Романова С. А.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –

Подготовила: Воспитатель Окушко Т. А. МБДОУ ЦРР 28 «Огонек»..

«Маленькие москвичи». Возможно, со временем возникнут города на земле во сто крат многолюдней и обширней, но наша Москва не повторится никогда !

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п.Северный Проект: «Про свою семью всем ребятам расскажу.»

Досугово — познавательный проект « Неразлучные друзья- взрослые и дети АОУ детсад 19 «Искорка».

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск Детский сад 72 комбинированного вида Проект :

Педагогический проект в детском саду: Моя семья. Подготовительная группа

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы МБДОУ « ЦРР- детский сад «Сказка» ОП Д/С «Ромашка» комбинированного вида»; родители воспитанников; педагог.
Продолжительность проекта: октябрь 2016 г.

Тип проекта: познавательно-творческий
Это вся моя семья:

Мама, папа, брат и я.
Мама варит и стирает.
Папа гвозди забивает.
Ну а брат мой ходит в школу,
И учиться очень рад.
Я с игрушками играю,
Посещаю детский сад.
Любим вместе мы на кухне
Обсудить наши дела.
Потому, что у меня
Очень дружная семья!

Актуальность. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Между тем, именно в дошкольном возрасте закладываются основы для успешного в будущем человека. Процесс социализации крайне важен и необходим каждому ребенку. Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, будущих взрослых граждан нашей страны. И от того какими вырастут наши дети, будет зависеть и будущее нашего государства.
Проводя с детьми большую часть времени, в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров я выяснила, что большинство детей почти ничего, кроме имени, не знают о своих бабушках и дедушках, не говоря уже о прадедах. Они затрудняются рассказать о семейных праздниках, традициях своей семьи.Чтобы изменить такое положение и появилась идея создать проект «Моя семья». Я считаю, что проект – это идеальный способ поразмышлять о роли семьи в жизни каждого ребенка. Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепления и
развития детско-родительских отношений. Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому.
Проблема
Дети не знают истории своего рода и семьи, интерес к изучению и сохранению семейных обычаев и традиций неустойчив. Многие дети не могут объяснить значимость семьи для человека. Не каждый родитель в полной мере осознаёт актуальность обсуждаемой проблемы и вряд ли знаком с методами и средствами её решения. Необходимость создания и реализации проекта « Моя семья» была обусловлена выше перечисленными факторами.
Цель проекта:
Уточнение представлений детей о членах своей семьи, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге
Задачи проекта:
Формировать представления о семейных традициях и праздниках.
1. Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким.
2. Воспитывать интерес к своей родословной.
3. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо семьи».
4. Обогатить словарь (родственники, родословная, генеалогическое древо, предки,)
Ожидаемый результат.
За время реализации проекта «Моя семья» я планирую повысить уровень знаний детей о семье. Дети узнают больше о своей семье, о родственных отношениях, о том, что такое семья, что у семьи есть истории и традиции, будут иметь представление о родословной как истории семьи.

Читать еще:  Пожелания на весь день. Смс хорошего дня любимой

Условия реализации проекта:
1. Участие родителей в реализации проекта.
2. Подбор игр, пословиц, бесед о семье.
3. Создание интереса у детей к своей семье.

Материал и оборудование: семейные фотографии; карточки с моделью «генеалогического древа»; музыкальное сопровождение,

Цель: содействовать развитию у ребенка памяти, логического мышления, учить называть действия, которые можно отнести к домашнему труду, совершенствовать диалогическую форму речи.
«Чем можно порадовать маму»
Цель: способствовать развитию у ребенка памяти, воображения, совершенствовать диалогическую форму речи.

II этап
Изготовление фотоальбомов «Я и моя семья!»

Цель: Воспитывать желание заботится о близких, развивать чувство гордости за свою семью, развивать трудолюбие, аккуратность, внимательность.
Игры на развитие мелкой моторики «Семья», «Дом». Цель: способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга; повысить уровень речевой компетентности детей; развивать мелкую моторику; добиваться точности координации движений кистей и пальцев рук.
Составление генеалогического древа
Цель: познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо», «поколение»; упражнять в составлении связных рассказов о своей семье на основании генеалогического древа
Пословицы и поговорки о семье
Цель: пополнять литературный багаж пословицами и поговорками.
Согласие да лад — в семье клад.
Согласную семью горе не берёт.
В семье согласно, так идёт дело прекрасно.
Земля без воды мертва, человек без семьи пустоват.
Когда нет семьи, так и дома нет.
Семья сильна, когда над ней крыша одна.
Семья без детей, что цветок без запаха.
Семейный горшок всегда кипит.
В семье и каша гуще.
Не будет добра, коли в семье вражда.
В хорошей семье хорошие дети растут.
В своем доме и стены помогают.
Везде хорошо, но дома лучше.
Вся семья вместе, так и душа на месте.

III этап
Защита работы.

Цель: формировать умение представлять свою работу, составлять короткий рассказ, отвечать на вопросы педагога, способствовать воспитанию инициативы детей.
Исполнители дети подготовительной к школе группы, родители

1. Назовите самых родных для ребенка людей? (Папа и мама).
2.Кто самый младший член семьи?(Ребенок).
3. А самые старшие члены семьи? (Бабушка и дедушка).
4. Есть ли у ваших мамы и папы родные братья и сестры? (Да. Нет). Кем они вам приходятся? (Тетя и дядя) А вы им? (Племянник и племянница).
5. Есть ли у них дети? (Да. Нет). Кем они вам приходятся? (Двоюродный брат и двоюродная сестра).
6. Сколько у вас двоюродных братьев (сестер)? (Ответы детей).
7. Кем вы приходитесь бабушке? (Внучка и внук).
8. Кем приходится ваша мама вашей бабушке? (Дочка).
9. .Как вы думаете, это чужие люди или родственники? (Родные люди).
10. Как можно назвать, одним словом этих людей? (Родственники)
11. Самый радостный для каждого человека день, который бывает только раз в году и у каждого он свой? (День рождение).
12.Как ты думаешь, хорошо иметь много родственников? Почему? (Ответы детей).
13.Что такое семья? (Ответы детей).

Воспитатель. Как вы думаете, какое слово спряталось в этой картинке? (Воспитатель показывает карточку, на которой изображен ребус:7 я.)
Дети. Слово «семья».
Воспитатель. Как вы думаете, что обозначает это слово — семья? (Ответы детей).
Это значит, что вы как бы повторяетесь в родной семье семь раз. Приглядитесь внимательнее к своим родным. Ваша улыбка напоминает улыбку мамы, походка — походку папы, цвет глаз такой же, как у бабушки, овал лица и родинка — как у дедушки. Вы похожи на своих братьев и сестёр. Но сходство проявляется не только во внешности, вы унаследовали от родителей, бабушек и дедушек многие черты характера.

Читать еще:  Расул гамзатов поэма посвященная первой любви. Расул гамзатов - аттестат любви. «Три страстных желанья…»Перевод Я. Козловского

«Домашний труд»
Цель: содействовать развитию у ребенка памяти, логического мышления, учить называть действия, которые можно отнести к домашнему труду, совершенствовать диалогическую форму речи.
Материал: мячик, картинки с изображением различных действий человека во время выполнения домашнего труда.
Ход игры.
Воспитатель. Вы уже знаете, что такое домашний труд. Давайте поиграем: я передаю мячик и называю действия, которые можно отнести к домашнему труду. Каждый из вас должен будет назвать действие и передать мячик другому. Старайтесь не повторяться.
Дети. Приготовление пищи, уборка комнаты, глаженье белья, мытье посуды, ремонт крана, вынос мусора, чистка паласа, покупка продуктов, стирка белья и т.д.
«Чем можно порадовать маму»
Цель: способствовать развитию у ребенка памяти, воображения, совершенствовать диалогическую форму речи.
Материал: мячик.
Ход игры
Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Сейчас мы с вами поиграем в игру, будем передавать мячик друг другу. Мама – это близкий человек, который всегда рядом: и в радости и в печали, ее мы любим, ею дорожим, ее не хочется огорчать, а хочется только радовать. Подумайте и скажите, чем можно порадовать свою маму.
Игры на развитие мелкой моторики.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Цель: обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время НОД, активизировать дыхание, развитие мелкой моторики рук, глазной и ручной координации.
Ход игры.
Воспитатель. Ребята, давайте встанем в кружечек и поиграем в игру.
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать: (указательным пальцем пересчитывают и
Папа, мама, брат, сестренка, загибают поочередно пальцы на руке)
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья!

Пальчиковое упражнение «Дом».
Цель: способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга; повысить уровень речевой компетентности детей; подготовить руку к письму, совершенствуя мелкую моторику; добиваться точности координации движений кистей и пальцев рук.
Ход игры.

Воспитатель. Ой, смотрите, теремок, (Руки вверху «домиком»)
Он не низок, не высок,
Не висит на нем замок, (Пальцы соединяются в виде «замка»)
Кто, скажите, здесь живет?
Меня к себе пустите! (Ладони делают «чашечку», руки – вперед)
Печеньем угостите,
Я по дому все умею — (Загибаем пальчики, начиная с мизинца)
Шить, готовить, убирать,
Я сама везде поспею,
Буду пол мыть и стирать.
Что ж, никто не отвечает, (Ладошку приложить к уху, прислушаться)
Что же это означает? (Плечи поднимаются вверх).
Если дом стоит пустой, (Руки вверху «домиком»)
Будет этот домик мой!»
Педагогический проект:Моя семья

Пословицы и поговорки о семье.
Цель: пополнять литературный багаж пословицами и поговорками.
Согласие да лад — в семье клад.
Согласную семью горе не берёт.
В семье согласно, так идёт дело прекрасно.
Семья сильна, когда над ней крыша одна.
Семья без детей, что цветок без запаха.
Семейный горшок всегда кипит.
В семье и каша гуще.
Не будет добра, коли в семье вражда.
В хорошей семье хорошие дети растут.
В своем доме и стены помогают.
Везде хорошо, но дома лучше.
Вся семья вместе, так и душа на месте.

Составление генеалогического древа.
Воспитатель. С давних пор люди старались сохранить для будущих поколений память о своих родственниках. Так как их было много, но необходимо было всех помнить, то люди решили записывать их имена, фамилии в специальные тетради, чтобы потом передавать эти сведения своим детям, внукам, правнукам. Эти записи назывались «родословными».
-А потом люди придумали зарисовать свою «родословную» в виде дерева, (показ генеалогического древа), где листочки и ветки изображали поколения и членов семьи. Таким образом, сведения о многих поколениях родственников сохранялись в памяти потомков на многие годы, даже на столетия. А дерево это стали называть «Генеалогическим древом».
— Дети, посмотрите, на мольберте дерево. Какой величины листочки вверху, а какие внизу?
Дети. Вверху — маленькие. А внизу — большие.
Воспитатель. Подойдите к столам. Посмотрите вокруг. Мы с вами очутились в большом саду. Подойдите каждый к своему дереву. Ребята, ваша семья как это дерево, и каждый член семьи — листочек. Мы вырастим сейчас дерево семьи каждого из вас. Это дерево пустое, без листочков. Листочками вашего генеалогического дерева будут фотографии бабушек, дедушек, мамы, папы. Предлагаю вам разместить их на своем родовом дереве, то есть, изобразить генеалогическое древо. Сверху размещаем свой портрет и своих родных братьев и сестёр. Следующее поколение вашей семьи – ваши родители – это кто? Мамы и папы. Они родились раньше вас. До мам и пап было поколение бабушек и дедушек. Они жили ещё раньше. А у кого есть прабабушки и прадедушки?
(Дети раскладывают фотографии).
Воспитатель. Послушайте, как я произнесу слово «семь — я». «Семь Я». Посчитайте, сколько фотографий поместилось у вас на древе? Кто ещё является членами Вашей семьи? (Рассказ ребёнка о членах своей семьи.)Кто еще хочет рассказать о членах своей семьи?

проект моя семья.doc — проект «Мама, папа, я — дружная семья»

Муниципальное автономное дошкольное учреждение
«Центр развития ребёнка» детский сад 19,
город Ишим
Педагогический проект
Младшая группа
Руководитель:
Гаврилова
Вера Александровна,
воспитатель

Участники
проекта:
Дети, родители младшей
группы №7

Ишим, 2015 год
Цель проекта: Углублять представления детей о себе, семье, ее истории.
Задачи проекта:
1. Образовательные:
 Расширить представления детей о себе, о членах своей семьи.
 Закрепить знания детей своего места жительства и адреса.
 Закрепить знания о профессиях членов семьи.
 Учить рассказыванию о себе, о членах своей семьи.
 Расширять и обогащать словарь детей новыми понятиями (племянник(ца),
пра­ (бабушка, дедушка), расширять лексический словарь (дед­ дедушка,
баба­ бабушка, и т.д.)
2. Развивающие:
 Развивать познавательный интерес к членам своей семьи.
 Развивать воображение, логическое мышление, связную речь детей.
3. Воспитательные:.
 Воспитывать любовь и интерес к членам своей семьи, желание помогать
членам своей семьи.
 Помочь осознать важность семейных традиций, совместного труда и
отдыха, необходимость уважительного, заботливого отношения к членам
своей семьи.
Тип проекта: Поисковый, групповой, долгосрочный.
Время реализации проекта: с октября 2015 года по май 2016 года.
Участники проекта: Воспитатели группы, дети, родители.
Аннотация к проекту: Считаем эту тему актуальной, в связи с тем, что в
настоящее время снова общество обратилось к когда­то давно утраченной теме
семьи и родословной. Тема оказалась интересна и детям, так как им было
интересно узнать, что обозначает их имя и почему они его получили, как
называют родственников, и вообще проявили интерес к истории происхождения
их семьи.
Предполагаемый результат: Мы предполагаем обширную работу с детьми и
родителями над изготовлением альбомов о своей семье (как зовут ребенка, кто
его родители и близкие родственники, как их имена, что обозначает имя ребенка,

Читать еще:  Приметы для незамужних девушек: как выйти замуж. Приметы для незамужних — что делать, чтобы пойти под венец

каковы профессии членов семьи, их традиции, досуг; также изображение и
описание семейного герба(уже существующего или вновь придуманного)и
генеалогического(родового)древа ), которое даст понять детям важность
наличия семьи и предполагает развить интерес к истории своей семьи.
Изготовление фотоколлажа «Как две капли воды» поможет детям осознать
внешнее сходство близких родственников, родителей и детей.
Проведение родительского собрания в форме деловой игры «Родословная»
поможет привлечь родителей к более тесному общению со своими детьми в
работе по изучению и творческому созданию своей родословной (родовое древо,
герб, традиции).
Создание видеотеки «Моя семья»
По итогам данного проекта дети знают свое имя, отчество, фамилию, своих
родителей, бабушек и дедушек; имеют представления о родственных
отношениях; имеют элементарные представления о том, что такое семья, что у
семьи есть история, традиции и ценности; уважительно относятся к членам
своей семьи и окружающим, оказывают посильную помощь.
Продукт проектной деятельности: Фотоколлаж «Как две капли воды»,
видеофильмы «Мой любимы папа», «Моя любимая мамочка», «Мы отдыхаем
всей семьёй», «Наши семейные традиции». Итоговое открытое занятие.

Схема реализации проекта
Дата
проведения
Октябрь
2015 г.
Тема
Цель
Формы работы
«Давайте
познакомимся.
Это я!»
Знакомство детей с понятием
«имя», для чего оно дается
человеку, что обозначает.
занятие
«Мое имя»
«Фамилия и
отчество»
Исследование имен детей
группы (как зовут, что
обозначает, кто дал это имя
ребенку и почему).
Уточнять и закреплять знание
имен, отчеств и фамилии
детей, их родителей, а также
бабушек и дедушек.
Беседа с
родителями и
детьми
Анкетирование
Ноябрь
2015 г.
«Мой адрес»
Закреплять знания своего
домашнего адреса и телефона
занятие

«Моя семья»
«Родной дом»
Декабрь
2015 г
«Мои
родственники»
«Кем я
прихожусь
своим
родственникам»
Февраль
2016 г.
«Мой любимый
папочка»
«Как мы
отдыхаем»
Март
2016 г.
«Моя мама»
Продолжать формировать
представление о том, что такое
семья (семья объединяет
родных людей, в семье все
любят и помогают друг другу,
семьи бывают разные).
Уточнить понятия
«родительский дом» и «родной
дом». Помочь детям узнать,
какие бывают дома, сравнить
со своим; осознать, чем дорог
им их родной дом.
Расширять и закреплять
представления о родственных
отношениях; познакомить с
терминами родства
Формировать представления о
родственных отношениях (брат,
сестра, тетя, дядя,
двоюродные брат и сестра,
племянник, племянница,
прадед, прабабушка).
Закреплять знание детьми
имена и отчества своих мпап;
воспитывать любовь и
уважение к папе; развивать
эмоциональную отзывчивость.
Учить детей рассказыванию об
отдыхе семьи, поощрять
желание детей рассказать о
случаях и событиях, имевших
место на отдыхе,
подтверждением которому
будут фото, поделки, сувениры
и т.д.
Закреплять знание детьми
имена и отчества своих мам;
воспитывать любовь и
уважение к маме; развивать
эмоциональную отзывчивость.
«Родовое
древо, герб
семьи»
Формировать представления о
родословной как истории
семьи и народной традиции.
Занятие
Фотоколлаж
«Как две капли
воды»
Занятие
Занятие
Занятие
Видеофильм
«Мой любимы
папа»
Занятие.
Видеофильм
«Мы отдыхаем
всей семьёй».
Занятие
Видеофильм
«Моя любимая
мамочка»
Занятие
Родительское
собрание

Апрель
2016 год.
«Семейные
традиции»
«Семейное
хозяйство»
Май
2016 год.
«Родословная.
Моя семья»
В течение
всего
проекта
«Что сначала,
что потом»

«Расставь по
старшинству»

«Что лишнее?»
Помочь детям рассказать о
семейных традициях, своем
участии в традиционной жизни
своей семьи.
Уточнить распределение
обязанностей в семье и
определение круга
обязанностей ребенка в семье.
Подвести детей к осознанию
своей необходимости в помощи
взрослым по дому.
Закреплять представления о
том, что такое род и
родословная, семья, ее
история и традиции;
закреплять интерес к изучению
и созданию своего родового
древа и герба семьи.
Учить анализировать и
систематизировать картинки с
изображением людей в разном
возрасте (младенец­девочка­
женщина­бабушка; младенец­
мальчик­мужчина­дедуш­ка).
Формировать умение
располагать картинки с
изображением членов семьи от
младшего по возрасту к
старшему, и наоборот.
Развивать логическое
мышление в построении
цепочки и вычленения
предмета, который не
соответствует этому ряду.

Учить проявлять
эмоциональную отзывчивость
на состояние родных и
близких; заботу о них и
желание им помогать;
проявлять интерес к
Досуг
Видеофильм
«Наши
семейные
традиции»
Анкета
«Домашние
обязанности в
вашей семье»
Итоговое
открытое
занятие
Дидактические
игры

выполнению домашних
обязанностей; интерес к жизни
членов семьи и близких
родственников.

Сюжетно­
ролевая игра
«Моя семья»
Сюжеты:
«Помогаю
маме»,
«Бабушка
заболела», «На
работе у папы»,
«Едем в гости к
тете» и т.д.

Источники:

http://www.myshared.ru/slide/1010766/
http://kladraz.ru/blogs/blog20300/pedagogicheskii-proekt-moja-semja.html
http://znanio.ru/media/proekt_mama_papa_ya_druzhnaya_semya-44799/53887

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector